Правда в праве пятой Д

Доброе воспитание было в сказках, которые заканчивались, что долго, а не вечно жили в теле и суть души-фантастика. Тело с душой умирает и что тогда доказывать учёным? Святые настаивают на своём и на сороковой день, душа покидает мёртвое тело, стоп. Сорок-это птица и змея в неё не превращается, показывая животную цепь, а зачем одели цепочку, как украшение, повесив её на шею и я стала швеёй? Гусеница превращается в бабочку, гусеница не имеет яд и есть только лист, а бабочка пьют нектар цветов, белому медведю не нужна берлога, дай мёд и не ревёт он.

Вот если бы так рассуждала раньше, но…. четыре поставлю точки, поняв мат от трёх из-за матрёшки, а бабушка была кукушка, надели звезду на макушку, что у поезда горит и мат говорит. Старость то не побеждают и всё душой упрекают. В сорочке клали раньше в гроб и бельё на сорок дней подводило. Душа покидает тело как птица и лист умеет летать, а змея не превращалась в неё и польза от слова ползёт, а люди ходят и Христа понимают от холода своей души, дыши Даша. Душа не мёртвая, а замороженная в живом теле и пятой «д» верь, открывая дверь, соединяя этот и тот миры, как иней-мир иной, узор на стекле от мороза этих роз без шипов, если Христа не рас-пять плюс он и слово пОНять совесть той вести он-но....


Рецензии