Сон. После Рождества с 09. 01. 2024 на 10. 01. 202
В этом помещении Мы находим кровать, будем спать на ней. Он ложиться, а я еще нет. Стою в проеме. На встречу мне выходит из другого проема дверного женщина, с короткой стрижкой, аккуратная, каштановые короткие волосы, молодая. Идет мне на встречу. Я удивляюсь, откуда ей тут взяться? В современной домашней одежде. Юбка с футболкой, вроде. Немного не четко выглядит, как если в сумерках смотреть. Спрашиваю, кто вы? Мой Мужчина (крутиться имя Алексей, но нигде вроде, его не произношу, не помню) говорит, что это его мама. Она давно умерла. Но мне не надо обращать внимание, ЗДЕСЬ все так ходят, говорит мне любимый (Кстати, чувство любви и нежности, как к моему мужу, Андрею, с которым мы 30 лет уже вместе живем. Мне и кажется, что это он. Может и он, но в другом воплощении, я же тоже другая во сне) Мама его спрашивает, кто я, что тут делаю, она не довольна, злится, говорит уходи. Я говорю, что больше никуда не уйду, я люблю его и останусь с ним навсегда (тогда еще, не понимая, что значит НАВСЕГДА в этом странном мире, куда я попала)
Мы счастливы, что встретились, ищем себе дом. Находим, как в г. Видном на ул. Южной, старый и заброшенный, там никто не живет, окна выбиты, двери висят на одной петле (дома этого давно нет)
Выбираем себе квартиру, где Шемёлевы жили, а потом уже на первом этаже, возможно нашу, кв 4, где мы жили. Готовиться застолье, собирается родня его. Некоторые мутные, как бестелесные, некоторые яркие, как я и любимый мой. Среди гостей есть и его бывшие девушки, в более современном образе и мутные и яркие. Но все аккуратные, чистенькие, хотя одежда и менталитет(он чувствуется) из разных времен и современная и старинная. Любимый им объясняет, что я его любовь НАВСЕГДА теперь. В доме разруха, грязь, червяки, жуки, все рассыпается. Но нет отвращения, это наш мир, он теперь такой. Все веселые всем хорошо, в атмосфере счастье, покой, мир в душе и любовь. Я уже не боюсь мертвых, они ходят меж нами.
Пока все собираются, я ищу туалет, нахожу нечто, немного воды. Сижу, справляюсь. В щелку заглядывает сестра (не знаю моя или его, но похожа на Зу), высокая, худощавая, спрашивает, что я делаю. Я говорю… Она улыбается, говорит, что и забыла уже, как это, ходить в туалет) Смеемся) Мою руки, выхожу. Любимый меня зовет, предлагает побаловаться в закутке, смеемся, говорю гости ждут. Он к ним уходит.
Собираемся фотографироваться, я с кастрюлей старой нашей из кухни иду, несу еду на стол, смеемся, фотографируемся. Старая кастрюля, вся черная, помятая, как наша мантыварка, разруха и поношенные платья в этом мире не являются некрасивыми, это нормально в этом мире, как и надо.
Мы дома с любимым, лето, окна открыты. Соседка мужа ждет, нет и нет. Кричит трем мальчикам на улицу (сыновьям лет по11-13, дети тоже одеты как после войны), где папа. Они говорят, вот в телеге лежит. Побежали с ней, лежат два умерших, каких то поломанных мужчины (Сергей или Алексей, но не мой, мой дома сейчас) Она спокойно так давай на ладони у себя смотреть весь его путь, как на видеозаписи, где он был, кто его убил. Я тоже хотела посмотреть, а у меня титры и мультики, так как я еще не умею, пока. Посмеялись. Я пошла домой, а она там мужа оживлять осталась. Так как, там смерти нет.
Подхожу к окну, со стороны улицы, любимый там ходит в кухне. Две бабушки с нами живут, не мутные, живые значит, как мы. Чистенькие такие, хорошие, лет по 100 им, не меньше. Ворчат, что слизень из-под обоев в еду попал. Пауки, и все такое. Мы смеемся. Мы то знаем, что это наша нормальная жизнь. Да и они знают, поворчали и посмеялись. Любимый говорит, надо переезжать, все рассыпается в труху, и бабушкам не надоедать. Я красочку с рамы оконной, белую отколупываю, смотрю на ее трещинки, родные и любимые, и говорю, что боюсь уезжать, боюсь тебя потерять в том мире, в другом. В этом мире, где все мертвы, мы никогда не умрем, не заболеем. И такое счастье меня распирает, мне так хорошо, я так счастлива. А он говорит, почему ты меня потеряешь, боишься, что у меня будет другая? Я говорю и это и все остальное, болезни, старость, аварии и тд. Много всего. Он смеется, говорит -у меня никого нет)
Ко мне подходит его мама и сестра (на Аню Генш похожа) Спрашивают, серьезно ли я с ним навсегда, говорю да. Они говорят, может ты его приворожить хочешь? Злятся. Я говорю нет, я очень его люблю. Они мне говорят ему не верить. Сестра говорит, если хочешь, я тебе покажу соцсеть в которой он переписывается с бывшей, БАНАН называется и на смартфоне нажимает на иконку соцсети этой)))
И тут я просыпаюсь.
Свидетельство о публикации №224120701652