О небинарных фрезеровщиках
(часть первая, четверговая)
Нужен ваш мудрый совет. Пребываю в некоторой интеллектуально-мировоззренческой растерянности.
Понятно, что все мы проживаем наши мысли в информационном коконе, который заботливо плетут нам пауки социальной инженерии. Кокон вязкий, липкий, ограничивает наши мыслительные возможности, направляет их в «нужную» сторону. Все, что может сделать разумный человек, - осознать наличие этой ловушки, научиться распознавать изнутри ее липкие стенки и, стараясь не касаться их, находить те «щели», через которые проникает в темницу благотворный свет относительной истины.
Актуальная повестка предлагает нам ряд вопросов, обсуждение и даже решение которых не стоят выеденного яйца. Мало того, обсуждая эти вопросы, мы сами помогаем им разрешиться в заданную сторону. Вопросы эти политические, идеологические, религиозные, образовательные, языковые, культурологические, исторические и даже медицинские. Темы для обсуждения подвешивают в абстрактном вакууме, после чего заставляют «коллективное сознательное» пыхтеть вхолостую, перекатывая из пустого в порожнее каких-нибудь трампов, шольцев, макронов, греттотумбергов, шоуменов, блогеров, квадроберов, трансгендеров и прочих юродивых из массмедийного пространства.
Вот как раз вопрос с трансгендерами я всегда считал настолько абстрактным, настолько надуманным и оторванным от реальности, что и смотреть не думал на этот лоскут информационной паутины. Нет, я не консерватор, не гомофоб, вполне себе толерантен – вплоть до индифферентности. Все, что касается интима, - дело участников этого самого интима, а значит, к сторонним лицам не имеет никакого отношения.
А ведь там всегда про секс. Каждый мужик в детстве, юности или зрелости прикидывал: «О, сиськи! И как они их носят? Прикольно было бы узнать». И конечно, нашлись настолько отбитые на голову, что умудрились претворить безумную идею в жизнь. Мужик на гору взберется, на дно океана погрузится, в космос слетает, медведя поборет, татуху на всю спину набьет, бутылку водки залпом выпьет, что ему те сиськи нацепить – как два пальца. Вопрос, как говорится, личный и на любителя.
А вот болезненная зацикленность на таких радикальных фантазиях – это всегда девиация, отклонение, достойное не столько публичного обсуждения, сколько внимания медицинских специалистов. И – снова повторю – это всегда про секс. Вряд ли в какое-то счастливое утро просыпается мужик с мыслью: «А дай-ка я пол поменяю, стану кому-то верной женой, детей растить буду, дом в уюте содержать, троллейбус водить научусь, начну делать закрутки, борщи варить и свитера вязать». Нет же, там все про «не могу так больше, хочу интимную жизнь свою с переда на зад вывернуть, нехай теперь не я, а меня любить будут». Они же потом не кассирами в супермаркет работать спешат, а в тайский эскорт и в порноиндустрию.
О небинарных фрезеровщиках
(часть вторая, пятничная)
Нет сомнений, что вопрос о «несоответствии тела гендерному содержанию» закинули в массы на потребу глобального дискурса. Все в концепции управляемого хаоса: и голову заморочить, от более важных дел отвлечь, и сместить фокус из царства разума в область плотских утех, и решить проблему перенаселения путем снижения рождаемости, и упростить управляемость массами, и мало ли что еще. Причем само явление существовало всегда, просто никто не создавал из него популярного культа.
Люди праздные, изнеженные, пресыщенные – от египетских фараонов и римских патрициев до нынешней богемы – всегда стремились расширить горизонты в поисках новых ощущений. Особенно сексуальных, потому что все ощущения вращаются вокруг Его Величества Секса. Достижения прогресса избавили немалую часть человечества от тяжелого физического труда, подарили возможность реализации самых потаенных желаний, самых бредовых фантазий. Человек труда не отвлекается на странные мысли. Недаром Иван Дулин из Челябинска – «первый в мире фрезеровщик нетрадиционной сексуальной ориентации». Комизм персонажа основан на несоответствии формы и содержания. «Заводы стоят, одни гитаристы в стране, б*ть!» - поет Шнуров в песне «Рас****яй». Неженок стало кратно больше, девиации обрели массовый характер и радикальные формы.
Мы, дети из Советского Союза, тоже помним странных пыльных дяденек с блуждающим взором за кустами в городских парках – дяденек с загадочными предложениями, совершенно неразборчивыми для юных наших мозгов. Но никто и не думал объяснять их сальные похоти «особенностями самоидентификации», «инверсией пола», «небинарностью гендера» или «сбоем генетического кода». Педики себе и педики – к ним без претензий, без обид, но и без пиетета. Неизбежный побочный эффект социального неравенства.
Но не так давно беседовал с человеком близким, почитаемым мною за живой ум и критический (в здоровом смысле) взгляд на реалии бытия. Тропинка разговора вывела нас на чужое, неизведанное семантическое поле трансгендерных «проблем». И вот тут я впервые услышал тезисы: «такими родились, живут в чужом теле, необходимость перехода» и прочую лабуду, более привычную из уст ораторствующих медиаголов, чем от здравомыслящего собеседника.
Абстрактная чушь, гирляндами развешанная в информационном пространстве, вдруг обрела конкретику высказываемых мыслей, услышанных слов. С того момента я и пребываю в растерянности и нуждаюсь в вашем мудром совете. Либо весь мир вокруг сошел с ума, либо мне пора на творческий покой. Поскольку я с недоверием стал относиться к собственному жизненному опыту, к итогам и выводам многолетних наблюдений. Опыт говорит мне: «Мужчина – тот, кто зачинает потомство, женщина - та, кто производит потомство на свет. Все остальное – от лукавого есьмь. Мужчина и женщина – это вещи незыблемые, основы бытия, не трогайте их, не разрушайте плотину, накроет – не вывезете потом».
Ведь мудрец, не доверяющий собственным суждениям, подобен охотнику, не доверяющему собственным глазам, сомелье, не доверяющему собственному вкусу, музыканту, не доверяющему собственному слуху, или гончару, не доверяющему собственным пальцам.
Свидетельство о публикации №224120801074