Четвёртый приоритет экономический Как говорила рус
Как говорила русская императрица Екатерина II: «Пьяным народом проще управлять». Но, с другой стороны, у пьяного народа и производительность труда падает в разы. Так что тут палка, как говорится, о двух концах. И тогда на помощь приходит ещё более тонкий уровень ведения войны — экономический. Для осуществления этого метода управления обществом в первую очередь нужно заставить человека потреблять. Если разобраться, то человеку не так уж много и надо для полноценной жизни. Диетологи говорят, что необходимый для человека объём одного приёма пищи — это содержимое его сложенных ладоней. Представьте себе, что все будут следовать этому правилу. Пищевые корпорации обанкротятся через пару месяцев. Поэтому первое, что нужно сделать, — вырастить из человека идеального потребителя. Делается это путём рекламы — скрытой и явной. С явной рекламой знакомы все. Но гораздо опаснее скрытая. В случае со скрытой рекламой человека ничего не уговаривают купить и не рекламируют конкретный продукт. Нет, человеку просто навязывают определённый образ жизни как норму.
К примеру, в обществе навязывается, что человек без дорогущего смартфона ценой в пять-десять зарплат — просто неудачник, отставший от жизни. И, если такая идея в обществе будет превалирующей, можно даже не рекламировать сами смарфтоны. Люди будут их покупать без всякой рекламы, потому что быть неудачником, который отстал от жизни — никто не хочет. А противостоять этому «зомбированию» и постоянному «клеванию» по этой теме со стороны окружающих — способны единицы. Итак, половина дела сделана — человеку внушили множество навязанных желаний и стремлений. Дальше всё происходит само собой. Навязанные человеку желания в подавляющем большинстве случаев не совпадают с его финансовыми возможностями. И здесь человеку снова заботливо подают готовое решение — возьми кредит. Если вы понаблюдаете за своим окружением, то, скорее всего, убедитесь, что большинство окружающих вас людей — уже выплачивает какой-то кредит. Почему это происходит? Почему человеку не хватает порой даже внушительной зарплаты? Потому что «аппетит приходит во время еды», а точнее, под воздействием скрытой и явной рекламы.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда у кого-то из вашего окружения резко возрастают доходы, даже в десятки раз? Обратите внимание на то, что происходит с таким человеком: уже через пару месяцев он снова будет говорить, что ему не хватает. Почему так? Потому что так работает экономический метод управления обществом: человеку постоянно внушаются желания, лжепотребности и так далее, чтобы он постоянно был в состоянии острой нехватки финансов. Такого человека проще загнать в кредитное рабство. И такая схема работает в самых глобальных масштабах — на уровне народов и стран, когда целое государство загоняют в кредиты, а потом диктуют условия.
Свидетельство о публикации №224120700377