Голова

Во всех странах есть такая должность, как – мер или градоначальник. Ну, это все знают.  А, вот у нас на Украине таких людей называют – Голова. Но, вот, ни разу я не слышал, чтобы Кличко, кто-то называл: «Голова или Головою», может это потому, что всё-таки – там столица, а в нашем провинциальном городке такое название существует. И у меня всё время возникал вопрос: «Если есть – «Голова», значит те руководители, что рангом, ниже – это: шея, руки и так, до простого народа, который, (я извиняюсь за такое сравнение) где-то находится на уровне задницы. Вот тогда, всё становится на свои места и всё понятно почему самого главного человека в городе называют – «Голова».
А, так и получилось, что четвёртого марта мы и оказались в этом месте, то есть в полной – жопе. Наш Голова, бодро и убедительно доложил стоящему выше на голову начальнику в Киев, и – это скорее всего, дошло до нашего президента, что жители города Изюма почти все эвакуированы и остались лишь, те, что не хотят уезжать, за что ему Зеленский сразу и присвоил звание – «Героя Украины».
Но, потом выяснилось, что это, мягко говоря, - не совсем, правда, и даже чуть не завёл на него уголовное дело. Но наш Голова, был действительно с головой и на тот период времени, прихватив государственные денежки, был уже в Польше якобы с инфарктом, а потом, и вовсе чухнул (как говорили некоторые языки) в Англию. Вот уж, действительно анекдот про хохла, который сказал: «Нацарюю  карбованцив двисти, та втечу», - попал не в бровь, а в глаз.
А один из руководителей (рангом пониже) в фейсбуке выставил своё обращение к оставшимся жителям Изюма с патриотическим воззванием, о том, что все мужчины должны записаться в территориальную оборону, и до последней капли крови защищать свой родной город. И под это дело даже желающим выдали автоматы. Правда, таких на собиралось около полсотни человек и мне знакомый рассказал, кому раздавали оружие. Народ был разный, но ему стало даже как-то не по себе, когда он увидел, что среди них попадались люди, как у нас говорят, - с низкой социальной ответственностью, а проще говоря, - гопники и урки.
Вот тогда, приятель подумал, что могут начаться грабежи.
 И на следующий день, когда наступило, если можно так сказать, - временное безвластие, подкреплённое обстрелами, от которых пострадали не только дома, но и торговые точки и народ кинулся, мягко говоря, - отжимать добро.
 И на соседней улице ограбили дом, ранив хозяина, я уже не говорю про мародёрство магазинов, аптек, ларьков и всевозможных мастерских. (Об этом будет отдельная глава. 
А другой начальник вещал и призывал всех жителей сплотится, правда, никто его не видел в первых рядах защитников города, потому, что он находился, скорее всего, как и наш Голова, за границей, ведь - это был его заместителем, а значит – шея, а мы все остальные, как были, так и остались – в жопе…


Рецензии