Наташа. Часть 4. Сережа. Глава 5. Отрывок

   Пронзительно завыла сирена, майор Алексеев рванулся как спринтер и на ходу лихо запрыгнул в сорвавшийся с места пикап. Взревел мотор, и машина помчалась к ангару, где стоял наготове его самолет, новенький с иголочки истребитель-перехватчик МИГ-29, только на днях пересадили.
   - Все, началось. Учебные стрельбы. Сегодня ответственный день и все должно пройти безукоризненно. После чего можно уже рассчитывать и на академию и вот тогда... Тогда новая звездочка на погоны, получите и распишитесь! Вообще-то согласно его стажу, званию и должности его уже давно могли бы послать на учебу, но эта мразь майор Телегин подал рапорт, видите ли он сомневается в его психологической устойчивости после смерти жены и рекомендует подождать. Тоже мне, крупный специалист. Только вот рекомендации психолога к исполнению обязательны.
   Мелькнула мысль, - вот ведь жену бог послал, даже своей смертью умудрилась напакостить. Женился он по необходимости, после побега летчика Беленко вышел приказ – к полетам допускать только семейных, так что, по долгу службы ему теперь надо было обзавестись женой. А он все тянул, не хотел себя стреноживать, все никак не мог нагуляться. К тому же среди своих многочисленных подружек он свою будущую супругу в упор не видел, в жены он хотел выбрать девушку поровнее, поспокойнее. И на последнем курсе летного училища он присмотрел-таки себе подходящую кандидатуру. На вечере встречи на филфаке, этой своеобразной ярмарке невест, он выбрал как ему тогда показалось, самое то, на фоне ярких расфуфыренных выпускниц факультета Лена смотрелась симпатичной, тихой и скромной. Ну а сам-то он высокий и стройный красавец-брюнет в новеньком с иголочки офицерском кителе был неотразим. 
   И поначалу все шло хорошо. Но через год родился сын и началось… Детей он не любил в принципе. Он бы и вовсе без них обошелся, но жена очень хотела, да и мать его Серафима Ильинична, проживавшая в далеком сибирском селе, требовала внуков.
   - Тоша, будешь ребенка ко мне привозить, у меня корова, курочки, огород, все свое, свежее, дите здоровеньким вырастет, и мне на старости лет радость будет, – настаивала старушка. Пришлось уступить.
   В первые годы все шло отлично, тем более что к матери он отвез не только Сережу, но и жену, женщина наотрез отказалась расставаться с сыном. Оставшись один, мужик опять возобновил свои старые холостяцкие привычки, т.е. начал гулять напропалую, оставшаяся далеко семья его ничуть не смущала. Но все на свете кончается, пришла пора отдавать ребенка в школу и жене с сыном пришлось вернуться. Ребенок пошел в первый класс, а мама в той же школе устроилась преподавателем английского языка. Пожив некоторое время вместе Антон заметил, что Лена ребенка чересчур опекает, балует, мальчик растолстел, растет каким-то малоподвижным увальнем. 
   - Ну нет, мой сын таким не будет, надо все это поломать - решил майор. Произошел грандиозный скандал с женой, майор кричал, что она воспитывает сына бабой, он этого не потерпит и по достижению десятилетнего возраста, т.е после третьего класса отдаст Сережу в суворовское училище, он уже обо всем договорился. Лена закатила истерику, стояла перед ним на коленях, но муж был непреклонен. И для пущей убедительности хорошенько приложил жену по голове. Но не рассчитал. Сила у него была воловья, женщина отлетела на несколько метров на диван и с силой врезалась головой в соседскую стену, только гул пошел. Лена потеряла сознание. Тут же раздался стук в стену, а потом в дверь, соседи переполошились. Майор испугался, если он прибил жену, то все, ему труба. Он кинулся к женщине, схватил ее за плечи, приподнял, потряс. Лена тихонько застонала и открыла глаза.
   - Ничего страшного, жива, что ей сделается. Бабы, они же живучи как кошки, - мужчина осторожно положил женщину обратно.
   - Умоляю тебя, не трогай Сережу, - еле слышно прошептала Лена. Он ничего не ответил, развернулся и пошел успокаивать соседей.
   К его удивлению, на этот раз верх взяла жена. Как известно, против лома нет приема, Лена позвонила свекрови, та позвонила своему сыночку и заявила, что для ее семьи хватит военных, достаточно она с мужем полковником намучилась, и что на Сереже вся эта династия должна прерваться. И пусть ее сынок не дурит. Пришлось уступить, спасибо Лене, хоть не настучала, а ведь могла бы. Если бы мать узнала, что он ее ударил, ему бы не поздоровилось.
   А через год с лишком у Лены начались головокружения, МРТ показало в голове быстро растущую опухоль. На вопрос врача были ли травмы головы женщина ничего не ответила, муж тоже промолчал. Через три месяца Лены не стало. Опять встал вопрос о жене, по долгу службы майору надо было срочно залатать образовавшуюся в семье дыру. И он вспомнил про Валю, повариху из офицерской столовой, когда он «холостяковал» она частенько к нему заглядывала. Времени для поисков не было, и майор решил, что жену он уже нашел. Теперь надо было что-то придумать с сыном, Валя категорически не хотела с ним возиться, а у него самого не было ни времени, ни желания. Вариант с детским домом предложенный Валей не подходил, мать бы его прибила, да и на службе он бы выглядел отвратительно. Оставалось суворовское училище, вот только как маму уговорить? Вопрос…
   Тут майор внезапно почувствовал, как слева, возле сердца как будто что-то шевельнулось, там вдруг стало тепло.
   - Вот тебе на, - мелькнула мысль, никогда такого не было, здоровье всегда было отменное, у медкомиссий никаких претензий. Вот до чего мысли довести могут.
   Тем временем, так сказать «на автопилоте» майор Алексеев выполнял все что было положено, выслушав полетное задание он направил самолет в квадрат откуда будет производить пуски ракет. Однако теплота все усиливалась, сердце вдруг забилось так, что казалось сейчас наружу выпрыгнет. Машинально, майор заснул руку во внутренний карман кителя и ужаснулся, что-то очень горячее больно цапнуло его за большой палец! Летчик резко выдернул руку из кармана и взмахнул ею в воздухе пытаясь стряхнуть это нечто. По кабине запорхала громадная бабочка со светящимися прозрачными крыльями. Полетав немного она сложила крылья и села на лобовое стекло как раз напротив майора. Летчик с ужасом увидел, что у бабочки человеческое лицо, женское. Так ведь это же Ленка, жена его покойная!
   - Ну все, приехали, я, кажется, чокнулся. Ни за что не докладывать руководителю полетов. Сошедший с ума летчик за штурвалом истребителя, вооруженного боевыми ракетами, представляет смертельную опасность, собьют как пить дать. Радио что-то ему приказывало, наушники продолжали бесноваться, но он больше никого и ничего не слышал, он пристально разглядывал бабочку и судорожно решал что делать. А бабочка тем временем повернула к нему лицо и заговорила:
   - Ну что Антон, доволен, избавился от меня? А теперь и сына погубить хочешь? Ему в училище нельзя, там он пропадет, там его заклюют. Отвези его снова к бабушке, там ему будет хорошо.
   - Брысь, нечисть! – летчик замахнулся на нее рукой.
   - Сделай как говорю, слушай меня, а то хуже будет.
   - Вот это да, при жизни она мне никогда не угрожала, смерть ей на пользу пошла, - невольно отметил про себя майор. - Ну и что же ему сейчас делать? Выстрелить в нее из пистолета? Стекло бронированное, выдержит. Нет, нельзя, на земле услышат выстрел, могут решить, что я слетел с катушек и собьют.
   Тут летчик вдруг увидел, что бабочка больше не сидит внутри кабины, а находится снаружи. Как только он это заметил, бабочка сразу же покинула лобовое стекло и полетела вперед по курсу самолета. Удалившись метров на сто, она остановилась. Майор уже больше ничему не удивлялся, ни тому, что бабочка держится вровень с самолетом, а значит не уступает ему в скорости, ни тому, что при удалении от самолета бабочка визуально не уменьшается в размерах. Летчиком овладела ярость. Это пакость танцевала перед его носом, как будто издеваясь. Майор нащупал устройство пуска ракет и нажал на кнопку. И бабочка тотчас исчезла. А запущенная ракета с несколькими десятками килограммов взрывчатки ушла неизвестно куда.
   Опомнившийся майор посидел с минуту приходя в себя, а затем снова обратился к радио.
   - Земля, я борт такой-то. Со мною произошел сердечный приступ, временная потеря сознания. Сейчас чувствую себя нормально. Произошел самопроизвольный пуск ракеты. Выполнять задание далее не могу. Прошу посадку.


Рецензии