Сделавшие первый шаг по дороге в тясячу ли глава п
Глава пятая
Пролетело четыре дня. Подготовка к отражению вторжения шла полным ходом. Все бойцы тренировались на полигоне, отрабатывая боевое слаживание, новое взаимодействие между бойцами и командирами. Все колонисты работали в поте лица. На пятый день утром, охрана Kingal сообщила, что тот просится на переговоры с Генрихом. Почему именно с Генрихом он захотел говорить оставалось непонятным.
Может из-за того, что Генрих показался ему более способным к переговорам, чем Николай. А может из-за того, что Генрих раскурочил всю их богадельню с кладками коконов. А может он боялся Николая из-за резких высказываний в свой адрес? Это всё обсуждали Николай и Генрих, ожидающие прихода Kingal.
Вскоре Kingal ввели в кабинет Генриха.
- Приветствую тебя Kingal, – дружелюбно начал Генрих. – С чем пожаловал, к чему такая спешка, почему именно я тебе нужен?
- Уважаемый пришелец, я боюсь твоего собрата. Он готов меня убить на месте, как мне кажется. Он так сделал с моими охранниками, и даже не моргнул. А с тобой можно говорить, ты больше меня понимаешь, – льстиво начал Kingal.
- Ладно, ты мне сладкие сказки не рассказывай, а говори, что за срочность такая, – грубо оборвал его Генрих.
Kingal помрачнел, поняв, что тут лестью не пробьёшь:
- Я получил сигнал от кораблей зеров. Они через день будут здесь. Высаживаться будут в капсулах, как и раньше, но сразу на двух континентах. В какой капсуле прилетит королева – мне не сообщили. В прошлый раз она прилетела в середине высадки. Может они пришлют две королевы. Одна будет на одном континенте, а вторая на другом. Но из них кто-то должен быть всё равно главнее. Они обратились ко мне, потому что никто им не ответил, и они не знают обстановку. Количество капсул может быть разное от десяти до двадцати в каждом десантном корабле. Сколько в капсуле зеро – я тоже не знаю. Они разные. Что я им должен ответить? – по глазам Kingal Генрих понял, что тот говорит правдиво.
Ещё Генрих понимал, что юлить у Kingal нет резона. Его могут убить в любом случае. Поэтому лучше оставаться со своим народом и заслужить прощения, чем быть съеденным в любой момент ласертидами.
- Ты Kingal сделал правильный выбор, что сообщил нам о предполагаемой интервенции зеров, -одобрил поступившую информацию Генрих. - Но ты не сказал сколько будет кораблей. Будут ли это боевые корабли или только десантные, – напомнил Генрих Kingal.
- Да. Не сказал, - Kingal с извинениями посмотрел на Генриха и продолжил его информировать. - Будет четыре корабля. Они не знают о мощности вашего корабля ничего. Будет три десантных корабля и один боевой. Поэтому лучше дать им информацию об отсутствии ваших боевых кораблей на орбите. Это позволит зерам расслабиться и их можно будет атаковать на орбите, а не на планете, так как при посадке капсула раскрывается и зеры начинают разбегаться во все стороны, чтобы создать сложности по их уничтожению и поиску самого удобного места для расположения королевы. Затем они передают информацию королеве, и та сама выбирает самое лучшее место для своего постоянного базирования, создания города и размножения, – изложил своё предложение Kingal.
- Ладно, мы тебе сообщим, что нужно будет передать твоим друзьям, – перебил Kingal Генрих.
- Они мне не друзья. Они мне никто, - поспешно принялся заверять Генриха Kingal. - Я не виноват, что мне от матери передались свойства гудибиров, а брату нет, и что я более гудибир, чем десумериитянин, – как бы в своё оправдание продолжал Kingal.
- Ладно, я понял тебя, Kingal. Ещё неизвестно, что ещё потом случиться. Может быть от этого потом радоваться придётся, — миролюбиво закончил беседу Генрих.
По УБК он вызвал Николая и Андрея и передал им полученную информацию.
— Нужно отправить через пленника сообщение, что о судьбе королевы он ничего не знает, так как находится в изолированной камере, а вот корабль пришельцев стоит на ремонте и неизвестно, когда будет вылетать на орбиту. Корабли лучше встретить на подлёте к Патере. Там их и уничтожить, — предложил Генрих.
— Думаю, ты прав, - согласился с ним Николай. – Но надо будет ещё добавить, что сигнал от новой королевы заблокирован пришельцами, поэтому она ждёт освобождения. Это заставит ласертидов сконцентрировать все силы в одном направлении и не распылять их. В случае чего мы их накроем всех разом, если кому-то удастся пробиться и уйти от поражения квантерами, — предложил Николай.
— Согласен. Действуем, — резюмировал Андрей и вызвал Барейро на связь:
— Как ремонт? Всё по графику? Нет отклонений? – начал он с вопросов.
— Нет, командир. Заканчиваем сегодня раньше срока. Можем сегодня ночью выйти на орбиту и приступить к боевому дежурству, — доложил капитан.
— Очень даже хорошо. Зайди ко мне. Нужно поговорить с глазу на глаз, — попросил Андрей.
— Буду через час, дружище, — после этих слов капитан отключился.
Генрих передал дезинформацию пленнику, которую тот с явным удовольствием передал десантной группе захватчиков.
Барейро также получил полную информацию о планах от Андрея и внёс небольшие поправки в их реализацию.
Поздней ночью «Сеган» взмыл в небо красивой светящейся махиной, превратившейся в яркую точку на небосводе. Вскоре капитан доложил, что он занял боевую позицию и начал сканировать ближайший космос в поиске кораблей противника.
В то же время продолжила своё испытания система отправки сигналов местоположения «Сеган» в сторону Солнечной системы. Но сигнал мог дойти до Солнечной системы не раньше, чем через пару месяцев в лучшем случае. И обратно он тоже мог быть получен за пару месяцев. Долгое и мучительное ожидание ответа ждало впереди колонистов, как и неизвестность последствий будущей встречи с ласертидами. Напряжение возрастало с каждым часом. Андрей чувствовал это на своей ладони. Она просто пылала, и он пытался её прятать, чтобы не привлекать внимания тех, кто к нему заходил.
Опять на разговор запросился Kingal. Но он уже просился ни к Генриху, ни к Николаю, а к Андрею. Андрей не стал ждать, когда Kingal приведут к нему, а сам отправился к удерживаемому пленнику:
- Что, Kingal, замучали тебя сигналами с вопросами твои друзья? – садясь на стул, задал вопрос Андрей.
- Да. Через пару часов они выйдут на орбиту. Спрашивают меня о том, где лучше высаживаться, – дал информацию пленник.
- Скажи, что до сих пор королева заблокирована экраном пришельцами. Убеди их в том, чтобы они не распылялись по континентам, так как пришельцы организовали оборону везде. Пусть все группы высаживаются по координатам, которые давала королева. Там самое слабое место в защите пришельцев. Твою значимую помощь мы обязательно оценим перед судом, так как она спасёт тысячи десумериитян от смерти. Спасибо, что начинаешь понимать, на чьей стороне правда. Если будет срочное сообщение, то немедленно информируй меня напрямую, - Андрей при этих словах протянул руку Kingal.
Тот сначала отшатнулся, ожидая удара, а затем встал, прикоснулся своей ладонью к ладони Андрея, что являлось обычаем среди местного населения и склонил голову:
- Ты первый, кто протянул мне руку. Я благодарен тебе, о Великий пришелец, – с чувством благодарности ответил Kingal.
Андрей вышел из камеры и помчался в штаб, организованный для управления боем. Там уже находился Генрих.
- Боевая тревога! – дал команду Андрей, а Генрих сообщи Барейро:
- В течение двух часов корабли захватчиков будут в поле твоей видимости. Пусть открывает огонь сразу на поражение. Без промедления. Боевой корабль должен быть уничтожен первым. Вероятнее всего он и появится первым. Затем всех остальных. Все инструкторы – Мартин, Николай, Фэн, Артём, Сэм, Джон, командиры когорт – Абрек, Луни, Квадра, Рони, Ацтек, Кубино, командиры центурий и манипул - по своим боевым местам. Все птеры с бойцами в воздух, за исключением двух резервных. Ими командует Артём. Все подразделения обязаны быть на связи. И внимательно слушать команды и координаты. Доклады о происходящем немедленно должны поступать в штаб, - чётко отдавал приказания Андрей.
- Есть, командир! – козырнул Генрих.
Ровно через сорок минут Барейро вышел на связь:
- Командир, они выпрыгнули из световой и зависли над планетой.
Барейро находился на мостике, когда в миллионе километрах от Патеры появились корабли захватчиков.
- Орудия правого борта. Наведение на главную цель! – Барейро весь взмок от пота, но его охватил тот боевой азарт, который он ощутил впервые, когда увидел разлетающиеся в сторону обломки кораблей противника.
- Есть наведение, капитан, – синхронно прозвучал ответ двух канониров.
- Огонь!
«Сеган» качнулся, а Барейро увидел, что обе вспышки достигли цели, и самый большой корабль начал распадаться на куски. Но тут же со второго корабля, находившегося немного впереди, последовал выстрел. Андрей и Барейро ошиблись, считая, что большой корабль должен быть боевым. За это они поплатились тем, что были обнаружены врагом и получили сильнейший удар в защиту. Если бы Барейро не усилил мощность защитного поля вдвое, то «Сеган» ждала страшная участь быть подбитым. Завыл сигнал тревоги:
- Разгерметизация отсека D-15, разгерметизация отсека D-15, – повторяла СБЗ. Замигали красные лампочки по коридорам.
Устер отдал команду, опережая капитана:
- СБЗ, доложить о характере повреждения.
- Повреждён отсек, трещины по периметру, ударом вырван кусок обшивки – тут же отреагировала СБЗ.
- СБЗ, изолировать отсек, закрыть клинкерные двери, – Устер не спал.
- Есть заблокировать, – прозвучала СБЗ. – Больше повреждений нет. Пожар не зафиксирован ни в одном из отсеков.
Барейро, как мог сохранял спокойствие:
- Противоимпульсный манёвр. Немедленно!
- Есть, капитан! – тут же ответил Устер.
«Сеган» мягко ушёл от второго удара, и ответил по наглецу двумя выстрелами с правого борта. Первые удары квантеров разрушили защиту боевого корабля ласертидов. От удара по защите корабль ласертидов завалился на бок и его отшвырнуло на сотни километров в космос, а затем вторые два удара добили боевой корабль захватчиков. Он разлетелся на какие-то мелкие куски, но ни огня, ни каких-то световых эффектов никто не видел. Просто чёрные куски чего-то летели в разные стороны.
- Боевой разворот левым бортом, – прошла команда Барейро.
- Есть левый борт! – Устер, как всегда чётко выполнил команду.
«Сеган» дал разворот на левый борт.
- Орудие товсь! – Устер уже взял командование на себя. Барейро, стерев пот со лба, сел в капитанское место. Руки и ноги его слегка подрагивали от волнения, но удовольствие от атаки и поражение противника не сходило с его лица.
- Огонь по оставшимся двум кораблям! – бодро командовал Барейро.
- Есть огонь! – пришёл ответ от канониров.
Первый выстрел разнёс в дребезги ближайший десантный корабль, который по всей видимости прикрывал собой второй. И, имея время на манёвр ловко ушёл от удара, камнем ринувшись на слабую защиту спутников. Своей массой он сходу хотел пробить её, но это ему не удалось, и он, развернувшись, и уловив момент, когда защита приводила себя в безопасное состояние, пробил её, успев выбросить капсулы с ласертидами. Шансов остаться целым у самого корабля не было, так как удар квантера с «Сеган» превратил корабль десанта захватчиков в куски разлетающегося ничто.
- Командир, все корабли противника уничтожены, но один успел выкинуть десант капсул в количестве двенадцати штук, – доложил Барейро Андрею.
- Жаль, что не успели всех грохнуть сразу. Теперь надо остальных догонять на месте высадки. На войне всякое бывает, капитан, – сожаление звучало в голосе Андрея. – Но ничего, все группы сейчас начнут поиск и уничтожение десанта.
- Группы, на взлёт! Поиск по координатам! – прозвучала команда Генриха.
Андрей повернулся к Генриху:
- Что-то мне подсказывает, что я должен быть с десантниками. Задержи один птер. Я буду там. Держи штаб под своим контролем, дружище, - скомандовал Андрей.
- Хорошо, друг! Будь осторожен, ты лезешь в пекло и в неизвестность, – предупредил его Генрих.
Птер с Артёмом не успел взлететь и ждал, когда Андрей разместиться на борту.
После взлёта Генрих получил первый сигнал от птера с Мартином и Квадрой:
- Вижу капсулу. Она открыта. Снижаюсь. Преследую расходящихся в разные стороны ласертидов. Насчитал двадцать штук. Атакую! – доложил Мартин.
Это были последние слова Мартина. Больше на связь он не выходил, сколько бы ни вызывал его Генрих. Стало понятно, что птер сбили ласертиды. Мартин и пятнадцать бойцов вместе с Квадрой погибли. Генрих разразился немецкой бранью:
- Verdammt! Fick deine Mutter! Idioten! Warum wurde kein Aufprallschutz eingebaut?
Все поняли, что имел в виду Генрих. Мартин не отдал команду установить защитное поле. Это потеря инструктора и боевого корабля стала первой на планете. Ласертиды оказались сильно вооружены и готовились к боестолкновениям, что не скажешь о землянах, которым казалось, что это всё игрушки, а не война.
Генрих направил резервный птер с Артёмом на место погибшего. Достигнув места крушения птера, Артём выдал голограмму произошедшего. Не успел он занять позицию, как его атаковали с земли. Удар отразила защита и тут же засекла место откуда вёлся огонь. Ответный удар квантера с птера Артёма оказался смертельным для ласертида. Точка оказалась уничтожена и превращена в пыль. Началась охота за основным десантом этой капсулы. Ласертиды уходили по лесу тройками и это облегчило их поиск и уничтожение.
Второй птер с Фэном обнаружил ещё одну капсулу и группу ласертидов. Памятуя о судьбе птера Мартина, все пилоты готовились к нападению. Заметив с земли несущийся в их сторону снаряд, пилот совершил манёвр и ушёл от удара. Ответ оказался смертельным для стрелявшего с земли. Та же участь ждала и остальных. Постепенно количество разбросанных капсул и оставшихся в живых ласертидов уменьшалось. Андрей уже готовился отдать приказ о возвращении на базу, как увидел то, что ему давно хотелось увидеть – на земле стояла королева во всей своей красе.
Вокруг неё стояла, видимо её охрана, образовав три кольца.
- Предлагаю пленить королеву. Думаю, что это может сослужить нам пользу в дальнейшем, – предложил Андрей. - Как думаете, ребята? – обратился он к своим коллегам.
Эфир заполнился невообразимым гвалтом. Кто-то кричал, что это безумие, кто-то говорил, что это необходимо сделать ради науки, кто-то орал, что все дураки и только командир принимает решение. Выдержав паузу, когда накал страстей утих Андрей, не скрывая своего волнения выдал решений:
- Такого шанса у нас может больше и не быть, друзья. Надо рисковать ребята. Со мной остаётся Артём и Джон с Абреком на своём птере. Будем атаковать сначала с воздуха, а затем десантируемся и будем брать королеву живьём. Всё, за дело! – прозвучала его команда.
Генрих попытался возразить ещё, но Андрей его осадил:
- Генрих, дорогой друг и соратник, через некоторое время ты сам поймёшь правоту моих действий, - на что в ответ получил только молчание.
Второй птер находился рядом с птером Артёма. И они оба совершили почётный облёт приготовившихся к бою ласертидов. Королева тоже не сидела сложа свои многочисленные отростки. Она рыла себе углубление, в чём ей помогали также десятка полтора ласертидов. Она углубилась достаточно, но её тело виднелось над поверхностью земли, и размеры её были очевидны, что это не рядовая кукла.
Джон дал команду открыть огонь, и первый ряд охраны превратился в пепел, но тут же последовал мощный ответ с трёх точек по птеру Джона. Птер тряхануло так, что отлетели несколько лючков, запищал прибор безопасности о возможности дальнейшей разгерметизации. Птер Джона заменил птер Артёма, который подавил две точки наземной ПВО ласертидов, но третий успел дать выстрел в сторону птера Джона, как будто понимая, что очередной удар может вывести птер из боя. Что и случилось. Защита не успела восстановиться после первых ударов и пропустила последний. Птер повело в воздухе, он задымил и начал снижение:
- Джон, доложи состояние птера и потери, – Андрей начал вызывать Джона.
- Потерь нет, есть раненые два бойца, но не серьёзно. Мы садимся и начинаем десантную операцию. Потребуется ещё один птер в помощь. Как понял, Андрей?
- Понял тебя Джон. Сейчас подкрепление будет, - ободрил он его и приказал: - Десантируйся, но без меня не начинай. Двигайся в сторону королевы. Имей в виду, что у них есть эти прилипалы, но они действуют на расстоянии не более двадцати метров. Ближе не подходи. Они тоже могут атаковать. Скорость передвижения у них большая. Так что будь наготове. Я иду на подмогу.
Вызвав на подмогу ещё один птер с Фэном, птер Артёма сделал круг и ударил по второй линии обороны. Она тоже превратилась в пепел. Третье орудие ПВО ответило огнём, но птер, благодаря мастерству пилота, увернулся от удара. Ответка прилетела немедленно. На месте ласертида появилась глубокая яма. Атаковать третью линию с воздуха становилось опасным, так как выстрел мог задеть королеву. Ласертиды ощетинились и готовились к последнему бою.
Птер Артёма приземлился недалеко от группы Джона. Над местом предстоящего боя завис птер Фэна. Снизу хорошо просматривалось, как хищным жалом квантера водил стрелок. Квантер птера Артёма тоже приготовился нанести свой смертельный удар.
Атаковать решили с двух сторон. Группы сосредоточились для броска и уничтожения последних охранников королевы. Секунды шли, все ждали команды Андрея. Он поднял руку и махнул ею.
Бойцы поднялись и ринулись вперёд, поливая из своих квантеров охрану. Но те не думали сдаваться. Ощетинившись, они пошли в контратаку. Их кольцо превратилось в полукольцо, и они образовали второй атакующий ряд.
Прыжки ласертидов доходили до пяти метров и расстояние между двумя враждующими сторонами быстро сокращалось. В отростках ласертидов оказалось оружие, ранее не встречавшееся в боях. От точного попадания в голову упал один боец, затем второй, третий, пятый. Упал раненым Джон. Раненых становилось всё больше и больше. Уже лежало без движения около десятка бойцов. Но и стена ласертидов тоже редела. В кучки пепла превратилась две трети охраны. Неожиданно они остановились и быстрыми прыжками вернулись к королеве. В этот момент, когда охрана полностью сосредоточилась вокруг королевы, та поднялась во весь свой рост и выпустила из своих жвал струю пламени, которая сожгла ещё пятерых бойцов. Повернув голову в сторону Андрея, королева приготовилась к очередному своему поражающему удару огнём. Андрей, как завороженный стоял и смотрел на это действо королевы, как на нескончаемый спектакль смерти. Инстинктивно Андрей выставил вперёд свою правую руку с пылающей пиктограммой и наклонил голову, ожидая пожирающего пламени.
В данный момент Андрей не думал, что смерть, двигаясь к нему имеет такую походку. Походку огня и горения его тела. Но… прошла секунда, вторая, третья. Андрей поднял голову и не поверил своим глазам: королева лежала, а её охрана стояла на «на коленях», опустив своё оружие. Затем королева начала ползти в направлении Андрея, жалобно посвистывая. За ней пристроилась вся её свита помощников. Колонну замкнули охранники, ползя на брюхе. Все его бойцы, в том числе и раненый Джон, остолбенев стояли и смотрели на происходящее ничего не понимая.
Фэн с птера запрашивал Андрея:
- Командир, ответь, что происходит? Я ничего не понимаю! Они что сдаются?
Андрей, глядя на всю эту картину запросил Генриха:
- Друг, давай сюда Kingal. Будет он у нас толмачом. Без его знаний языка мы не сможем общаться.
- Есть командир! – отрапортовал он и удивлённо воскликнул: - Так вы что, захватили королеву?
- Нет сама трусики сняла и пришла к нам. Мол, имейте меня, как хотите, – мрачно пошутил Андрей.
Голограмма передавала Генриху всю картинку происходящего.
Конец пятой главы
Другие произведения автора: https://ridero.ru/books/nelson/
Свидетельство о публикации №224120701098