Хаос не предполагает порядка ни в чём

***
Воронка мирового Хаоса в движении всё стремительнее.
Впереди только убыстрение вращения , достаточно посмотреть на её центр.
Закулиса переключила включила генерацию экономического и ресурсного истощения РФ.
С включением всего и сразу.

Ливанские события и противостояние Израиля и шиитов - запущены.

Сирийская война опять в разгаре и потеря завоеванного сирийскими войсками вместе с Россией всё явственней с вопросами во имя чего всё ранее это нужно было.
И во имя чего потери  наших ребят?

И особенно интересно всё на фоне того , что«8 декабря, 2024, 00:50 — ИА Регнум. Сирийский президент Башар Асад просит у США помощи в противостоянии террористам, захватившим часть территории страны.

В обмен на это Асад обещает прекратить сотрудничество с ливанским движением «Хезболла» и другими группировками, поддерживаемыми Ираном.
Об этом написало агентство Bloomberg, ссылаясь на источники.» Утром 8 декабря боевики террористических формирований вошли в Дамаск.

Как сообщил телеканал Al Jazeera, правительственные силы покинули центр города.
Сегодня в Новостях прошла инфа , что Асад покинул Дамаск , и оппозиция победила.
По некоторым данным самолёт с Асадом ИЛ-76 сбит.
Вспоминается высказывание Ванги , что третья мироваяпосле того , как Дамаск падёт.
А что вообще ?

Турция , как всегда себе на уме, и ни друг , не брат , и от неё можно ожидать всего, включая удар в спину в любой момент.

Конфликт с Ливаном не исчезает ,впереди явно конфликты в Африке и в Ливии с обрубанием российского влияния в Передней Азии и Африке.

Грузия бурлит.

Армения играет, пряча карты в рукаве.
Молдавия с Санду ,по заключению психиатров обладательницей шизофрении 1го типа ,на грани пожара.

Нарастающая напряжённость рано или поздно подожжёт Северный Кавказ, снова террор на Кавказе… , нападение на полицию, организация террактов, к счастью пока вскрываемых.
Американизируется со своими НКО и Узбекистан…. Захватывая молодёжь в немецкие, английские , французские, американские школы подкураторством правительств своих стран и с покровительством узбекского правительства.
В мире явное стремление поджечь уже раскалённое.

Несомненно будут события на Кубе, в некоторых южноамериканских странах, в том числе и в Венесуэле.

Всё это снежным комом налетит на кремлёвских жителей и образ Кремля, рисующий самого себя глобальной сверхдержавой и потянет скорее всего очень многое в управлении, для сохранения того , что хотя бы достигнуто.
Запад бурлит….
Смена и критика правительств , премьеров , как смена кеглей в боулинге.
Немного времени и Хаос коснётся и Словакии, а в будущем Франции и Германии, других стран , да и США.
Может быть в меньшей степени при Орбане коснётся Венгрии,

Почему всё пошло в разнос ?

Скорее всего по причине укрупнения городов потому, что население - граждане полисов не заняты повседневным трудом , но с желанием получить любым способом всё и сразу , которое в городах более доступно и выполнимо,воспитанное фановыми отбросами инета , в которых правда в одном потоке с мерзостью, грязью, ложью стала размытой ими ,теряя свою жёсткую консистенцию превращаясь в малопривлекательную жижу.

К этому добавляется умышленный сбой нравственных ориентиров, традиций, вековых ценностей, значимых основ становления Человека .
Обрушения всего ранее созданного никому не избежать.
России тоже.
Почему тоже ?
***

Известно приписываемое Бисмарку высказывание « Будущее страны сидит за партами «.
Оно спорно по авторству, но не это важно.
Важна сама верность сути.
С кого начинается школа?
Конечно же, с учителя.

Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка.

Дети - главные жители страны.
За партами сегодня сидит будущее России.
И от того, какими станут эти дети, зависит жизнь страны.

Задача учителя - воодушевить детей мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
Учитель – первый представитель государства, с воспитанием правил , порядка , долга и обязанностей на самом первом ,низовом уровне становления гражданина перед государством в образе школы.
И здесь начинается вилка между желаемым и возможным.

Сегодня учитель –это прокажённый, с дикой загрузкой, постоянной занятостью, в вале отчётности бумаг и бумажек, с малыми деньгами , не способными обеспечить его достойным уровнем жизни, с постоянным эмоциональным перегревом и неспособностью изменить своё существование.
Пришлось 20 лет назад побывать в статусе зам.председателя  родительского комитета в очень неплохой англо-немецкой гимназии Петербурга и увидеть всю кухню  изнутри. Насмотрелся.

Школьники- существа коньюктурно всё чувствующие и в своём раскладе жёстко всё оценивающие - туфли, одежду, часы, фигуру, стиль, машину, косметику, модель телефона , модель поведения учителя.
И градации их оценки жёсткие – «нищеброд, лох, годится.»
И всё.

Если отбросить элитарные школы с оплатой в 1 000 000р /год, то в массе своей в обычных школах учителя по их мнению - нищеброды, неудачники , не способные иметь свой бизнес, дело , связи, прибыль.
Отсюда всё происходящее сегодня в школах уже ставшее не единичными случаями.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 7 дек — РИА Новости. Девятиклассник сломал нос учителю английского языка на уроке.
«Пятого декабря в 14:40 во время урока английского языка учащийся 9-го “Б” класса ударил 38-летнего учителя Ковернинской средней школы № 1. Пострадавшего доставили в медицинское учреждение, где у него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму в виде сотрясения головного мозга и закрытый перелом костей носа», — говорится в сообщении.
Полученная преподавателем травма относится к тяжелым.

Накануне региональная трудовая инспекция сообщала о том, что в четверг во время урока ученик избил учителя истории школы № 144 в Нижнем Новгороде. У педагога диагностировали сотрясение головного мозга и ссадины на лице.

В Дзержинске школьницы решили поздравить учительницу с днём рождения тортом…..Обложили её матом,а затем при всех ударили тортом ей в лицо.

В школе №5 в Улан-Удэ, 19 января девятиклассник напал на учеников и преподавателя. Пострадали семь человек, включая нападавшего, который нанес себе ранения и выпрыгнул из окна перед задержанием.

По статистике травле и насилию в России подвергались 70% педагогов, сообщили эксперты на конференции «Насилие в образовательной среде», организованной при участии Минобрнауки.

Число обращений, связанных с конфликтами в образовательных учреждениях, растет, заявил уполномоченный по правам ребенка в Москве Евгений Бунимович.
Рост числа конфликтов в образовательной среде подтверждают данные двух исследований, представленных на конференции. 61% российских школьников заявляют, что сверстники периодически называют их унизительными именами, следует из международного сравнительного исследования качества граждановедческого образования ICCS-2016, в котором принимают участие восьмиклассники из 25 стран.

Об этом участникам сообщил главный редактор ИД «Учительская газета» Петр Положевец. 21% учеников утверждают, что одноклассники регулярно угрожают им физическим насилием, в частности побоями.

9% школьников заявили, что подвергались физическому насилию со стороны других учеников.
Лишь 3% российских учителей сообщили, что школьники информировали их об агрессивном поведении со стороны других учащихся, которое не было направлено на них самих. На агрессию по отношению к самим себе школьники жалуются еще реже — о таких сообщениях упомянул только 1% учителей.

В онлайн-опросе проектно-учебной лаборатории образовательной и молодежной журналистики ВШЭ приняли участие 2,8 тыс. преподавателей из 75 регионов РФ. 70% опрошенных заявили, что сталкивались с разными формами буллинга.

По мнению 50% преподавателей, агрессивное отношение подростков связано с желанием повысить свой авторитет в глазах своих одноклассников. «50% сталкивались с буллингом два-три раза, а 6% учителей подвергаются травле со стороны учеников регулярно»,— отметил заведующий лабораторией НИУ ВШЭ Александр Милкус. Авторы отмечают, что материальное положение учителя связано с частотой проявления агрессии со стороны его учеников: учителя с тяжелым материальным положением подвергаются буллингу в два раза чаще.

Исследования, проведенные профсоюзами в Европе в 2010 году, показали, что преподаватели рискуют столкнуться с физическим насилием на работе в шесть раз чаще, чем работники, занятые в производственной сфере. 6,6% работающих в образовательной отрасли сообщают, что сталкивались со случаями подобного воздействия на работе.

Опрос, проведенный Национальным объединением учителей Швеции, показал: 12% педагогов подвергаются физическому насилию и оскорблениям со стороны учеников. Но в Европе не скрывают факты насилия. Проблема серьезно обсуждается, ведется статистика, принимаются серьезные решения на уровне государственной власти.

В Испании, например, нападение учеников средних школ или их родителей на учителей расценивается как «покушение на государственного служащего» и карается тюрьмой на срок до четырех лет.

Во Франции в 2003 году был принят закон, по которому за агрессивные выходки школьников старше 13 лет ждет наказание до 6 месяцев тюрьмы.

В Финляндии интернет-«шалости» , которые подрывают учительский авторитет, часто расследует полиция.
Недавно одному финскому школьнику пришлось по решению суда заплатить учителю несколько тысяч евро за высмеивающий педагога ролик, выложенный в Интернет под названием «Караоке в психушке».

Сегодняшнее российское общество социологи называют обществом риска, обществом развитой ксенофобии.
Если в обществе растет агрессия, насилие, историческим козлом отпущения становится школа.
И по мнению Власти виновен директор, учитель – первая ступень формирования государства.
Реже звучит, что виновен родитель и тем более ученик.
Хотя прежде всего виновато само государство и власть.

Возникает вопрос – Ну что , Госпожа Власть , доигралась ?
Судя по школе ты проиграла, просрав 30 лет .

При военных действиях эти «молодцы» пойдут в первый же день записываться добровольцами , подделывая свои даты рождения ради того ,чтобы попасть на фронт или в впереди собственного визга рванут из страны , как те 600 000 на переходе Верхней Ларс по дороге в Грузию при начале СВО ?

Страна может рассчитывать , что примером на защиту страны в первых рядах встанут детки членов Правительства , кремлёвской Власти , депутатского корпуса, что они пойдут в военные училища,полки , вступят в народное ополчение, плюнув на своё благолепное существование,  а  их дочери станут медсестрами , как дочери Николая II, чтобы в гное, крови , говне , моче помогать раненным ?
По-моему нет , нет и нет.

Все беды страны как бывало в истории не раз опять ляжет только на плечи простого русского мужика, как и раньше.

Отсутствие идеологии , непонимание реальности и желание всех уровней власти лишь бы оторвать кусок побольше , ничего иного дать и не может.

Это и есть откат и следствие непонимания и нежелание воспитывать государством Гражданина , своего рода к этому пофигизм и вседозволенность , его нравственность через знания, культуру, при наплевательском смотрении на жиреющих псевдолидеров столичной тусовки , фальшивых песенных « открывателей ртов», допуска на книжные полки мерзость ЛГБТ , гомосеков  в  детские издания , публикование предателей вроде Улицкой или Акунина ,первую даже Власть включила одно время в обязательную школьную программу ,  пока торгашей не ткнули мордой и не запретили это делать,пропихивать во власть власти угодных и закрывать рты пытающимся что-то сказать ей противоречащее..
При  оре из «яшика» щедро проплачиваемых пропагандистов вроде Скабеевой , или заливисто –кривляющегося « соловьи» .

2025й будет трудным годом.

Мировые события показывают ,что алгоритм прежнего развития событий в мире сломан.
Грядут глобальные изменения всего….
Новые природные катаклизмы , возможно смена полюсов, возможно новые плановые мировые эпидемии и пострашнее  , как при первом Трампе,с новой насадкой всех на иглу , как бы вакцин, с последующим признанием их как диверсию, да и много ранее неизведанного.

Можно ли всему этому противостоять ?
Нет.
Можно только частично обезопаситься…. На бытовом уровне.
Комплектованием тревожного чемоданчика на каждого члена семьи , наличием аптечки ,фляжки, запасом еды и воды на неделю, наличием оружия , фомки или топорика,батареек или лучше фонарика с динамо-машиной, компасом .


Сегодня должна быть необходимость готовности ко всему.

Ибо Хаос не предполагает порядка ни в чём.

***


Рецензии
Всё беспричинно.
Чем раньше личность это осознает, тем приятней ей будет пить своё пиво.
Но труд ваш в в виде некоего попурри можно оценить в позитивном ключе, потому что тупо сидеть и ждать когда мимо пронесут труп уж очень уныло.

Даниэль Врангель   12.12.2024 12:05     Заявить о нарушении
Оценка по беспричинности по-моему спорна.))

Стул со сломанной ножкой и с падением севшего на него имеет причину - сломанная ножка.

В мировом масштабе , это накопление сломанных ножек по объективной причине - всемирном отуплении - отсюда и хаос от падения всех, всюду и всего. Так по-моему )).

Владим Филипп   12.12.2024 12:11   Заявить о нарушении
Да, конечно)
Но "чем раньше личность это осознает, тем приятней ей будет пить своё пиво".)

Даниэль Врангель   12.12.2024 12:16   Заявить о нарушении
Соглашусь. Пиво всегда приятно пить ... стоя ,сидя и на боку.))

Владим Филипп   12.12.2024 12:33   Заявить о нарушении
Кому как, спору нет.

Даниэль Врангель   12.12.2024 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.