Глава 24 Любовь рождает жизнь!
Глава 24
Любовь рождает жизнь!
Любаша шла по берегу Среднего Суздальского озера. Солнечные зайчики, отражаясь от лёгкой ряби, играли на её лице. Воздух ещё не до конца прогрелся, но, несмотря на это, хотелось дышать им и наслаждаться свежестью этого природного уголка, укрывшегося в стороне от бетонных городских массивов.
— Здравствуй! — услышала она за спиной спокойный и уверенный голос.
Обернувшись, Любаша увидела генерала Сергея Николаевича.
— Здравствуйте! Вы хотели меня видеть? — поприветствовав его, спросила Любаша.
— Да… Твои картинки-видения, походы, сны, которые ты иногда видишь, нам очень помогают.
— Понимаю, но я немного устала, — вздохнула Любаша.
— Благодаря твоим последним сведениям была выявлена серьёзная диверсионная группа, готовившая масштабное отравление питьевой воды в нескольких российских городах. Ты точно указала адреса готовящихся терактов и взрывов, спланированных враждебными странами. Если бы не твоя информация, погибли бы десятки тысяч людей. Наши ребята, в том числе и твой Саша, рискуя жизнью, обезвредили диверсантов… Спасибо тебе.
— Любой человек, обладающий природными способностями, старался бы помочь.
— У меня есть к тебе один интересный вопрос, — мягко произнёс генерал. Он взял собеседницу под руку и начал объяснять суть просьбы:
— Люди, которые обладают природными способностями, а также тибетские ламы, говорят о том, что в космосе существует особое сияющее белое энергетическое поле или облако, где концентрируется высшая, можно сказать, божественная космическая энергия, влияющая на все процессы во Вселенной — своего рода пункт управления. Многие медиумы и ламы пытались проникнуть или хотя бы приблизиться к этому облаку-полю, но пока безуспешно. По рассказам посвящённых, это белое световое облако или поле Мироздания принимает только тех, кто обладает соответствующими природными способностями, чистой душой, кто любит и любим. А у тебя всё это есть! Я знаю, что ты сейчас любишь...
— Вы о Саше? — спросила Любаша.
— Именно. Наша служба, анализируя твои способности, пришла к выводу, что ты обладаешь уникальным духовным потенциалом, практически божественным. Возможно, ты сможешь приблизиться или проникнуть в это белое энергетическое поле или облако...
Выслушав генерала, Любаша поделилась, что, начиная с детства, несколько раз во сне попадала в некое белое облако, внутри которого чувствовала себя большой космической сущностью, настолько большой, что сотни и тысячи планет и звёзд казались ей песчинками и искорками, сверкающими между её рук.
Услышав это, Сергей Николаевич заметно оживился и сообщил о том, что, по мнению наблюдающих за космосом учёных, к Земле направляется крупный астероид, который, по их расчётам, может столкнуться с планетой и вызвать масштабные разрушения и затопления, не считая других катастрофических последствий! Эти учёные просят, чтобы ты вошла в это белое сияющее поле или облако — называй как хочешь — и, наполнившись силой любви и света, попробовала повлиять на астероид и на планету Земля с целью предотвращения возможного столкновения и подарить людям жизнь...
— Это масштабное задание, и я не могу быть до конца уверена в успехе! — выразила некоторое сомнение Любаша.
— У тебя обязательно получится! — постарался подбодрить генерал.
— Попробую сделать всё, что в моих силах, — согласилась собеседница.
— Когда это произойдёт, дай мне знать, — попросил генерал. — Но должен тебя предупредить, что входить в это поле или облако может оказаться достаточно опасным для здоровья и даже жизни. Медиумы, которые пытались сделать это, либо теряли сознание, либо болели, а некоторые погибали. Решение за тобой.
— Спасибо, что предупредили, — ответила Любаша.
— Очень не хочется тебя терять, но у нас нет другого выхода, — произнёс генерал. — Ставки очень высоки, а угроза слишком реальна!
— Хорошо, я попробую, — окончательно согласилась Любаша. Попрощавшись с генералом, она продолжила прогулку по песчаному берегу Суздальского озера, которое, словно огромная тарелка, казалось, ещё больше наполнилось рябью воды, купающейся в сверкающих лучах солнца. Любаша начала обдумывать и настраиваться на новое поручение.
Наступила ночь. В квартире на Придорожной аллее было тихо. Стрелки часов приближались к часу ночи. Любаше не спалось. Она вышла на балкон с надеждой увидеть луну, но серое небо скрывало её. Когда Рождённая Весной собралась уходить, жёлтый диск луны ненадолго выглянул из-за размытой пелены неба, осветил спальню и опять спрятался под непроглядное небесное одеяло. Телефон у Любаши булькнул, просигналив о приходе нового сообщения. Она взглянула на экран и увидела, что Александр, который, видимо, тоже не спал и в эту минуту хотел быть с ней ближе, сообщал: «Люблю тебя и хочу быть с тобой!..»
Волна желания проникла в Любашу сладостным томлением счастья и охватила её всю. На ночном небе вновь сверкнул желтовато-серебристый лик луны, и озарённая её сияющим светом Рождённая Весной, под властью таинственного Времени и пронырливого Вихря, растворилась в реальности.
Любовь почувствовала, что, окутанная нежно-розовым сиянием, погружается в волны Озера Мироздания, ступая по раскрывающимся на её пути разноцветным кругам, указывающим путь вперёд. Она смотрела на эти цветные мерцающие круги, и ей казалось, что в их переливах она видит различных животных, птиц и неизвестных существ. Все эти существа, появившись, через мгновение превращались в свет. Любовь шла дальше. В одном из тёмных кругов она увидела чудовищ, которые вдруг становились белыми, а затем рассыпались. Являлись ей и звёзды, и люди, которые превращались в разные по цвету сияния. Она двигалась вперёд, в сторону сияющего белого света, одновременно казавшегося лёгким и воздушным облаком, заполнявшим раскинувшееся впереди обширное пространство. Приблизившись к этому белому световому облаку, Любовь остановилась, не решаясь войти в него. Облако, почувствовав эту нерешительность, выдвинуло из своей массы огромные, сотканные из белого света, ладони, которые подхватили её, и Любовь оказалась внутри белого светового облака. Оказавшись в сияющем свете Мироздания, в его чудесных волнах, она ощутила, что всё вокруг стало очень маленьким, а она, обладая необозримыми размерами, смотрит сверху на волнующую и вибрирующую повсюду жизнь. Летящие со всех сторон сияния любви и света наполняли всю её сущность, словно энергия каждого существа дарила ей свою божественную силу. Наполнившись этой светоносной энергией, Любовь направила её из своих ладоней во все окружавшие Вселенные и произнесла: «Я посылаю вам свою любовь, мои прекрасные Вселенные!» Белое сияние озера Мироздания впитывало излучаемую Богиней энергию любви, даря многим мирам рождение новой жизни.
В сознании Любви неожиданно всплыло слово «Земля!..», и Рождённая Весной произнесла: «Пусть на планете Земля продолжается жизнь, и ей ничто не угрожает!..»
На ладони у Богини появилась маленькая планета, словно голубая горошинка. Мгновение спустя горошинка подросла, и на её водной поверхности появилось прекрасное, дышащее жизнью, женское лицо. Планета глазами наивной девочки смотрела на Богиню Любви, которая нежно прижала её к себе и согрела своим теплом и любовью. Богиня вытянула вперёд свои руки и властно произнесла: «Повелеваю, чтобы угрожающий планете Земля астероид разрушился и не ударил её!»
Между руками Богини Любви вспыхнул серебристый энергетический луч и устремился далеко в космос. Преодолев значительное пространство, он достиг астероида. От соприкосновения с лучом космическое тело изменило траекторию и мгновенно рассыпалось в пыль...
Постепенно всё исчезло. Любаша открыла глаза и увидела, что по-прежнему стоит на балконе. Наступило раннее утро. Растущие в горшочке и подаренные Александром белые розы расцвели и наполняли воздух нежным ароматом. Рождённая Весной находилась под впечатлением того, что произошло, и ей самой ещё не до конца верилось, что всё получилось. Отправив генералу зашифрованное сообщение, Любаша почувствовала сильную слабость, легла на кровать и вскоре уснула.
Генерал СВР находился в своём кабинете. Там же присутствовали его сыновья, Владимир и Дмитрий. Телефон подал признак жизни, и Сергей Николаевич, прочитав сообщение Любаши, тихим голосом сообщил:
— У нашей Богини всё получилось.
— Она даже и дня не настраивалась, — удивился Владимир.
— Академик Соколов был прав, когда говорил, что ей нужна полная свобода, без давления. Вот и результат! — добавил Дмитрий.
Генерал переместился на диван, достал платок и вытер лоб.
— Получается, что вполне возможно, она спасла Землю! — сообщил он.
— Эти выводы делать учёным, — заметил Владимир.
Сергей Николаевич набрал телефон одного из своих сотрудников.
— Доложите, было ли за прошедшую ночь замечено что-либо необычное с орбитой Земли или с орбитой угрожающего ей астероида?
— За прошедшую ночь произошёл сбой всех российских спутников «Глонасс», и произошли непонятные смещения геопозиций на орбитах... Возможно, произошло что-то непонятное с самой Землёй...
— Ясно. Доложите, когда будут накоплены новые данные о состоянии и возможных изменениях в траектории движения астероида, — попросил генерал и выключил телефон.
— Сбой спутников? — переспросил Дмитрий.
— Да, — подтвердил генерал.
— Сильно... — произнёс Дмитрий.
— Возможно, так проявился пространственно-временной сдвиг Земли, чуточку сместивший её в иную, более безопасную космическую позицию… — предположил генерал. — Поистине, я согласен со словами, прозвучавшими в одной из песен Любаши: «Любовь спасает нас от смерти и дарит жизнь на много лет!»
— Надо её беречь, — прошептал Дмитрий. — И о ней никто ничего не должен знать.
— За небольшой срок она очень много сделала, а мы даже Героя России ей дать не можем, — с сожалением в голосе произнёс генерал.
— Зачем ей звания? Она и так Богиня, — с лёгкой иронией заметил Владимир.
— Мне кажется, что так и есть, — согласился генерал. — А награда будет. Пусть отвлечётся, съездит куда-нибудь, — решил он.
— Это порадует её, — предположил Дмитрий. — Любаша давно нигде не была. Можно организовать ей поездку туда, куда она захочет. На земле много прекрасных мест: Крым, Кипр, Доминикана, Байкал... В Сибирь, в город Тару, к маме пусть хоть каждый год летает, — предложил он.
— Да, это пойдёт ей на пользу, — согласился Сергей Николаевич. — Хотя выпускать её за границу нежелательно. Обстановка в мире снова накаляется. Западные воротилы арестовывают и замораживают российские финансовые средства, вводят санкции. Из Украины делают натовский плацдарм, накачивают её деньгами и оружием, обучают по своим стандартам. Того и гляди, со дня на день начнётся война.
— А сколько можно терпеть обстрелы Донецка и Луганска людям, не пожелавшим жить в нацистской Украине? — твёрдо спросил Владимир. — Там же живут русские! Их необходимо защищать!
— Похоже, нас ждёт кровопролитная война... Братьям-славянам придётся сражаться друг с другом. Решить спорные вопросы мирным путём Украина отказывается, поскольку там главенствуют ненавидящие Россию националисты-бендеровцы и натовцы, несмотря на исторические связи Киева с Россией, — высказал своё мнение Дмитрий.
— Война — это страшно и долго… Это безумное кровопролитие планируют западные теневые магнаты, которые и управляют почти всеми куклами-президентами. Наша задача — именно эту силу и выбить из седла, — твёрдо произнёс генерал.
Этим вечером Александр на своём автомобиле приехал на дачу в Репино, где его уже ждал генерал. Припарковав свой «Ниссан» у особняка, он быстро подошёл к воротам. Полноватый охранник открыл калитку и, поприветствовав Александра, впустил его на охраняемую территорию. Вдыхая по пути аромат высаженных вдоль дорожки цветов, офицер направился к увитой диким виноградом беседке, где и находился хозяин дома.
— Здравия желаю, товарищ генерал, — по-военному произнёс Александр.
— Здравствуй, майор.
— Ваше задание выполнено, — доложил офицер.
— Понимаю, — ответил генерал и поднялся с кресла. — Прогуляемся по саду, — предложил он.
Мужчины вышли в сад и направились по асфальтовой дорожке. По обеим сторонам, отбрасывая прозрачную тень, росли фруктовые деревья, а яркие соцветия цветов радовали глаз.
— Я знаю, ты только что с задания, — начал генерал. — Слава Богу, что живой... Но у нас новая и, пожалуй, самая трудная задача. Ты же знаешь, что из себя представляет «Клуб тринадцати»?
— Безусловно, — коротко ответил Александр.
— Отлично. Тебе и твоей группе предстоит найти и уничтожить этих моральных уродов. Эти посланники ада возомнили себя повелителями мира: повсеместно продвигают своих ставленников, свергают неугодных, организовывают войны и убийства людей, искусственно создают эпидемии, разрушают экономики целых стран.
— Я готов, — ответил офицер.
— Тебе, Саша, с ребятами предстоит проникнуть в логово этих «тринадцати», а затем — по намеченному плану...
— У них тысячная организация, и получится, как в сказке про Кощея: сколько ни руби голову — вырастет другая...
— Но справедливое возмездие должно неуклонно идти по их следу!
— Так точно, товарищ генерал. Их слабые места, как иглу кощееву обнаружим.
— У тебя есть время на подготовку. Не спеши, прорабатывай всё тщательно. Ты получишь всю необходимую информацию, анализируй и разрабатывай план, — закончил инструктаж Сергей Николаевич.
— Разрешите идти? — спросил Александр.
— Береги себя! Отечеству ты нужен живой, — напутствовал генерал.
— Постараюсь... — пообещал Александр.
Обменявшись рукопожатием, молодой офицер направился к выходу, вдыхая по пути свежий балтийский воздух. Генерал сидел в беседке и смотрел вслед уходящему майору, вспоминая, скольких таких воинов он провожал в бой. Тревожный крик ворона оборвал его раздумья. Сергей Николаевич проследил за чёрной птицей, пытавшейся догнать сизого голубя.
Александр сел в машину, завёл двигатель и помчался на своём «Ниссане» по Приморскому шоссе, удаляясь от посёлка, словно исчезающий в звёздном небе метеор.
Свидетельство о публикации №224120900690