Первый шаг -
на нём показан - подарок -
в довольно хорошем частном доме с парадной лестницей
с блестящими мраморными полами - конечно - с подогревом -
отец - представил сыну лет пяти - подарок -
стильную детскую но практически настоящую машинку -
с колёсами рулём педалями наверное очень дорогая игрушка -
а отпрыск этого богатого отца - сын - лет пяти - со злом -
пнул машину ногой - наверное - ожидал подарок другой -
и что вы думаете - друзья мои - что сделал - отец - схватил машину на спину
и прямо - по парадной лестнице - взлетел на второй этаж -
и со всей дури громыхнул машину об блестящий мраморный пол -
и вот под этим постом разыгралась целая баталия -
пра-не-прав- отец - лучше бы кому отдал -
читайте сами - самые распространённые комментарии -
- Странно,можно сдать и купить, то что ребенок хотел раз с подарком не угадали.
Ребенок на то и ребенок показывает сразу ,что чувствует - искренне,эмоционально невзрослый,а вот родителям - уже немного хоть могут управлять эмоциями и тем самым показать пример как взрослые решают такие ситуации без агрессии и спокойно.
- Жаль ,что еще и ребенок в этом для многих виноват.
Очень странно когда маленькие люди-дети становятся крайними у взрослых в их не умение быть взрослыми
- я вижу современная психология нацелена только на воспитание уважения родителя к ребенку, но никак уважения ребенка к родителю. Мне в детстве дарили подарки, которые мне не очень нравились. Но я благодарила, а не выказывала такие истерики. Поэтому получала и то, что хотела
- Не разумно, того же эффекта можно было добиться подарив машинку детскому дому или нуждающейся семье.
- Психованный батя. Можно было просто унести и вернуть в магазин или подарить тому, кому бы понравилась. Такое поведение не только не учит ценить, а еще учит неадекватной реакции, отсоединению от своих желаний и неумению реагировать на фрустрацию. Очень очень плохой пример незрелого поведения отца
- Родитель наказал сам себя! Мальчик не знает ценности и не понимает сколько стоила эта машина. Нужно было просто на глазах у мальчика, подарить эту вещь соседскому ребенку....
- Молодец папа! Только таким примером можно искоренить в ребенке капризность,разнузданность и непослушание!
- Зачем учить детей такой агрессии? Мог бы молча машину унести обратно в магазин. Он не понимает что сын его копирует?
- Проучил? Да. Но это наука не правильная. А надо было при своём неблагодарном сыне, отдать машину бедному ребёнку и это была бы наука.... Чтобы посмотрел как радовался бы другой ребёнок подарку.....Строго и без слов.
- Вот уж кого не нужно впутывать в свои семейные разборки это чужих "бедных" детей.
- и опять травма. Ты дал и забрал для другого . Ты меня не любишь . Папа сделал правильно. Сейчас эта не угодила потом настоящая. И все не будет ,что не по его. А так он теперь знает не нравиться капец восстановлению не подлежит иди гуляй. В след раз подумает а стоит ли так делать а то и этого не будет
- Аха..а потом этот мальчик всю жизнь будет ненавидеть других бедных детей
- Правильно! Хороший метод воспитания.
- Я считаю ,что отец поступил верно.
- Мне полы в доме жаль)) ни сына, ни отца, ни мать жалеть не собираюсь.
- Все правильно сделал.
- Дети на то и дети, чтобы учиться всему постепенно. У отца проблемы с самоконтролем.
- В следующий раз мальчик выбросит папу, или в прямом, или в переносном смысле.
- Я бы взял и вышел с ней на улицу и отдал первому попавшимся ребенку парнишке или девчонке, а со своим ребенком поговорил и сказал бы парень все, халява кончилась хоч подарки зарабатывай!
и т.д. и т.п.
так вот - друзья мои - на данной примере -
можно очень показательно разобрать Закон справедливости -
напомним его - в не целом разделять - не в целом - наслаивать -
и в целом движении всё соединится - само - в результат воплотится -
так вот в не целом - в плохом - в противоречивом - а точнее -
в не целом это означает - разное восприятие формата наполнения
нашего собственного сознания - теми или иными стереотипами общего обсуждения -
у каждого своё мнение на тот или иной поступок своё действие -
в не целом - у нас кой-как получается - разделять -
многие мнения совпадают - но и разделяются -
если ребёнок воспринял подарок отрицательно -
надо этот подарок вернуть в магазин отдать в детский дом
или подарить другому ребёнку - впредь - в этом будет наука -
многие согласны с отцом мол сам купил сам разбил -
правильно сделал - сыну наука -
но многие и защищают ребёнка берегут его психику
и стремятся исполнять его желания -
но но но вся наша беда в том что все - по своему - правы -
у каждого мнения присутствует своя доля правды -
только ребёнок остался у нас с сорняком в голове -
и без урока и без движения собственной мысли -
либо запуган либо избалован -
а всё потому что у нас напрочь пока что отсутствует понятие
в не целом разделять-то разделять но - не в целом - надо наслаивать -
как это понять сложно мне стоило почти 20-ть лет -
чтобы в этом разобраться - но понять наверняка -
что такое разделять и наслаивать - одновременно -
так вот слушайте сюда на этом примере поймёте и вы -
истину глаголет вам-нам сам Закон справедливости -
присутствует тут -
итак на данном примере пример -
главное - да - в не целом - в плохом поведении ребёнка -
разделить - забрать игрушку -
но в то же время наслоить - но что наслоить - где объект движения -
как его выделить - вот как -
надо наслоить нормальное поведение взрослого на поведение ребёнка -
первое это дать своему ребёнку шанс сделать первый шаг -
выделить время осознать своё поведение -
для этого спокойно - отодвинуть машину в сторону -
к примеру - поставить её в угол или вынести на балкон -
при этом - так же спокойно сказать -
ладно - пусть машина эта - пока тут в углу постоит -
и ты иди успокойся отдохни - придёт твой друг в гости
и ты подаришь ему эту машину - она же хочет тоже с кем-то дружить -
- и ждать реакции -
спокойно произвести действие вынести машину на балкон -
и так же спокойно заняться своим делом - но боковым зрением
наблюдать за ребёнком -
уверяю вас - ребёнок задумается будет ходить кругами
посматривать в угол - или заглядывать через стекло на балкон -
прислушиваться к звонку - вдруг товарищ позвонит -
надо будет отдать ему эту красивую машину -
вот тут и подключаетесь вы - взрослый - отец - пример ребёнку -
присядьте - рядом с сыном и скажите - смотри машинка в углу стоит -
в чём она виновата - грустит - наверное -
она хочет чтобы её пожалели достали из угла -
с тобой она хочет дружить - иди - малыш - попроси у неё прощение -
и машинка обрадуется встречи с тобой -
ты сядешь за руль нажмёшь клаксон - я тебе покажу её управление и мы поедем с тобой кататься -
вообщем дать ребёнку время - успокоиться самому уравновеситься и сформировать свою самостоятельную мысль -
наше взрослое вмешательство -
это сформировать и направить мысль ребёнка
в нужном направлении - вот объект - нашего взрослого ума движения -
подтолкнуть ребёнка утвердиться в своём решении -
в каком направлении будет наше взрослое влияние -
в таком направлении утвердиться самостоятельная мысль ребёнка-
либо она - от нашего безумного поведения - вообще замкнётся -
либо от нашей безумной любви исполнять все хотелки -
сделает из ребёнка манипулятора -
так вот при правильном направлении -
стратегия одна сформировать у ребёнка самостоятельную мысль -
и направить её в нужном направлении --
что при этом будете говорить вы это ваша собственная фантазия -
может быть папаша - вообще - достанет машинку - сам - начнёт рассматривать крутить руль испытывать её в действии -
вообщем -тактика - это ваша фантазия -
главное чтобы ребёнок сам выработал свою собственную мысль оформил в действие -
ещё раз закрепим -
стратегия одна направить в правильное русло мысль ребёнка -
а тактика разная у кого какая фантазия -
ведь ребёнок он в зависимости от взрослого -
его - детское - самостоятельное сознание ещё слабенькое -
резкими словами и поступками взрослые - в зачастую - озлобляют ребёнка-
а если ещё машинку отдадут другому ребёнку - психику калечат да и только -
минус - тормозят ещё и собственное развитие мысли -
ребёнок боится взрослого замыкается озлобляется -
мысль его развиваться отказывается -
а если вы идёте на поводу ребёнка ублажаете его желания -
тоже очень плохо он растёт эгоистом - сызмальства -
манипулирует взрослыми - ему всё дозволено -
а потом обана - ехал на большой машине пьяный -
взял и насмерть задавил прохожего -
в сознании уже выросшего ребёнка - происходит ограничение формата -
навязанного рамками - сознания взрослого - иллюзия собственной значимости -
или наоборот замкнутость сниженная самооценка -
потом и он так же поступает со своими детьми -
вот так у нас и сформировалось общество - агрессивное требовательное -
либо депрессивное зависимое поколение -
то же самое и в глобальном мире -
в не целом разделять мы кое-как научились -
границы начертать ракеты размещать а потом ими бить бомбить страны разрушать -
потому что у каждой стороны своё мнение - на тот или иной формат
собственного наполнения - стереотипами - общего обсуждения -
а вот наслаивать - не в целом - дать возможность время подумать -
каждой стороне конфликта - нет у нас такого опыта - в мире -
нет у нас пока знания в действии - но оно у нас заложено в подъсознании -
и если происходили в мире достижения - то в мирное время -
по интуитивному движению мысли находились верные решения -
на данное время в момент происходящего события -
мир искрит от напряжения - это все видят и понимают - чем это грозит -
в таком случае - например в электричестве -
предусматривается дифавтомат отключения прекращает подачу тока -
т.е. - сам источник напряжения - ток - отключает автомат -
предохраняет сеть от перенапряжения -
тут присутствует весь Закон - в не целом разделять -
не в целом - происходит наслоение источников напряжения - сеть сохранена -
и в целом движении происходит её возобновление -
что миру нужно стратегия одна - в не целом разделить -
у каждого своя правда - не в целом наслаивать -
организовать перемирие в момент отключения -
а тактика может быть разная -
но действовать в одном стратегическом направлении - остановка огня -
можно и скорее всего нужно и проще организовать договориться проще с теми сторонами с которыми вы в целом - обратить внимание всего мира -
по всем линиям конфликтов -
как хотите там и ставьте свои предохранители -
но помните - в целом соединять -
в не целом разделять - не в целом - наслаивать -
к примеру Россия может договориться с Ираном о прекращении огня -
первые эти державы примут решения - на горячих линиях своих конфликтов -
остановят огонь -
Израиль с Зеленским - под натиском мира - договорятся обязательно -
прекратить огонь и начать - в соответствии с Законом -
в не целом разделять - не в целом наслаивать - мероприятия -
в регионах территориальных конфликтов -
и - мир обязательно отпрянет от угрозы ядерного столкновения -
с нормальным движением сам станет нормальным -
а будете - наоборот - в целом разделять конфликты -
а в не целом соединять агрессию - тут и там продолжать вести боевые действия -
получите то получите сработает дифавтомат - только вселенского значения -
так что как-то так от частного к общему и от общего к частному -
наоборот и снова -
постепенно в Законе - вселенского масштаба - разобраться нам -
Он живой и в каждом конкретном случае надобно выделить и объект -
и направление его движения - разделить с субъектом -
наслоить на одно движение - оба направления его и своего движения -
когда результат по примеру с ребёнком озвучиваю я -
кажется всё легко но ведь у нас такого поведения с детьми нет -
и в мире нормального результата пока нет -
мы нарушаем Закон справедливости - итог плачевен агрессивно-депрессивный мир искалеченное поколение - проглоченное время -
урок страшный повторения ему замены нет - уже времени - у нас -
остался один шанс - на всех - один шаг первый шаг - к взрослому миру -
на данный момент мир наш как ребёнок ему нужно дать время успокоиться самостоятельно оформить свою мысль - а направить в нужное русло и утвердить её поможет Закон справедливости - в не целом разделять - не в целом - наслаивать в целом соединять - и проблеме сама исчезать -
выделить объект отделить его от субъекта и оба направления -
собственно объекта и своего движения - объединить в одно движение за мирное решение - поможет и эта страница и собственная голова ибо тактики могут быть самостоятельные но! стратегия всегда одна - в не целом разделять не в целом наслаивать в целом соединять - -- продолжайте - самостоятельно -
всегда и во всём - с головы истину подънимать и ставить на ноги -
самое точное и верное решение - находить - в двух кругах вращения большого
и малого движения - мир и семья -
а пока мы ходим на головах у нас везде тупик и в мире и в семье - без продвижения к истине - упорное брыкание ногами - цирковое миропредставление но финал этого представления - сами понимаете - дифавтомат самостоятельный контроль в мире заложен Закон справедливости -
Свидетельство о публикации №224120900081