Тетради сотворение Марии
ТЕТРАДИ
СОТВОРЕНИЕ МАРИИ
"Все души созданы мыслью Отца, который посылает этих Своих дочерей, чтобы одушевить тела, рожденные на Земле. Но душа Пречистой Женщины исходила не только из Мысли Отца.
Из пылающего вихря, который есть наша Святая Троица, берут начало три любви, которые сходятся в центре, в том месте, где наша Божественность блистает в единстве. Там находится вершина Любви, созданная тремя соединенными воедино любовями, и, если привести человеческое сравнение, Я мог бы сказать, что там находится сердце нашей Святой Троицы.
Из этого сердца вышла душа Марии. Подобно искре, вспыхнувшей по воле нашей любви, Она была порождена тремя нашими любовями и тремя нашими стремлениями обрести Ее в качестве дочери, матери и супруги, и Мы приложили все наши совершенства, чтобы создать Ее, ибо Ей суждено было стать камнем для строительства истинного Храма, ковчегом нового завета, началом искупления, которое, как и все Божье, несет на себе символический знак Триединого Бога.
Первый момент искупления - это сотворение, в первую очередь трудами Отца, безупречной души, предназначенной для того, чтобы сойти в плоть, которая станет скинией для Бога, и любовь Сына и Святого Духа благословенно следила за ее формированием. Второй момент, когда по действию Духа Непорочная, наипрекраснейшая и пречистая, соединила свой пыл девы, влюбленной в Бога, с пламенем Любви Божией и по действию Духа зачала Христа для народов. Третий: когда Христос исполнил Свою миссию Искупителя, умерев на Кресте.
Уже тогда Мария была приобщена к делу Божьему и через деяния Своего Сына стала Соискупительницей и Жертвой вместе с Ним. Неразрывно связанная с Богом и с Божьей волей, Она присутствовала на всех этапах пути Искупления, и без Марии у вас не было бы Искупителя.
Мать - это полностью раскрывшийся цветок во всем пурпуре Своего царственного одеяния. Но чтобы стать таковой, эта Мать должна была родиться не только в нетронутом бутоне Пречистой Девы, но и в еще не рожденном семени, из которого затем возникли стебель, бутон и цветок.
Празднуя день Непорочного Зачатия Марии, сладкого плода Нашей любви и носительницы Плода бесконечной любви, предназначенного для вашего спасения, которым являюсь Я, вспоминайте о Марии не только о такой, какой Она была зачата, но и о Ее происхождении – трижды святом, потому что три Наши любви соединились, чтобы создать Ее, - и о Ее особом достоинстве как инициатора прощения Предвечным человека.
Безмятежная заря дня искупления, Она приходит к вам в Своем целомудренном сиянии Утренней Звезды и райской зари. Ее колыбель, готовящаяся принять вас, немного предвосхищает Мою, и Ее улыбка учит вас петь славословие Предвечному, который в Своем совершеннейшем Милосердии сотворил для вас два чуда любви - Непорочное Зачатие Марии и Мое Воплощение" («Тетради 1943», 25 ноября)
Свидетельство о публикации №224121001058