de omnibus dubitandum 9. 390

    ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ (1596-1598)

    Глава 9.390. СНАЧАЛА ЕЩЕ, А ПОТОМ УЖЕ…

    Ярослав Аркадьевич  Кеслер в своей книге «ЕВРОПЕЙСКАЯ ОПРИЧНИНА» пишет:

    Правление Царя Бориса и его значимость ни “допетровская”, ни “екатерининская” редакции исказить полностью физически не смогли: дело в том, что существующие до сих пор результаты его правления спрятать или уничтожить при Филарете было еще невозможно, а в “екатерининской” истории стало уже невозможно.

    Среди обозримых результатов его деятельности, в частности, колокольня Ивана Великого в Москве – единственный в мире памятник, обозначающий переход Европы на исчисление “от Рождества Христова”, построенный к 1600 г., и практически все старейшие каменные храмы Московского Кремля, сохранившиеся доныне. Этот его титанический труд еще в “допетровской” редакции был отправлен на все те же 260 лет “ига” назад: закладку каменного Успенского Собора отодвинули в 1326 г., Церквей Иоанна Лествичника и Спаса Преображения в 1329 г., Архангельского Собора в 1333 г.

    Каждый из этих храмов воздвигался в течение одноголетнего 4-х месячного сезона – это технология конца XVI, а не середины XIV в.! Для всех кремлевских храмов при Царе Борисе Федоровиче были отлиты уникальные колокола, а “допетровская” историография отправила и это колокольнолитейное дело из 1590-1605 в 1330-1345 гг., правда, обмолвившись, что руководил работами знатный мастер Борис Римлянин.

    И тогда еще, после долгих лет опричнины [начавшейся при Иване V Ивановиче «Молодом» (1563-1572) - Л.С.], были на Москве люди, более знатные родом и довольно опытные в деле управления землей. Но старый правитель (вероятно представитель казачье-ногайского ордынского рода, Симеон-Иван VI Бекбулатович - Л.С.) недаром десятки лет «рубил густой боярский лес», чтобы царственным росткам его корня, не застилали света, побеги древних княжеских родов… Знатный опекун мог воспользоваться слабодушием Федора (на самом деле Ивана V Ивановича "Молодого" - Л.С.), свергнуть его с трона и повести новую династию вместо рода Даниловичей, потомков Ивана Калиты.

    Этого Грозный (на самом деле представитель казачье-ногайского ордынского рода, Симеон-Иван VI Бекбулатович - Л.С.) не хотел. И он был уверен, что Борису Федоровичу, его внуку от Федора Ивановича (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.), татарскому выходцу по крови, в ум не придет взяться за скипетр.

    Иван [на самом деле представитель казачье-ногайского ордынского рода, 54-летний Симеон-Иван VI Бекбулатович (1546?-05.01.1616)  - Л.С.] был убежден, что умный "Годунов", получивший это прозвище (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) постарается только сберечь царство для своих будущих племянников (на самом деле детей – Л.С.), для детей Ирины и Федора… И, наконец, если бы Борис (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) и посмел протянуть руку к наследию Калиты, — бояре и князья не позволят выскочке татарскому вознестись над ними…

    Так думал старый, 54-летний мудрый правитель… Но даже и его (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) успел обмануть умный, изворотливый внучок "Годунов"… Обманул его и при жизни, и по смерти.

    Детей (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) не было у Федора и Ирины… И рождались, да не жили… И шли толки, что в этом повинен был тот же «свояк царский», Борис, которому (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) даже брошено было в глаза открытое обвинение в одном детоубийстве, в гибели Углицкого царевича Димитрия…

    Но (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) спокойно принимал Борис все упреки, презрительно улыбался, слыша «недобрые толки» о его делах… Он знал, что сила за ним. Недаром он рос и, воспитывался при дворе Ивана Грозного, (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) ломал душу, гнулся и лукавил десятки лет, изучил все отрасли правления, все ходы и выходы дворцовой жизни, где предательство и тайное убийство, топор палача и яд, незаметный, но верный — одинаково легко пускались в ход, как лесть, подкуп и пресмыкательство перед нужными людьми.

    Помимо собственно Кремля, Борис начал строительство каменной Москвы и еще не менее 30 русских городов из стандартного формового кирпича, заводы для производства которого впервые созданы при нем, как и сам сохранившийся доныне стандарт кирпича 7х3х2 вершка. Среди построенных при Борисе кирпичных городов существующие и доныне Белгород, Воронеж, Валуйки, Елец, Кромы, Курск, Лебедянь, Ливны, Оскол, Смоленск, Царев-Борисов, не считая Москвы (посмотрите, при случае, на кремлевские стены).

    Этот строительный бум четко отделяет время Бориса от эпохи строительства “Великого Новгорода”, т.е. повсеместного строительства в Евразии каменных городов, замков-крепостей-храмов из нестандартного кирпича и камня в “Золотоордынский период” (он же европейский “Проторенессанс”) 1320-1580 гг. (Для сравнения: при “Иване Грозном” было построено только 11 каменных - не из стандартного кирпича! – крепостей: Александров, Тула, Коломна, Зарайск, Старица, Ярославль, Нижний, Белозерск, Порхов, Новгород и Псков).

    Все пустил в ход Борис [внук представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.], не остановился ни перед чем, особенно в 1598 году, когда собрался Земский собор (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) для якобы избрания царя.

    Друзья и, сродники "Годунова" (кавычки мои - Л.С.) щедро задаривали более влиятельных членов собора. Патриарх Иов давно был дружен с правителем, как назывался Годунов [внук представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.] после отречения его сестры (матери – Л.С.), царицы Ирины, от наследия царского, врученного вдове после смерти Федора Ивановича, якобы последнего (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей – современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) из рода Ивана Калиты.

    Московские выборные и послы из городов знали давно (они об этом даже не задумывались - Л.С.), что землею правит Борис от имени царя Федора, и правит хорошо.

    — От добра — добра не ищут! — говорили городские выборные и заранее наметили Годунова [внука представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.] в заместители его скончавшегося шурина (на самом деле отца – Л.С.) на осиротелом троне московских царей…

    Бояре!..

    Много врагов было у Годунова [внука представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.] среди знатного боярства, среди остатков тех «великокняжеских родов», которых почти вконец извела опричнина, для этого и созданная Грозным (при Иване V Ивановиче «Молодом» - Л.С.), тоже не без совета и участия Годунова [на самом деле представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.]… И теперь «княжата», то есть потомки древних княжеских родов, слишком были слабы, чтобы бороться влиянием и даже подкупом с Годуновым [внуком представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.]. Их времена прошли.

    Да и кого могли они выставить в этот решительный миг, как соперника Годунову [внуку представителя казачье-ногайского ордынского рода, 54-летнего Симеона-Ивана VI Бекбулатовича (1546?-05.01.1616)  - Л.С.]!..

    Тянул руки к венцу и бармам Мономаха пронырливый, лукавый Рюрикович, князь Василий Шуйский, сын-вы****ок Ивана V Ивановича «Молодого» от жены Юрия (Георгия) Васильевича, Марии (Кученей) Темрюковны… И по родословной, конечно, у него было больше прав, чем у потомка татарского мурзы, хотя бы и шурина (на самом деле сына – Л.С.) царского…

    Но слишком не любили бояре эту «язву», как звали они старика.

    — Мягко стелет, жестко будет спать!.. — говорили они.

    А московские и областные послы и слышать не хотели о Шуйском, о старинном вотчиннике новогородском.

    — Посади его на царство, — он Москву затрет, свой Новгород (читай Ярославль - Л.С.) на первое место высунет!..

    Так говорили на Москве. И годуновские сторонники, конечно, постарались раздуть эти опасения…


Рецензии