Лавка Олливандера
Когда процесс закончен, и человек давненько уверен в своей гениальности, быть может, лет пятьсот, кто знает, и в нем начинают уже проступать ростки мудрости, тогда в лавку заходит тот или иной волшебник и находит свою палочку, ту, единственную, которая ему подойдет. И только тогда и начинается Творчество, творит Волшебник, но сам он не может, ему нужна та самая палочка, которая сфокусирует и проявит его энергию в нашем плотном плане, и оба они нераздельны. А художник начинает сознавать, что он вовсе не творец, не автор «своих» произведений, и что его задача - быть всегда наготове, вовремя прыгнуть в руку мага и постараться минимально исказить его замысел, что он просто дырка в бублике, точнее – «дырка во флейте, через которую дует Бог». А то ведь волшебник может и выбросить палочку и вновь посетить Косой переулок. И бывший со-творец останется обычным ремесленником. Примеров тому хватает, не буду указывать пальцем. Есть и еще одна опасность, палочку может взять, если не Волан-де-Морт, что вряд ли, то кто-нибудь из пожирателей смерти. И пойдет обратный отток энергии, произведение может обрести вампирические свойства, например. Но, как правило, этим ребятам уж очень знатные палочки не достаются.
И, о тех художниках, которые считают себя гениями. Как правило, это палочки еще в процессе изготовления, таковых подавляющее большинство, и им пока далеко до того счастливого момента, когда попадут они на полку в лавке Олливандера, и никто из волшебников еще не думал их покупать. Палочка даже не представляет, что должна кому-то принадлежать, слыхом не слыхивала о магах и чародеях в тонких мирах. Но не стоит думать, что, если ты уже обрел своего хозяина, получишь мешок дивидентов, протрут тряпочкой, позаботятся о подзарадке, положат в чистый футляр, создадут минимальные условия для работы, ничего лишнего.
Пойду ка я, возьму свою палочку, проверю, не соврал ли где, не привиделось ли чего лишнего? Всем привет!
07.12.24
Свидетельство о публикации №224120701480