Церковный раскол на Руси

  (ст."Подготовка Киевом церковного раскола 1653-1656 годов с целью искоренения ведического православия на Руси",Сказы Истории,2024 "Обычно,говоря о расколе,при-чиной называют– приведение обрядовости и символов веры к единому образцу с греч-ескими,поскольку русская церковь за несколько веков отошла от истинных старо-византийских канонов.Однако на самом деле причина была в двоеверии,в том,что народ в целом так и не смог принять крещение Владимира 988 г.и исповедовал ведическое православие,распространённое на Руси апостолом Андреем Первозванным.Может так и продолжалось бы,если бы не вмешались представители Украинской церкви,которые под-лили масла в тлеющий костёр,и он запылал на долгие годы.Считается,что зачинщиком всей этой церковной смуты был патриарх Никон,однако он был просто исполнителем.
Ведическое православие на Руси.Христианство на Русь было принесено апостолом Анд-реем Первозванным,который вышел на проповедь сразу же после Пятидесятницы.(Сош-ествия Святого Духа)и посетив Малую Азию,Балканы,Абхазию и Северный Кавказ,а также Крым и Причерноморье поднялся по Днепру в земли славян и русов.Он дошёл до Валаама и основал там первый на Руси монастырь,там до сих пор стоит каменный крест,выте-санный учениками апостола.В монастыре бережно хранят память об Андрее Первозван-ном,в библиотеке монастыря хранится манускрипт «Оповедь»,где написано:"Св.Андрей от Иерусалима прошел Голядь,Косог,Родень,Скеф,Скиф и Словен смежными лугами,достиг Смоленска и Славянска Великого и,Ладогу оставя,в ладью сев,в Бурное вращающееся озеро на Валаам пошел,крестя повсюду,он поставлял по всем местам кресты каменные".В Хлебниковском летописце и рукописи стольника Мус-ина–Пушкина рассказывается о путешествии Андрея Первозванного на Святой остров мертвых в Белое море и о его дружбе с волхвами.Раннее апостольское христианство находилось в полной гармонии с ведической верой славян.Об этом,например,говорит договор,заключенный Игорем в 945 г.:«А кто с русской стороны замыслит разрушить эту любовь,то пусть те из них,которые приняли крещение,получат возмездие от Бога вседержителя,осуждение на погибель в загробной жизни,а те из них,которые не кре-щены,да не имеют помощи ни от Бога,ни от Перуна,да не защитятся они собственными щитами,и да погибнут они от мечей своих,от стрел и от иного своего оружия,и да будут рабами во всю свою загробную жизнь».То есть мы видим,что за исполнением клятвы русами должны были следить христианский Бог и Перун.К тому времени на Ру-си повсеместно стояли храмы,которые мирно уживались со славянскими капищами дре-вним Богам,и славяне и христиане считали себя детьми и внуками Богов.Иным оказалось второе византийское крещение Руси в 988 году, когда князь Владимир сделал христианство официальной религией Руси, которое в корне отличалось от апостольского, именовавшегося с IV века ересью арианства. В учении Ария Иисус был Сыном Бога Отца, подобным ему по сущности, однако на I Вселенском Соборе в Никее Иисус был провозглашён Богом, единым по сущности с Отцом и Святым Духом. Так появилась Троица.К тому же новое учение церкви было основано на учении апо-стола Павла(Савла),о чём граф Лев Толстой писал: что «учение это,скрывшее от нас учение Христа,есть то учение Павла,изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения.Учение это не только не есть учение Христа,но есть учение пря-мо противоположное ему».Подробно о Павлианстве можно почитать в статье:«Апостол Андрей Первозванный первым пришёл на Русь с проповедью Иисуса» ЗДЕСЬ.Про креще-ние Руси Владимиром,которое проводилось «мечом и огнём» уже очень много написано в предыдущих статьях,повторяться не буду.Процесс крещения затянулся на века.Уче-ние Сергия Радонежского.Продолжателем проповеди апостола Андрея Первозванного на Руси в XIV в.был Сергий Радонежский(1314-92).Он стал продолжателем ведического православия на Руси, в котором торжествовали законы Прави. Сам он был высоко-посвященным волхвом и очень грамотно соединил христианство и славянские ведические законы тем более, что изначально учение Иисуса было ведическим, таким же было и православие Сергия - солнечным, жизнеутверждающим, не отличающимся от древнего гиперборейского миропонимания.Сергий Радонежский облек славяно-арийское мировоззрение в христианскую форму.У него не было никаких догм.Ведический глава Богов.Сергий Радонежский для христиан провёл аналогию с Богами Прави.Род он наз-ывал Отцом Небесным,сын Рода Сварог именовался у христиан Иисусом.Богиня Лада- славянская Богородица приняла на себя образ Девы Марии.По сути,это был единый пантеон.Главным в учении Сергия было духовное развитие человека. На Руси запрещалось насилие, попрание человеческого достоинства, употребление спиртного. Поддерживалась любовь к Родине, к родной славянской культуре, самопожертвование, нравственные качества человека.Вокруг Сергия Радонежского Русь стала объединя-ться,ведические славяне и православные понимали друг друга,им нечего было делить ,они вместе отмечали древние ведические праздники,в которые были вписаны и прав-ославные(Масленица,Святки,Коляда),у них был один календарь– «Коляды Дар».Церковь волхва Сергия отрицала обращение "раб Божий".При нем русы были детьми и внуками Божьими,как и раньше в ведические времена.При Иване Грозном все это продолжал-ось.Казалось бы,все атаки Запада провалились,но это было не так.В середине XVII века ставленникам Запада Романовым (именно им и был Филарет) было приказано очистить Русь от православия Сергия Радонежского.Так в середине XVII в.начался процесс закабаления русского народа,навязывание чуждой греческой религии с её рабской покорностью власти.В историю эти события вошли как «Церковная реформа патриарха Никона».Подготовка Киевом церковной реформы.Как мы знаем в 1654 г.так называемая в учебниках Украина(на самом деле Малороссия,отошедшая в 1569 г.к Речи Посполитой)воссоединилась с Московией.Византийский образ «всея Руси» подра-зумевал,что Киевская Русь является началом Руси и долгое пребывание «родины-ма-тери» вне Руси испортило московитов и требовало религиозно-нравственного исцеле-ния «заблудших».Лекарством должно было послужить «правильное» православие киев-ской церкви,через греков сохранившее всю полноту веры.Подготовкой реформы занималась Киево-Могилянская духовная академия, контакты с которой начались ещё в 1640-х годах. В академии господствовал польский дух, её ректор Пётр Могила был ярый приверженец польской культуры. Сначала из Киева в Москву были привезены книги и учебные пособия,а затем и учителя приехали,30 человек из Киево;Печерской лавры и других монастырей.Были организованы религиозные кружки,на собраниях которых рассматривались несоответствия старых богослужебных книг греческим.Этой темой очень подробно занимался российский историк Александр Владимирович Пыжи-ков,который безвременно ушёл от нас в 2019 г.Его книга «Грани русского раскола», его лекции,статьи– бесценное наследие для историков.Вечная ему память.В этой статье я прибегну к материалам,изложенным в лекции «Киевские корни московского раскола».Профессор Пыжиков отмечает, что: «На собраниях кружков обсуждалось укрепление благочестия, уничтожение язычества, народных праздников и игрищ».Пре-старелый патриарх Иосиф не одобрял эти перемены,а потому был практически оттес-нён от реального управления церковными делами и на сложившуюся ситуацию повлиять не мог.Осознавая это,Патриарх Иосиф с горечью говорил: «Переменить меня,скинуть меня хотят,а будет-де и не отставят,и я-де и сам за сором об отставке стану бить челом».На самом деле так и было,царь и его сторонники ждали с нетерпением ухода патриарха и дождались в 1652 году.На его место был уже давно подобран энергичный и честолюбивый митрополит Новгородский Никон(1605-81),который просто с невидан-ной прытью начал разрушать ту церковь,в которой он вырос и подвизался.Уже Вели-ким постом 1653 г.он разослал распоряжение всем церквам Москвы– креститься тремя перстами,что повергло москвичей в шок,поскольку неуклонно соблюдалось правило, подтвержденное Стоглавым собором столетней давности: «кто не знаменуется двумя перстами,тот будет проклят».Первыми выступили с негодованием члены кружка Неро-нов и Аввакум,пытаясь открыть царю глаза на произвол патриарха,сами того не пон-имая,что всё исходит от царя,стремящегося к абсолютизации власти.Епископы тоже недоумевали– кто мог испортить книги,если не было никакой ереси,хотя у некоторых и закрадывались подозрения,что под предлогом исправлений пытаются уничтожить ис-тинное благочестие.Царь открыто выступил за реформы и тут уж епископы не посмели возразить,за исключением Коломенского епископа Павла,поплатившегося за это темн-ицей,истязаниями и ссылкой,позднее его сожгли. После этого Собор 1655 г.подчи-нился Никону.А количество украинско-польских деятелей при дворе росло,царь даже доверил воспитание своих детей Симеону Ситниановичу(Полоцкому).В 1658 г.Никон попал в опалу и отправился в монастырь,формально отказавшись покидать патриарший престол,он даже и не догадывался,что его по большому счету использовали,дабы за-маскировать украинско-польские уши в весьма щепетильном деле.Царь почти десять лет самостоятельно занимался церковными делами.В 1660 г.на церковном Соборе впе-рвые присутствовала делегация из Украины,которая внимательно следила за религи-озной реформой."
  (ст."Украинские корни церковного раскола 1653-1656 годов, искоренение ведизма на Руси,Сказы Истории,2024) "Эта статья продолжение темы,начатой в статье «Подг-отовка Киевом церковного раскола 1653-56 гг.с целью искоренения ведического пра-вославия на Руси» ЗДЕСЬ.Подготовкой реформы занималась Киево- Могилянская духов-ная академия,контакты с которой начались ещё в 1640 гг.В академии господствовал польский дух,её ректор Пётр Могила был ярый приверженец польской культуры.Снача-ла из Киева в Москву были привезены книги и учебные пособия,а затем и учителя приехали,30 человек из Киево;Печерской лавры и других монастырей.Фактически под-готовка велась в течение 10 лет,ну а потом с приходом Никона в 1653 г.началось введение новых обрядов.В свое окружение патриарх Никон ввел иезуита Арсения Грека,известного авантюриста,человека весьма сомнительной веры,который,когда был на Востоке,принял ислам,потом снова примкнул к греческой церкви,а потом уклони-лся в католичество.Когда он появился в Москве,его отправили в Соловецкий монас-тырь как опасного еретика,но Никон нашёл его там,взял к себе и сделал главным помощником,народ этим был возмущён.Нововведения реформы.1.Вместо двоеперстного крестного знамения,которое было принято на Руси от свято апостольского предания, было введено троеперстие.2.В старых книгах,в согласии с духом славянского языка, всегда писалось и выговаривалось имя Спасителя «Исус»,в новых книгах это имя было переделано на греческое «Иисус».3. В старых книгах установлено во время крещения, венчания и освящения храма делать обхождение по солнцу в знак того, что мы идем за Солнцем-Христом.В новых книгах введено обхождение против солнца.
4.В старых книгах,в Символе Веры(VIII член),читается: «И в Духа Святаго Господа истиннаго и животворящаго»,после же исправлений слово «истиннаго» было исключе-но.5.Вместо «сугубой»,т.е.двойной аллилуйи,которую творила русская церковь с др-евних времен,была введена «трегубая»(тройная)аллилуйя.6.Божественную литургию в Древней Руси совершали на семи просфорах,новые «справщики» ввели пятипросфорие, т.е.две просфоры исключили.Семипросфорие было введено согласно указаниям Стогла-вого Собора и частицы вынимались в строго определённом порядке.Впервые в моско-вской истории на церковном соборе 1660 г.присутствовала делегация Украины,вни-мательно следившая за религиозными сдвигами в Москве.Сдвиги были,в Москве в это время пылали костры из древних рукописей,их подвозили подводами обливали смолой и поджигали.Так горела в огне ведическая культура,рвалась нить времён.А тех,кто сопротивлялся «книжной справе» и реформе в целом,отправляли туда же!Зато малоро-ссияне приезжали в Московию целыми партиями.Так,после приезда очередной партии малороссиян,размещенных в Иверском монастыре,все прежние иноки покинули обитель, не желая находиться под одной крышей с неверными.Народное возмущение и сопротив-ление.Конфликт царя с Никоном посеял в народе надежду, что вернётся ещё старое благочестие, и народ начал осаждать царя просьбами отказаться от никоновских новин. Царь, видя такое сопротивление, решил снизить накал страстей и вернул из ссылки лидеров старообрядческой оппозиции Ивана Неронова и Аввакума, которые пользовались авторитетом в народе.Их даже пытались примирить с новой церковью, и случае с Нероновым это удалось: тот пошел на предложенные царем условия, но вот с Аввакумом все оказалось сложнее. Он отказывался делать уступки, отвергнув даже дозволение в виде исключения служить по старым служебникам.Поклонницами и помощницами Аввакума были видные боярыни – Феодосия Морозова, её сестра княгиня Евдокия Урусова и жена стрелецкого полковника Мария Данилова, которые впоследствии подверглись страшным пыткам и закончили свои дни в земляной тюрьме.
Церковный Собор 1666-67 гг.На это соборе,помимо украинской команды участвовали и греческие представители.Особой атаке подвергся «Стоглавый собор» 1551 г.,его ре-шения были объявлены ошибочными.На соборе настойчиво проводилась мысль,что когда -то в светлые времена Киевской Руси,Москва была правильной,а потом на неё нашло тёмное помрачение и вот только теперь православие торжествует.Именно с этих соб-ытий церковь стала постепенно присваивать себе термин «православие»,взятый у ве-дического православия.В пример ставилась Киевская митрополия,где в течение веков споров об обрядах не наблюдалось,а попытки подорвать авторитет церкви не имели успеха.Таким образом Собор внёс вековой раскол в российское общество,от предания анафеме старообрядцев до требования священникам облачаться по греческому покрою.
Собор постановил увеличить в два раза количество епархий в Московии,которые воз-главили украинские митрополиты.В Никоне уже никакой надобности не было,Собор его низложил,для украинско-польской публики он всегда оставался чужим мордвином.Пос-ле Собора.Избирать украинца патриархом побоялись,стали выбирать этнических рус-ских,но в 1674 г.патриархом был избран Иоаким(Савелов),который принял постриг и какое-то время подвизался в Межигорском монастыре в Киеве,а потом уже как предс-тавитель украинской школы возвысился до Новгородского митрополита.Так что с 1674 по 1690 гг.патриархию возглавлял проукраинский религиозный деятель.Закон требо-вал:«возлагающих хулу на святую церковь сжигать в срубе,а выявленных раскольни-ков бить кнутом и высылать в дальние края,а имущество конфисковать».На Руси пол-ным ходом шла Великая Книжная Гарь,которая продолжилась и во времена Петра I,сж-игались оригинальные документы,летописи,рукописи,книги,стиралась память русского народа.Старообрядцы уходили в леса,были случаи самосожжения.Начиная с 1680 гг. церковь постепенно погружалась в украинскую пучину.Практически все архиерейские кафедры занимали выходцы из Малороссии,они же были настоятелями крупных монас-тырей,входили в штат придворного духовенства,руководили духовными академиями и семинариями,которые в большинстве своем наполнялись воспитанниками,вызванными из Малороссии."
  (ст."Чистая, Святая Русь и нечистые",Историк Античности,2024) "В Древней Руси путешествие в иноверные и особенно нехристианские земли считалось делом крайне сомнительным, туда избегали ездить, и тех, кто отправлялся за границу, могли оплакивать как покойников.Вот, что говорит, например, немец Конрад Буссов в «Летописи Московской» 1613 г.: «Русские, особливо знатного рода, согласятся скорее уморить, нежели отправить своих детей в чужие земли... Они думают, что одна Россия есть государство христианское; что в других странах обитают люди поганые, некрещеные, не верующие в истинного Бога; что их дети навсегда погубят свою душу, если умрут на чужбине между неверными, и только тот идет прямо в рай, кто скончает жизнь свою на родине».Между тем, А.С. Пушкин в «Истории Петра I» приводит «фамильное предание»: «Жены молодых людей, отправляемых (при ПетреI) за море, надели траур (синее платье)»; «яко тогда мнение было всех плавающих за море полумертвыми нарицать», — замечает в этой же связи живший в XVIII в. историк Крекшин.Само общение с иноверцами считалось опасным и предполагало ритуальное омовение. Соответственно, при приеме иностранных послов в ХVI-ХVII в. рядом с троном стояла чаша для умывания с тем, чтобы царь или великий князь мог умыться после того, как послы приложатся к его руке; при этом только христианам дозволялось целовать руку государя, мусульмане же к руке вообще не допускались.
Папский легат Антонио Поссевино пишет о Иване Грозном: «поговорив с послами любого государя, после их ухода он моет руки в серебряном тазу,так бы избавляясь от чего-то нечистого и показывая этим,что остальные христиане- грязь».Сравним в этой связи обыкновение умываться после похорон или даже при встрече с похоронной процессией, иначе говоря, при том или ином общении с потусторонним миром; можно сказать,таким образом,что к иноверцам фактически и относятся как к представит-елям потустороннего мира.Как указывает Павел Алеппский (в середине XVII в.), русские избегают общения с иноверцами, «потому что считают чуждого по вере в высшей степени нечистым: никто из народа не смеет войти в жилище кого-либо из франкских купцов, чтобы купить у него что-нибудь, но должен идти к нему в лавку на рынке; а то его сейчас же хватают со словами: "ты вошел, чтобы сделаться франком". Что же касается сословия священников и монахов, то они отнюдь не смеют разговаривать с кем-либо из франков: на это существует строгий запрет».Голландец Исаак Масса упоминает,что при обсуждении брака Ксении Годуновой с герцогом Иога-нном Датским «Семен Никитич Годунов (дядя царя)говорил,что царь верно обезумел, что выдает свою дочь за латина, и оказывает такую честь тому,кто недостоин быть в святой земле– так они, русские,называют свою землю».Таким образом,все прост-ранство делится в древнерусской культуре на чистое и нечистое.Пребывание в чис-том пространстве есть признак святости (отсюда объясняется паломничество в святые земли),пребывание в пространстве нечистом,напротив,— признак греховности (отсюда объясняется нежелание путешествовать в иноверные страны).Соответственно, древнерусский духовник спрашивал на исповеди: «В татарех или в латынех в полону, или своею волею не бывал ли еси?» или даже: «В чюжую землю отехати не мыслилъ ли еси?»- и накладывал епитимью на того,кто был в плену или же случайно («нуждою») оказался в нечистой земле.В русской былине жена побывавшая за морем, обращается к мужу со словами:
Не бери меня да за белы руки,
Не целуй меня да в сахарны уста:
Я была во той земли да во проклятоей,
Во проклятой и бледй безбожноей;
Ище всякой-то я погани наеласе
Я поганого-то духу нахваталасе"
  По материалам: Успенский Б.А. О символике путешествий на Руси.

  (ст."ЗВЁЗДНАЯ СИМВОЛИКА.Москва.Возрождение",Сорадение,2024) "Эта глава очень важная, потому что в ней,всё рассказано.Это имеет отношение и к Москве,и в при-нципе ко всей нашей истории.Кольца Москвы в тонком плане выглядят как цветок жизни.Раньше он был собран,при заходе в него эти энергии раскрывались,и изнутри проявлялся,например,желаемый тобой Псков.То есть,вы хотите во Псков попасть: заходите,там всё это раскрывается, мыслеформу дали и оказались во Пскове.Так это всё работало.То есть,Москва была местом многих переходов,благозвучным и рождающ-им.Любой символ,помещённый в это пространство на определённой частоте,материа-лизовывался не только здесь,но и на той территории,куда направлялось внимание. Эта функция работает до сих пор.Оглашения,производимые на определённой частоте, прописываются по всей округе,как раньше говорили «на весь Мiр».У врагов стояла задача вытереть определённые символы из пространства и насытить его чужой симво-ликой,чтобы схлопнуть всю конструкцию,чтобы всё соответствовало вибрациям нижних центров,и в конце концов низвести русский дух,начать оглашать то,что противореч-ит Русскому Коду.Для размывания Русского Кода внедрялись масонские символы,и произошла подмена герба– у орла была убрана третья голова и третья лапа,держа-щая меч.Хотя в некоторых местах это осталось (например,в Питере на решётке,окру-жающей Александрийский столп).К тому же очень мощно зашел Ватикан.Начали насаж-даться западные ценности,пошло расчеловечивание.Скипетр и держава– часть старин-ной символики,которая имела значение.Скипетр нужно рассматривать как жезл,энерг-етический преобразователь.Эти энергии преобразовывали пространство.А держава яв-лялась источником энергий.Заручившись скипетром и державой, ты был необорим,неп-обедим во всех смыслах.Понятно,что никто не сидел так,как изображено на картин-ах,и не держал их в руках таким образом,– попробуйте положить на ладонь источник термоядерной энергии.Кроме того, держава обладала ещё функцией магического шара, с помощью которого возможно было пронизывать пространство и преобразовывать эне-ргию на разных уровнях и планах.Царский головной убор,изображённый на многих ка-ртинах,указывал на развитое сознание,на то,что должен быть «царь в голове».В др-евности шапка как атрибут власти не требовалась.Эти изображения призваны были оставить хоть что-то в памяти людей.Хоть что-то,чтобы хоть когда-то к этому вер-нуться.Разноцветные камни на головных уборах указывали на разные миры и прост-ранства,которые находились под управлением.Трилистник на кокардах знаменовал со-бой единение Духа,Души и Сознания.В этом триединстве,как и у скипетра,державы и шишковидной железы,выражена суть управления,в котором должно быть духовное тожд-ество.Трилистником на жезле поддерживался нужный спектр радужных энергий.С его помощью какие-то энергии утончались,какие-то усиливались,оживлялся недостающий цвет.Те,кто тогда жил,старались поддерживать узорочье во всём.Передавали его че-рез картины,через ткань,через различные атрибуты.Считалось,что то,что ты вносишь в дом,это живое,и относились к этому,как к живому.Внутри этих пространств была создана некая энергетическая вибрация,напряжение за счёт этих узоров.То есть уз-оры,которые в домах,это не просто так– таким образом поддерживалось напряжение. Так,например,работала скатерть-самобранка.Причём в определённые века это соверш-енно не считалось чудом.Есть преобразователи– делайте,как 3D-принтер печатает, только вкусные вещи и живые.Люди тогда разбивали многочисленные сады с плодовыми деревьями и птицами,вся их жизнь проходила в саду.В доме,в комнатах никто не си-дел.Стояла задача поддержания этих вибраций в пространстве,чтобы спектр,прису-щий этому пространству,всё время был живым.Например,небо должно быть голубым– и создавался голубой спектр,вкус должен быть таким-то– и создавался спектр под не-го.То есть,любое пространство прежде всего должно было быть наполнено узорочьем. Узорочье– очень важная тема.Сейчас расположение звёзд на небе не соответствует тому узору,который был тогда.Мы просто видим скопления звёзд,но не видим узора. Поэтому то,что мы сейчас видим,не является изначальным.А раньше изначальное пер-едавалось и копировалось на всех уровнях в повседневной жизни.Это была единая энергетическая сеть.Отдельные символы стали появляться гораздо позже,когда в Тр-етьей матрице они уже перестали быть единым узором.Но их потенциал до сих пор велик,и некоторые из них работают даже самостоятельно.В семнадцатом веке сюда стали активно проникать масонские символы.Все помнят известное выражение о том, что «Пётр прорубил окно в Европу».Смысл этого выражения состоит в том,что при Петре I в этом пространстве были сделаны некие новые переходы.Тогда сюда и нач-али вбрасываться энергии,которые как вирусы вносили искажения.Дело в том,что из-начальные порталы и переходы могли открываться,а потом закрывались,а вновь соз-данные либо уже совсем не закрывались,либо закрывались не до конца.То есть это такой очень интересный процесс на тонком плане,когда всё время дует чужой ветер сюда.К тому же,вносимые искажения стали считываться людьми.Когда это случилось, в деятельности правителей пошли сбои,начались подмены в управлении.Врагами были взяты в разработку многие ключевые точки не только на этой территории,но и там, куда они выводили,то есть,были поставлены под контроль все врата и многие прост-ранства за ними.Затем сюда внедрили иноземных послов,которые занимались сбором разведывательных данных.Самое неприятное,что их допустили к древним артефактам, библиотекам и закрытым ранее сакральным местам.При этом был осуществлён вброс: чтобы лучше понять,что было написано в наших книгах,им якобы нужно было переве-сти это на свой иностранный язык и свою символику.Потому что читать напрямую они наши книги не могли,они это не связывали.Но тема была не в том,что они не связы-вали,а в том,что это переделать надо было.С этого момента появляется как символ пирамида с глазом,письмена русичей заменяются на иноземные.С семнадцатого по де-вятнадцатый век шло очень мощное копирование и передача на Запад всех секретов, формул,форм,всего того,на чём базировалась жизнь.Там это исследовалось,затем на уровне пространства времени туда вносились искажения,нашу символику оскверняли тёмной магией.Символика из-за этого вытиралась,и вскоре наши люди перестали узн-авать родные символы и письмена.В этот момент были предложены другие,более поня-тные символы.В результате система в одночасье растаяла,дала сбой,радужные купола исчезли,перестали быть видны глазу.Затем на наши пространства,чтобы они уже ни-когда не смогли ожить,на нескольких уровнях были наложены запаковки,причём со смещением временных линий.Стирались вибрации благозвучия,в результате стали чах-нуть сады.Была ещё одна диверсия– кардинальное переписывание истории.На базе со-бытий,происходивших в Древнем Риме,была предложена другая философия жизни.А в ней были совершенно чудовищные подмены,именно чудовищные для восприятия русичей. Был смещён вектор зримости,то есть,стало непонятно,куда смотреть.На базе этих материалов было разработано полностью новое учение с придуманной символикой и фактологией,которое не имеет для нас никакого смысла.В результате люди перестали узнавать друг друга по свету и звучанию,а раньше таким способом определить чуж-ака было проще простого.Вся атрибутика: ковры-самолёты,летающие корабли,скат-ерти-самобранки,– всё это ушло в сказки,стало диковиной,а потом пришло в негод-ность,и в конце концов было забыто.Далее стали возводить архитектурные сооруж-ения,не соответствующие этой территории.Насаждался чуждый нам стиль ампир со св-оим колючим декором.В результате вся единая система закостенела,от неё остались одни названия.Раньше кольца образовывали распускающийся цветок,а сейчас это зак-ольцовывает процесс,который не даёт движения системе.И всё это находится под ко-нтролем Глаза,который не собирается сдавать своих позиций.А пятая колонна подде-рживает сохранение этой незримости,всё время происходит отвлечение от главного. На новой системе выращено не менее пяти поколений людей,которые не только впи-тали,но и поддерживают её.Если вернуться к ритму жизни и ценностям хотя бы сов-етского периода,тогда можно уже с новыми смыслами запустить импульс как звук, который может быть подхвачен высшим звучанием.Тогда возможны какие-то перемены."


Рецензии