Как OZON чуть не наказал меня на 6602 руб

Как OZON чуть не наказал меня на 6602 руб.
...
Сочтя, что на Озоне сделать заказ надёжнее всего, я заказал доставку на дом, должны были привезти товары с 12:00 до 22, и перед прибытием курьер должен был позвонить на указанный номер в личном кабинете.
Весь день находились дома, ждали звонка и потом прибытия курьера, но в 17:04 на телефон пришло уведомление, в котором просили оценить заказ. Вот тебе на...  Какой заказ? Никто ничего не привозил и даже не звонил... Тут же возникло в уме только два варианта, почему так произошло. Первое - это произошла ошибка, курьер доставил не потому адресу, второе - курьер уже совсем близко и решил отметить раньше времени, что товар доставлен.
Я выглянул в окно, однако фирменной машины озона я не увидел. Включил компьютер чтобы связаться со службой поддержки, так даже надёжнее, чем звонить курьеру. Но решили одновременно и написать в службу поддержки и позвонить курьеру - Аслану.  Тот снял трубку, но многозначительно молчал. Объяснили ему, что заказ числится доставленным, но мы его не получили. Молодой человек невозмутимо ответил "телефоны сегодня не работают", при том, что мы до него дозвонились с первой же попытки, а у них в машине минимум два человека и на двоих не два, а три-четыре телефона или сим-карт. И Аслан говорит "Посмотрите за дверью".
Я вышел на лестничную площадку и с удивлением обнаружил мятые коробки с моим заказом. Мы никогда не заказываем доставку до двери, всегда из рук в руки. Если телефон у него не работал, то тогда тем более нужно было позвонить в дверь и передать заказ, убедится, что именно заказчик получил товар, а не кто-то другой, потому что на нашем этаже проходной двор, кого здесь только не бывает, видеокамер наблюдения нет, и если бы мы не догадались позвонить курьеру, а ждали бы ответа служба поддержки, то просто не обнаружили бы своего товара позже и потеряли бы крупную сумму, которую бы Озон не захотел возмещать, мол, товар же доставлен, однако не было ни одного уведомления, что заказ доставлен до двери, оставлен на лестничной площадке, никто не сообщил, что заказ будет оставлен у двери, да еще без звонка в дверь, даже в голову не пришло бы искать свой заказ, оставленный у лифта, без присмотра, ведь такого раньше в Озоне никогда со мной не было.
Ozon всегда советует при получении проверять товары сразу и, если что-то не так, тут же отдать курьеру, то есть отказаться от товаров ненадлежащего качества. А кому тут отдавать, если мы курьера и в глаза не видели? Безответственное поведение, совсем курьеры распустились, да и товары оказались мятыми, хотя покупали по полной стоимости.
16.11.24


Рецензии