Чарльз Менсон и Вито Паулескас. В чём ихнии отличи
Вито считал себя талантливым художником и поэтом, также как и наш старый знакомый Чарли Мэнсон.
Вито "был кем-то вроде гуру", как и, совершенно очевидно, Чак Мэнсон.
Вито окружил себя группой очень молодых (часто несовершеннолетних) женщин, также как и Мэнсон.
Вито был значительно старше его последователей, и Чарли был таким же.
Когда Вито обращался к своей пастве, они слушали его с напряжённым вниманием, как будто им доносили слово Божие, также как это было справедливо и с Чарли.
Вито носил чёрный плащ-накидку и называл себя "Капитан Трах", и Мэнсон был также неравнодушен к чёрным накидкам и объявил себя "Богом Перепиха".
Как говорят, у Вито было практически ненасытное либидо, конечно, как и у Чака Мэнсона.
У последователей Вито были в ходу прозвища, чтобы помочь в процессе деперсонализации, как и у Чарли.
В труппе Вито был парикмахер из Беверли-Хиллз по имени Шелдон Джаман, в то время как у Чарли был стилист по шиньонам из Беверли-Хиллз по имени Чарльз Уотсон.
Вито верил в знакомство детей с сексуальностью в очень молодом возрасте, в то время как в семье Мэнсона, как отметил Сандерс, "поощрялась детская сексуальность".
Видимо, Вито нравилась постановка живого секс-шоу для своих последователей, как правило, с участием несовершеннолетних, что также было отличительной чертой Чарльза Миллз Мэнсона.
Наконец, Вито призывал своих последователей накачивать себя наркотиками, а сам, в значительной степени, воздерживался, что позволяло ему в любое время осуществлять контроль, и Мэнсон ограничивал своё потребление наркотиков по той же самой причине.
Свидетельство о публикации №224120800169