Детдомовское братство

Глава 2


Жизнь детского дома текла своим чередом. Скучную жизнь иногда разбавляли разборки, в которые воспитатели не хотели вмешиваться, если, конечно, не доходило до кровопролития. В каждой группе имелись свои вожаки, там была такая же дедовщина, как в армии. Но в спальне там, где жила Ниночка, стало тихо, по крайней мере, ее не трогали. Отметили двадцать третье февраля, девочки поздравляли мальчиков, было весело, потом все стали готовиться к Восьмому марта.

Мальчишки готовили номера художественной самодеятельности. Нина первый раз услышала, как Артур играл на гитаре и пел. Ей казалось, что со сцены он смотрит на нее и поет только ей. Он был красивый. Волосы кудрявые, густые брови и темные глаза с пушистыми ресницами. Ему очень хлопали, а когда начались танцы, он подошел к Ниночке и потянул ее за руку на середину зала

– Артур, я не умею

– А я научу.

Она была маленькой и худенькой, именно поэтому он чувствовал себя ее защитником. Все девчонки ей завидовали, шушукаясь между собой. Танцевали педагоги и воспитатели, девчонки приглашали друг друга, а мальчишки все жались к подоконнику, но потом, глядя на Артура, тоже пошли приглашать девочек. Было весело, в конце вечера все попросили Артура поиграть на гитаре, чтобы все смогли петь. Его усадили на высокий стул и окружили. Взяв в руки гитару, он не увидел рядом Нины

– А где Нина?

Все оглянулись и увидели, что она стоит сзади, поскольку не может пролезть сквозь такую толпу

– Иди сюда – позвал ее мальчик – садись рядом.

Еще целый час ребята пели под гитару и не хотели расходиться.

- Это был лучший женский день – сказал кто-то из старших девочек.

И опять потянулись серые будни. Нина старалась проводить как можно меньше времени в спальне, чтобы не слышать сплетен и разборок девчонок. Плохо , что у нее не было подруг, не с кем было даже поговорить, Артур заменял ей всех. Только воспоминания грели ей душу, иногда они были печальные, такие как с мамой и папой. И все равно она считала , что детство – это очень ценная штука и о нем не следует забывать. Спустя какое-то время, она возвращалась в спальню, уставшая от воспоминаний, ложилась в кровать, укрывалась одеялом – это небольшая кровать была для нее чем-то вроде тихой гавани после шумного дня, проведенного в школе, ей было здесь уютно, и по мере того как она засыпала, она понимала, что закончился еще один день, который она провела без папы, мамы и тети Дуси. Сейчас она чувствовала себя в безопасности, ведь у нее был Артур, ее защитник. Это, пожалуй, последнее, о чем она успевала подумать, проваливаясь в глубокий сон.

В конце марта к ним пришла новенькая девочка с красивым именем Серафима, но природа, как будто посмеялась над ней, ничего больше не дав, кроме имени, нет, дала, добрую и красивую душу. Она была чуть старше Ниночки, волосики были белые и очень жиденькие, настолько, что была видна кожа головы. Брови, ресницы – все было словно припорошено снегом. Остренький носик, как у лисички, и тонкие губы, верхняя была чуть приподнята, как у зайца, она сразу стала предметом насмешек. Но не обращая на это внимания, она открыла сумочку и вытряхнула на кровать много красивых резиночек, заколок

-Берите, девчонки, кому что нравится, у меня много. Переглянувшись, всё «богатство» быстро растащили по своим тумбочкам, но даже это не помогло Симе жить спокойно, и тогда на ее защиту встала Ниночка

– Еще раз кто-то к ней подойдет и обидит, об этом узнает Артур и кое-кому не поздоровится.

– Кто там чего-то сказал? Или мне показалось? – осмелела Алька, ей не хотелось опять ударить в грязь лицом

– Нет, тебе не показалось – это сказала я. Чего вам от нее надо, чем она вам мешает? Или вы все красавицы — писаные? Все притихли, наблюдая за поединком самой высокой и самой маленькой девчонки. – Или кто-то из вас стал победительницей конкурса красоты?

– Рот закрой – заорала Алька – разговорилась

-А вы не подходите к ней, понятно? Если обидите ее, считай, что обидели меня, а за это кому-то прилетит. – Иди отдыхай, Сима, и ничего не бойся.

Весь апрель было спокойно, две девочки сдружились и стали не разлей вода. Май был последним учебным месяцем, все ждали каникул. Учиться совсем не хотелось, было не по-весеннему жарко, окна в классе были открыты, и птички так громко чирикали, сами не веря тому, что весна уступила место лету. Ниночка не доучилась совсем немного и заболела. Утром не смогла встать. Симочка побежала позвать врача

– Да ты вся горишь, красавица – и ее увезли в больницу, которая была в другом крыле здания. Горло было красным, дыхание тяжелым – Где же ты так простыла, девочка – все приговаривала врач.

Первые три дня она спала, а когда на четвертый проснулась, врач ей сказала, что к ней гости приходили: Артур и подружка Серафима.

– Только я их не пустила, но пообещала, что передам тебе обязательно.

– Спасибо-- хриплым голосом ответила Нина.

Пролежала она десять дней и вышла немного похудевшей и ослабленной.

- Привет-- сказала она, войдя в спальню

-Привет – ответили девчонки – как ты?

– Сейчас уже хорошо, а где Сима? Все переглянулись, но молчали – Что с ней? Она заболела?

Никто ничего не хотел говорить, она выбежала из комнаты и помчалась к Артуру

– Степашина, ты куда? Нина?

– Я к Артуру, он мне нужен, очень

– Я сама его позову. Трошин, выйди, тебя здесь требуют

– Ой, Нина, наконец-то, как ты?

– Со мной все нормально, а где Сима?

– Её больше нет

– Объясни

– Идем на улицу.

Парень сел и не сразу заговорил, тер руки и не знал, с чего начать

- Значит, так, как только ты заболела, видно, над ней стали опять посмеиваться, а ночью кто-то из девчонок выстриг ей большой клок волос спереди, сделав ее практически лысой. Когда она встала утром и спросила – Кто это сделал – все молчали. Она оделась и вышла из комнаты, а через пять минут упала с крыши здания, умерла сразу, сломав себе основание черепа. Приехала полиция, всех допрашивали, но так никто так не признался. Заведующую увезли и ночную воспитательницу, а толку-то, Симочку не вернешь.

Нина закрыла лицо руками и рыдала навзрыд. Это ведьма Алька Смирнова, больше некому, это из нее злость прет: бешеная, жгучая, дикая. Она вообще опасна для общества.

– Да, она неприятный человек, но никто ее не видел

– Все видели, просто ее боятся, вот и молчат

– Ниночка, я прошу тебя, не связывайся с ней, я не всегда могу быть рядом, а Симу уже не вернешь.

– Ты хочешь сказать, пусть этой дылде все сойдет с рук? Чем ей мешала эта девочка, добрая душа, некрасивая и что? Она, что ли, королева красоты, дурында большеротая.

Артур рассмеялся – Ты молодец, совсем другой ты стала, я могу быть за тебя спокоен, сможешь за себя постоять.

– Артур, ну, помоги мне наказать эту тварь.

– Нин, я бы помог, но где доказательства, что это она?

- А если я достану эти доказательства?

– Доказательства тоже разные бывают, тебе лучше не лезть

– Ясно, спасибо за совет – она встала и бегом побежала внутрь здания.

Подходя к своей комнате, она услышала разговор девчонок. – Алька, а если все узнают, все тайное, всегда вылазит наружу. Зачем ты это сделала? Она ведь неплохая девчонка была.

– Сделала и сделала

– Нет, моя дорогая, тебе за это придется ответить, сжав кулаки, сказала Нина

Девочка не помнила, как подошла к Альке, как начала хлестать ее по щекам, та быстро опомнилась , но в комнату вбежал Артур

– Все-таки это ты сделала?

– Докажи!

– А вы так и будете дрожать и покрывать убийцу, чем ей помешала Сима? Отвечайте, это Смирнова сделала?

Сначала одна девочка призналась, за ней вторая потом все сказали, что Алька всех запугала.

Схватив ее за руку, Артур потащил девчонку к директору, не постучав в кабинет, он ворвался в него вместе с Алькой

– Вот виновница гибели Серафимы, она выстригла ей клок волос, все девочки признались в их комнате.

Только сейчас ребята увидели полицейского в кабинете директора

– А ведь мы тебя первую опрашивали, испугалась ? Я ее забираю. Сколько ей лет?

– В конце мая четырнадцать исполнилось.

– Отлично, значит, может нести ответственность за свои поступки.

Продолжение


Рецензии