Последняя ночь. Детектив. Главы 5-7

Глава 5.

Дмитрий Синицы решил забить на правила и не пошел к точке эвакуационного сбора, а прямиком рванул домой. От метро можно было доехать 3 остановки на автобусе, но стоять и ждать его в ночи не хотелось, хотелось немного пройтись, проветриться. Пусть остановки шел вдоль широкой освещенной дороги, но ему не нравилась круглосуточная суета машин, поэтому молодой человек пошел через сквер, сделав небольшой крюк влево. Человеческая психология полна пещерных атавизмов, поэтому людям тяжело заставить себя без особой нужды выйти на улицу после захода солнца, а уж в вечернюю зимнюю промозглость вообще калачом не заманишь. По этой причине по пути Дмитрий попадались редки собачники, торопливо выгуливающие своих питомцев и по мнению Дмитрия только и мечтающие о том, как бы их четвероногий друг сделал все своих дела и позволили вернуться в теплую и светлую квартиру. Этим ночные парки и скверы нравились Синицыну. В центре города создавалось полное ощущения нахождение в ночном диком лесу и добавив немного фантазии, можно было заставить шевелиться волоски на шее, пощекотать себе немного нервы после достаточно скучной работы. Хотя события сегодняшнего и без того потрепали Дмитрий нервы сверх всякой мере.  Молодой человек шел быстрым, собранным шагом быстро продвигаясь по парку. Внезапно из кустов на него рванулась быстрая тень, сердце Дмитрия дало короткий сбой, организм отреагировал на это мощным вбросом адреналина и пульс резко подскочил. Дмитрий всегда считал, что у него хорошая реакция, но он так и не смог отреагировать должным образом – остался стоять на окаменевших ногах. Казалось, что  огромная псина налетела передней частью туловища на очень узкую стену, которая смогла остановить только часть собаки, задние ноги продолжили движение, развернув собаку практически боком к молодому человеку. Рядом с Синицыным стояла здоровенная кавказская овчарка, приветливо скалилась и радостно махала хвостом.
- Простите, ради Бога, - послышалось из кустов, - он очень дружелюбный, а сегодня ему не с кем поиграть, вот он и обрадовался вашему появлению. Простите, мы не хотели вас пугать.
Голос был какой-то странный, то ли низкий женский, то ли высокий мужской. Фигура в темной одежде на фоне темных кустов также выглядела неопределенно шарообразной.
- Твою мать, - только и смог сказать Дмитрий, - хорошо у меня сердце крепкое, а если другого удар на месте хватит?
- Простите, пожалуйста, - было видно, что человек искренне сожалеет, - мы буквально со следующей недели начнем к тренеру ходить, обещаю воспитать этого балбеса, - немного кряхтя добавил человек, подтягивая к себе упирающуюся собаку.
- Ладно, хорошего вечера, - немного оттаяв сердцем проговорил Дмитрий и двинулся дальше.

- Что за день сегодня, сплошной стресс. Пульс прям зашкаливает.
У одного ЗОЖ блогера он видел рекомендацию о том, что избыток адреналина вредит здоровью, потому что эволюционно вслед за этим выбросом следовала активная физическая нагрузки из серии нападай или убегай и адреналин как раз служил топливом для усиленной работы мышц.  Если же это топливо не выработать, оно может нанести вред здоровью. Первой мыслью было пробежаться до конца сквера, однако Дмитрий остановил себя, вспомнив овчарку выскочившую на него из кустов.
- Слава Богу эта псина была на поводке и ее не мальчик школьник выгуливал, - запаздало испугался Дмитрий, - со следующим подарком из кустов может не так повезти, бегать не будем.
Вспомнив другую рекомендацию того же блогера, Синицы начал интенсивно дышать имитирую физическую нагрузку и тем самым удаляя избытки адреналина из организма.
Так усердно дыша, он подошел к дому. В подворотне стояла компания незнакомой ему молодежи. Не особо вглядываясь, кто и зачем стоит, Дмитрий принял чуть вправо, чтобы обойти ребят. Неожиданно от толпы отскочила девушка, чем-то напомнив ему давешнюю овчарку и спрятавшись ему за спину, задыхаясь и запинаясь протараторила:
- Помогите, меня хотят похитить,  умоляю, сделайте что-нибудь.
- Вы серьезно, или это розыгрыш? – ситуация не выглядела опасной, двое парней, на первый взгляд достаточно тщедушной комплекции, лица… лица как лица, вполне себе обычные, непримечательные
- Умоляю, это очень серьезно, - голос девушки весь состоял из паники.
- Ребята, давайте, мы уйдем, чтобы не было проблем, - миролюбиво предложил Дмитрий. Вообще-то в другой день он, наверное прошел бы мимо в такой ситуации, но похоже адреналин, еще добурливающий в его крови, все события уходящего дня, противник, не выглядящий опасно, заставили молодого человека отступить от привычной линии поведения.
- Друг, шел бы ты своей дорогой, - вроде бы спокойно, без надрыва, но очень угрожающе сказал один из парней. И как на параде синхронно они двинулись к Синицину.
Девушка будто бы прилипла к его спине, поэтому парню ничего не оставалось, как развернуться к парням лицом. При этом он вытянул обе руки вперед, как бы очерчивая ту зону, за которую заходить нельзя.
Не обращая на Дмитрий никакого внимания, противники начали обступать его, чтобы обойдя с двух сторон забрать прячущуюся девушку.
- Нееет, прошу вас, - вскрикнула она, - и отклеившись от Дмитрий, похоже сделала несколько шагов назад, потому что он почувствовал, что его движения больше ничто не стесняет.
- Парни, прошу, давайте отпустим девушку, - просяще проговорил Дмитрий, холодок пробежал по загривку, во рту появился странный металлический привкус.
Парни его молча игнорировали. Сам удивляясь своей смелости, Дмитрий шагнул навстречу тому, кто был справа и двумя руками, постаравшись вложить весь вес тела, толкнул того в грудь. Первое впечатление было очень странное, как будто руки Дмитрия налетели на кирпичную стену, но тем сильнее его удивил эффект от толчка. Парня как будто ветром сдуло, он отлетел на добрых два метра и остался лежать на земле. Безмерно удивившись случившемуся, Синицын развернулся ко второму и проделал все те же действия, что и секундой ранее. Все повторилось с удивительной точностью: удар в каменную стену, полет почти на два метра и два неподвижных тела на асфальте. Что-то Дмитрию показалось странным в том как летели парни, как падали на землю, то что они больше не поднимаются. Но додумать эту мысль ему не дала девушка, она как вихрь налетела, прижалась на секунду всем телом. Сногсшибательный запах духов, девушка прижимающаяся к нему – все это мигом вынесло все мысли из головы.
Но уже через секунду ее мелодичный голос вывел  молодого человека из ступора.
- Пойдемте отсюда, пока они не пришли в себя, - взяла она командование на себе.
- Да-да, конечно, - немного суетливо проговорил Дмитрий. Ему никак не давало ощущение толкания кирпичной стены и мысленно он боялся продолжения драки, поскольку соперники уже не казались ему такими безобидными.
- Я вас провожу.
Пара быстрым шагом, почти бегом направилась прочь от подворотни.
- Господи, я даже и подумать не могла, что в наше время еще остались такие мужчины как ты, - неожиданно она перешла на «ты», что неожиданно показалось Дмитрию очень милым в этой ситуации, - ты где так драться научился? В каком-нибудь спецназе служил?
Слушая ее милый голосок Дмитрий неожиданно осознал, что девушка невероятно красива. Причем красива не дерзко-вызывающе, а как-то особенно, так, что полюбив ее вот с этого первого взгляда, уже не сможет никогда разлюбить.
- Да нет, какой-там спецназ, я обычный менеджер в консалтинговой компании, - немного расстроившись, что разрушает романтический образ ответил Синицын.
Девушка даже остановилась, заглядывая ему в глаза.
- Ты тогда вообще герой, я понимаю какой-нибудь спецназовец, которого долго учили людей бить, но такой поступок от менеджера. Да я жизнь готова отдать за такого мужчину из сказки.
Сердце Дмитрия учащенно забилось, мысли галопировали в голове. Он как зачарованный смотрел на нее, не веря происходящему.
В следующее мгновение темнота накрыла Дмитрия Синицина.

Глава 6

Даша шла домой по темной улице и думала о событиях уходящего дня. Мысли перемешались в голове, на сердце было тоскливо. Ее немного знобило, то ли от нервного напряжения, то ли от того, что в метро он вспотела и теперь сырая одежда и обувь холодила тело. «Скорее бы добраться домой» - подумала она и ускорила шаг.
Подойдя к подъезду она приложила ключ к домофону, который коротко пиликнув впустил ее внутрь. В подъезде было тепло, но неожиданно темно.
- Только же светильники поменяли, так хорошо было. И опять темень и ничего не видно.
Подойдя к лифту, Даша нажала на кнопку вызова. Она стояла и ждала, все еще прокручивая в голове события минувшего дня. Девушка так глубоко задумалась, что вздох за спиной, со стороны лестницы, ведущей на верхние этажи заставил ее вскрикнуть и отскочить в сторону.
-  Прости, Даша, не хотел тебя пугать, но похоже получилось наоборот, я думал ты слышишь как я цокаю своими шипами по лестнице, - на нижней ступени лестницы стоял ее сосед и бывший одноклассник Витька. Завзятый спортсмен,  бегавший каждый вечер в любую погоду и время года, зимой надевавший шипованные кроссовки, чтобы не скользить, и делавший на спор 50 подтягиваний за один подход.
- Блин, Витька, что же ты так подкрадываешься? Я тебя не слышала,- с раздражением ответила Даша, - я чуть не померла.
- Ты что такая напряженная? Переодевайся и давай побегаем вместе – стресс как рукой снимет, - извечному оптимизму Витьке не было конца. Даше иногда хотелось так, забавы ради, попробовать наехать на него, причем так, чтобы он обиделся, чтобы хоть раз услышать от него что-то обидное или грубое. Она даже пару раз пыталась этого добиться, но вечный оптимизм  и благодушие Вити всегда побеждали.
- Не, не сегодня, у меня другие планы, - загадочно ответила Даша.
Витя не стал спорить, приветливо кивнул головой и мячиком скатился по лестнице.
- Как он так успевает ногами быстро перебирать, -  в очередной раз удивилась Даша проворности старого приятеля.
А план на вечер как раз окончательно вызрел в ее голове: пенная ванна, ароматические свечи, бокал красного сухого вина, - вот что ей сейчас позарез необходимо, чтобы согреться и расслабиться.
Открыв входную дверь, Даша торопливо юркнула в свое уютное гнездышко, включила свет, скинула верхнюю одежду и обувь и сразу же направилась в ванную комнату, чтобы набрать воду. Затем она прошла в спальню, скинула с себя сырую, холодящую одежду и влезла в большой, теплый махровый халат. Далее на кухне, она откупорила бутылку красного вина и набулькала себе приличную дозу в большой пузатый бокал. Подумав мгновение, он взяла деревянный поднос с двумя ручками, поставила на него бокал и открытую бутылку вина, подумав еще немного, добавила туда же стакан с водой и понесла все это в ванную комнату. Вода набиралась бодро, зеркало над раковиной уже практически запотела. Поставив поднос на стиралку рядом с ванной, девушка распаковала пенную бомбу и бросила ее в воду, подумав, что стоила это сделать с самого начала.
- Черт, телефон, - выругалась она в слух, и вернулась в коридок к сумочке.
По дороге захватив еще табуретку, Даша в очередной раз вернулась в ванную, и вспомнила, что хотела зажечь свечи.
- Да соберись уже, клуша, - сама себе с раздражением сказала она.
Выдохнув, девушка взяла бокал и сделал приличный глоток, чувствую, как моментально по телу пробежала приятная волна и как напряжением, начинает потихоньку покидать ее тело. Сделав еще один небольшой глоточек на дорожку Даша вернулась за свечками и зажигалкой.
- Надо было сразу винишка выпить, - вслух сама себе сказала, - выпила и даже зажигалку не забыла, а то пришлось бы опять на кухню идти.
- Но с другой стороны, пока ванная набирается походила, можно сказать спортом позанималась, - попыталась пошутить она сама с собой.
Вода в ванной уже набралась и покрылась клубами пены. Даша подвинула табуретку поближе к ванной, поставила на нее поднос, положила туда же телефон и скинула халат.
Было очень приятно стоять так нагой в теплой влажности ванной. Девушка зажгла свечи, расставив их по краям ванной и выключила общий свет. Не смогла удержаться от соблазна, и сделала еще один глоток, чувствуя как мир становится гибким и податливым, а себя легкой и воздушной.  Шаг и она погружается сначала в чуть щекочущие пузырьки, а затем и в горячую воду. Благодать. Какой же кайф вот так парить, практически не ощущая своего тела!
Порыв сквозняка мазнул ее по плечам и мокрому лицу, колыхнул свечки, но девушка не обратила на это никакого внимания, она пребывала в состоянии близкому к блаженству.
Легкое чувство беспокойства проникло в ее сознание минутами позже, Даше показалось, что она не одна в ванной. Первоначальная мысль была, что эту тревогу навеяло сегодняшнее событие, что колебания свечи создают атмосферу загадочности, но беспокойство не отпускало. Она начала приподниматься в ванной и вдруг беспощадная сила начала толкать ее вниз, под воду. В панике она вздохнула полной грудью и почувствовала, что легкие разрывает резкая боль. Затем наступила темнота.

Глава 7.

Выходя из офисного здания по пожарной тревоге, Ана порадовалась, что с утра, увидев свободное место на бесплатной парковке рядом с офисном центром, оставила машину там, а не поехала на восьмой этаж многоэтажной парковки, который снимал для своих сотрудников «Бэст консалтинг». Каждый раз Аня страдала от необходимости заруливать так высоко, она никак не могла привыкнуть и не понимала, как другие ее коллеги залетают на такую верхотуру как птицы. Девушка уже ободрала все диски на своей машине, задевая то одним, то другим колесом за ограничительный бортики во время спусков и подъемов на парковочное место.
Во время пожарной тревоги лифты на парковки отключались, въездные и выездные ворота закрывались, поэтому несчастным коллегам, чьи машины оказывались в плену о пожарной работы надо было ехать домой либо на метро, либо на такси, либо ждать окончания пожарной тревоги.
- Аня, а у тебя машина тоже на парковке застряла? - К ней подошел Леша, с которым они вместе спускались по лестнице из офиса.
- Неа, моя машинка стоит тут на улице, - немного рассеяно проговорила Аня.
- Анюта, я с тобой дружу, - деланно заискивающе проговорил Леша, - а довези меня до нашей ветки метро, плиз.
- Без вопросов, поехали.
- Слушай, а вон Катя в Ваней идут, они напротив меня сегодня с утра парковались, может подхватим их тоже? – предложил щедрый Леша.
- Почему нет, позовешь их?
Леша кивнул головой:
- А где ты припаркована? Ты заводись пока, а я ребят подхвачу и мы к тебе подойдем.
- Давай, я вон на той парковке в среднем ряду стою.
- Супер, мы мигом, - ответил Леша и начал продираться сквозь  плотные ряды сотрудников офисного центра чуть правее, где заметил Катю с Ваней.
- Ребята, нас могут до метро подвезти, поедите? – подбежал он к ним.
- Спрашиваешь, кто этот добрый человек, что повезет нас? – за обоих ответил Ваня бесцветным голосом.
- Аня, ей подфартило припарковаться на внешней парковке, и она готова подкинуть нас.
- Ура, ура, ура, - деланно радостно проговорила Катя, - куда идти?
И троица направилась в сторону парковки.
Аня ходила вокруг своей машины, капот был открыт.
- Ты что сломалась? - с нотками разочарования в голосе спросила Катя.
- Нет, нет, все нормально, я так.
- А-А-А, -подозрительно погладывая на нее сказала Катя, - ну что едем или как?
- Да, едем, садитесь, - захлопывая капот, сказала Аня.
Аня с Лешей сели впереди, а Катя с Ваней сзади.
Машина, выехав со стоянки, повернула налево, проехав пару сотен метров, свернула направо, на бульвар, и уверенно набирая скорость перестроилась в среднюю из трех полос. Выезжая на бульвар, ребята видели, что на перекрестке слева образовалась пробка, а по краям дороги стоят большие толпы людей.
- Авария там что ли, - отвлеченно, как будто думая вслух проговорил Ваня.
Ему никто не ответил, да и казалось он сам сразу забыл о том, что только что сейчас сказал вслух.
Дорога была пустая, весь трафик отсекла пробка, поэтому Аня ехала быстро. Очень быстро, нарушая скоростное ограничение. Стрелка спидометра показывала 100 км/ч. Далеко впереди показались светящиеся стрелки, предписывающие перестроиться правее. На этом участке дороги велись ремонтные работы, поэтому все три полосы уходили вправо и превращались в одну узкую, по которой протискивались все машины.
Аня слегка придавила педаль тормоза, чтобы заранее начать скидывать скорость. Педаль без усилий провалилась вниз и так и осталась прижатой к полу машины. Аня почувствовала страх, накатывающий на нее и парализующий волю. Бетонные блоки со светящимися стрелками стремительно приближались.
- Аня, ты что, тормози давай, - всполошился Леша.
- Тормозов нет, - не узнавая своего голоса, прохрипела Аня.
- Твою ж мать, - заорал Леша. Ребята сзади тоже что-то голосили, - делай что-нибудь!
- Что? - прокричала Аня
В это время рука Лешы судорожно вцепившегося в сиденье нащупала ручник.
Не осознавая что делает, он судорожно рванул его, машина споткнулась и стала разворачиваться влево, покрышки соскочили с колес от слишком большого бокового ускорения и  машина покатилась кубарем, остановившись только после сильного удара о бетонные блоки, огораживающие место проведения дорожных работ. Из груды искорёженного железа начал сочиться дымок.


Рецензии