О гендерной суперпозиции на Прозе. ру

Граждане прозаики, как вы считаете, что объединяет авторов Прозы. ру Даниэля Врангеля и Еву Софию Байрон? А что объединят Врангеля Октября и просто Еву Софию (практически "просто Мария")?

Ответ очень прост: это один и тот же человек, по-видимому, находящийся в состоянии гендерной суперпозиции. Именно о суперпозиции это двуполое существо так любит порассуждать на страницах Прозы ру.

В квантовой механике под суперпозицией понимается способность квантовой системы одновременно находиться в двух взаимоисключающих состояниях.

Мужской пол и женский пол — это два двух взаимоисключающих состояниях. Тем не менее эти два взаимоисключающих состояния слились в этом прозаическом существе воедино, как на иллюстрации.

А знаете, с какой целью?  С целью добиться дешёвой популярности на Прозе. ру.

Секрет популярности на Прозе. ру:

Дабы добиться популярности на страницах Прозы.ру, необходимо:

1) Обзавестись женским именем и фамилией;

2) Скачать фотку покрасивше и посексуальней из Интернета;

3) Написать совершеннейшую галимамью по принципу: чем короче, проще и глупее – тем лучше;

4) Запустить робота, делающего вид, что сей автор читает нетленные труды других прозаиков;

5) Получать в ответ кучу прочтений и восторженных рецензий.

Именно к этому трюку и прибег сей многоликий автор, единый в многих лицах. Кто знает, сколько ещё мужских и женских ликов у этого двуполого и многоликого существа? Так и хочется сказать: "Гюльчатай, открой личико"! Только настоящее...

Помните, как звали небезызвестного «великого комбинатора»?

Напомним тем, кто подзабыл: Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей.

По аналогии с «великим комбинатором» прозаического «великого махинатора» следовало бы именовать так: Даниэль-Врангель-Берта-Мария-Байрон-плебей.

Почему «плебей»? — спросите вы. Потому что на патриция он(а) явно не тянет: вякает, как шавка из-под забора, истерит, как базарная баба, матерится, как сапожник, а потом всё трусливо удаляет, чтобы предстать перед почтенной публикой в привлекательном виде.

Такова сермяжная, она же — посконная, домотканая и кондовая — прозаическая правда.

               

            9 декабря 2024 года


Рецензии