Больничный
Лечился наш герой неделю, лечился другую. Совсем отвык он от раннего подъёма и общественно полезного труда, от автомобильных пробок и вечерних прогулок, то есть от всего, прежде составлявшего его существование, и целыми днями только телевизор смотрел да на диване лежал – аж вмятины появилась и бока занемели.
А время быстро пролетело, и наступил наконец-то тот день, когда нужно было явиться к врачу на повторный приём. Иванов, конечно, не хотел идти на работу, а потому притворялся (сильно кряхтел и до слёз кашлял), изворачивался, хитрил и откровенно врал, но провести пожилого, многое повидавшего, терапевта ему всё-таки не удалось.
Вернулся Иванов домой, а сам чуть не плачет: завтра в поликлинику, на работу идти, а так не хочется! К тому же у лучшего друга на днях свадьба, а у него в конце недели завал, никак не вырваться… И созрел тогда в голове у нашего героя план: исправить одну цифру в больничном. «Всё-таки замечательно, что единицу легко превратить в двойку, – думал Иванов в поисках шариковой ручки с подходящими чернилами. – Да и кому хуже от этого? А поработать ещё успею. Работа не волк!»
Но и 23 число тоже подкралось. Наш герой с грустным, почти страдальческим лицом (отдохнул, но опять мало!) пришёл в бухгалтерию и отдал больничный листок.
А через пару дней его уволили за многочисленные прогулы. Сколько ни бился он, ни спорил, что в больничном с 23 числа выходить сказано, что пожилой терапевт так решил, но никто этому не верил. И только в суде ему показали больничный лист, на котором синим по белому было написано: «приступить к работе с 13 июля». В общем, справедливость восторжествовала.
27.11.2024
Свидетельство о публикации №224120901343