Кем был легендарный основатель Киева Кий?
Или где Родина богов Асов(из германо-скандинавской мифологии ) ? Ариев ? Магов ?
Джоанна Николс — «Я поднимаю этот (ингушский)вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать». Это касается и славянской истории, если остались вообще патриоты славяне, русские.
Из исследовании лингвиста следует, если ингуши с храмового центра, существовали на данной территории более 6 тысяч лет, значит религиозный и культурный центр Седого Кавказа существовал более 6 тысяч лет на данной территории. Кавказские доаврамические храмы и связанные с ними башни, склепы сохранились в одном месте горная Ингушетия, где храм создателя Солнца или храм небесного огня Г1ал-ерда, считается одним из самых древних, которым клялись ингуши до поздних времен.
Если наша версия верна, на данной территории и в ингушском языке нужно искать этимологию терминов Кий( этнарх славян), Кияр Антский(святая столица) и храм Солнца !
На самом деле практический все известные в истории великие эпитеты принадлежали жреческому центру Единобожия на Кавказе, историю которых запутали в эпоху депрессии, многобожия. (асы, маги, арии и тд)
Одним из таких многочисленных взаимозаменяемых эпитетов является ингушский божественный эпитет «кист», со смыслом «шапку’корону’носящие», с буквальной этимологий «с края Кий». Общество Кисты располагалось около горы Казбек, и вероятно имелась ввиду божественная ледяная/Шата шапка/Кий священной вершины Кавказских гор.
Немецкие историки с конца 18 века предполагали что Авраам родом «кист(халха)», и данное ингушское название сохранилось в семитском языке «халдеи -касдим».( Эль-Шаддай: Всемогущий Бог Авраама в Ветхом Завете, Бог Великой Северной Горы; в ингушском языке ледяные вершины Кавказских гор назывались - Шата, Да - дай отцы, хозяева. Эл - Божественный эпитет.) К тому что божественное имя Кий оставило свой след в разных языках и вариантах(кист/касдим), например была версия что Кий был этнархом хазар, иранцев.
Относительно термина «Ан’тский» ; Ан «небесный» эпитет ингушей, само название ингуш произошло от топонима Ангушт. Подобный божественный эпитет Анунаки имеют свою небесную историю.
PS
Российские и зарубежные историки безуспешно пытаются искать легенды вокруг своих божественных эпитетов, включая этимологию на Кавказе среди поздних народов, где нет даже следов дааврамических храмов.
Читаем:
Святая столица всех этих царств - град Кияр Антский, который на Руси был предшественником Киева. Располагался он вблизи Эльбруса, великой Алатырь-горы.
Кий — легендарный князь днепровских полян, основатель Киева, хазар, иранцев
Славяно-Скифские храмы в Приэльбрусье ?
В сказаниях многих народов есть свидетельства о строительстве на священной горе Алатырь, так называли Эльбрус, храма Солнца.
Асов считает, что Русколань существовала на протяжении 2000 - 2500 лет со столицей Кияр.
столицей Русколани был город Кияр или антский Кияр. Он располагался на Кавказе, в Приэльбрусье, вблизи Верхнего Чегема и Безенги.
"Авеста" рассказывает об этом главном городе на Кавказе, располагая его близ самых высоких гор в мире. Гора Эльбрус самая высокая гора не только на Кавказе, но и в Европе. "Ригведа" также указывает на главный город русов близ Эльбруса.
Согласно "Книге Велеса", Кияр или город Кия Старого, был основан за 1300 лет до падения Русколани, то есть в 9-м веке до нашей эры.
Свидетельство о публикации №224120900503
"Лев Диакон, писатель Х в., прямо сообщает, что Ахилл был родом скиф из
небольшого боспорского города Мирмекия. Тот факт, что в памяти византийцев
жители Северного Причерноморья — это мирмидоняне, а Ахилл сам является
скифом, должен обязывать исследователя со всем вниманием приглядываться
даже к самым, казалось бы, незначительным свидетельствам о культе Ахилла
на Боспоре."
Der Achilleus-Kult im nördlichen Schwarzmeerraum vom Beginn der griechischen
Kolonisation bis in die römische Kaiserzeit. Beiträge zur Akkulturationsforschung
/ Hrsg. Von Joachim Hupe. Rahden/Westf.: Leidorf, 2006. (Internationale
Archäologie. Bd. 94). — 278 S
Абракадабр 09.12.2024 11:32 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Галл Гелиа 09.12.2024 13:04 Заявить о нарушении