Какую дьявольскую историю разрушает Джоанна Николс
ФОТО Заново отстроенный Шаройский башенный историко-архитектурный комплекс расположен в селе Шарой Шаройского района Чечни. В его состав входят семь боевых башен, 26 жилых и мечеть. Самые древние из строений относятся к XIII веку… и тд
Никто не знает, когда там были пирамидальные башни. когда были построены, почему башни называются «вайнахскими» ? в Шаройском районе живут аварцы, и меньше чеченцы, наследниками себя считают чеченские тукхумы, тейпы.
Шаройцев одновременно считают по «чеченской привычке» наследниками «резинового» ингушского рода Нашхоя, то потомками аккинцев.
Если поверить, что пирамидальные башни там реально были, нужны быть рядом отсутствующие склепы, и «руководители» ингушские храмы, и мехк-кхел при храме, которые неразрывно связаны друг с другом.
Историки сообщают в Казбекском районе соседнего Дагестана, на границе с Чечней, в селении Алмак найдены древние склепы и захоронения примерно с 1 тысячелетия до н.э. или с 1-го тысячелетия н.э.
Исследования Джоанна Николс показывают что древнейшее кавказское население покинуло эти места и исследования игнорируют ингушскую историю.
Касаясь торговых путей отмеченных в ее исследованиях топоним «Нарын-Кала», переводится на ингушский язык Наар - Ворота, и подобных топонимов на территории Ингушетии, Осетии сотни…. И написаны сотни тупых десертации учОнных доказывающие что сотни топонимы Нар/ Наар, разные… ???? На самом деле эти стратегические места на торговых путях по горам и долинам охраняли реальные ингушские Нарты, чье название связано с воротами Наар/ Не1..
Чтобы скрыть низменную ложь, пришлось выдвинуть ложь про нарт-орстхой, путая их с мифическими сказочными нарт-орхУстхойцами, богоборцами. Подобные тысячи «торговые На/Наар» топонимы по всему миру, среди которых особенно интересны ряд Наар - топонимов в Грузии( Нарикала), Иране, которые завершаются древнейшим топонимом «Ши’наар - две двери» в районе древнего Шумера.
Важность для грубых фальсификаторов кавказской истории «торговых На/Наар» топонимов, показывает другой пример; разные ингушские общества носили в том числе взаимозаменяемые разные названия: кисты, орцхой, орстхой, дзурдзуки, но только особо осетинские, чеченские историки «окучивали» ингушское общество орстхой, внушая что они были в прошлом «нартами».. При том когда «исключительными нартами» и создателями нартского эпоса объявили осетин. И некоторые представители «орстхой» поверили что они имея под’осетинскую «нартскую, смелую» историю не нуждаются в ингушской истории, языке, что ингуши исключительно «горцы» и прочую чушь. В лживую под’осетинскую историю играют чеченские историки пытаясь чеченцев шарой-кири подвести под «х’ ири’арии», игнорируя кавказскую ингушскую этимологию х1ире т.е. обитаюшие высоко в горах.. подобен в инг языке Х1ир-старый козел с высоких гор.
Подобной «воинствующей» историей, объединили разнородных чеченцев и осетин, которым для объединения позволяется использовать даже запрещенный вирус нацизма…. Не жалеют «бусы», лищь бы выступали против ингушской кавказской истории.
Дьявол который сочинял кавказскую историю противопоставил народы общей изначальной кавказской истории, потому когда ингуши заявляют про общую кавказскую ингушскую историю это вызывает панику и негодование среди кавказцев; чеченцев, осетин, кабардинцев, дагестанцев.
Свидетельство о публикации №224120700591