Моё ЧП в училище

        Я училась на годичных курсах в училище. На праздник седьмого ноября  1955 года учащихся, живущих близко к училищу, отпустили домой на каникулы. Из нашей  комнаты три девочки уехали домой, и я осталась одна.

       Дом,  в котором мы жили, имел четыре квартиры, в трёх из них проживали работники училища. В первой квартире жили мы, во второй - кладовщик училища Нина, в третьей - семейная пара, а в четвёртой тоже жила семейная пара с двумя детьми, восьми и девяти лет.

        Мама этих детей попросила меня посидеть в ноябрьские праздники с их детьми,  чтобы они с мужем могли съездить к родителям в деревню на три – четыре дня. Я согласилась, всё равно на праздники было нечем заняться.

        Утром седьмого ноября я встала пораньше, приготовила праздничный завтрак, испекла детям ватрушки, накормила и хотела сесть сама завтракать, а в это время ко мне пришла Нина из соседней квартиры и почти насильно увела меня к себе, прихватив мою гитару.

         Тёплая кампания женщин нуждалась в музыкальном сопровождении их веселья. Они  уже выпили,  хорошо покушали и меня приневолили выпить бокал вкусной бражки. Но  как положено, покушать не дали, а попросили играть под их пение. Потом ещё заставили выпить бокал бражки и я, почти не закусывая, играла им на гитаре. Чувствую, стало мне плоховато, ведь я раньше не пила (как потом оказалось, чтобы меньше пить бражки, в неё добавили  водочки и получился великолепно вкусный ёрш).
 
          Не позавтракала, поэтому от «ерша» сильно развезло. Благо детей забрали девочки, пришедшие меня проведать. Зайдя домой, я закрылась изнутри, и забыла, что я сама закрылась, и когда совсем  мне стало плохо, стала звать девочек, чтобы  меня открыли, думая, что это они меня закрыли. Не видя облегчения своему положению, я просто разбила стекло в окне, подышав холодным воздухом, вспомнила, что сама закрыла дверь изнутри. Открыла дверь, взяла бушлат и ушла в сторону от дома. Постелив бушлат, легла и мне стало легче.

           Пробуждение моё от всего этого было тяжёлым. ЧП моё облетело всё училище, и ребята уже где-то достали стекло и вставили в окно и постарались скрыть это от начальства. Но начальство всё равно узнало о моём проступке дисциплины, и мне грозила выволочка на линейке. Но наши ребята ходили к начальству и сумели убедить их, что это будет первый  и последний раз. Меня простили. Я конечно пережила этот позор очень тяжело, но благодарна всем, кто помог мне пережить это великое горе.


Рецензии