Самые главные мифы о христианстве

Среди атеистов и мусульман есть очень много мифов по поводу христиан. Начнём с атеистов. Первый миф - что якобы среди учёных много атеистов. На самом же деле 65 % нобелевских лауреатов были христианами, в основном протестантами. Кроме того, учёные эпохи Возрождения, такие как Исаак Ньютон, Блез Паскаль, Рене Декарт, Галилео Галилей, Джордано Бруно, Михаил Ломоносов, Карл Линей, Джон Дальтон, Луи Пастер были христианами. Да и вообще среди множества учёных было много священников. Более того, бельгийский учёный и католический священник Жорж Леметр (мамины атеисты, скорее всего и про него не знают) предложил теорию Большого взpывa! Следующий миф заключается в том, что Россия - это светское государство. Но хотя я с этим мифом частично соглашусь. Сейчас и мужчины, и женщины, и парни, и девушки ходят в основном в наколках, пьют, курят, ругаются матом, а по христианству это запрещено. Но у нас согласно статистике, 70 % христиане. А вот в тех странах, где государственная религия христианство (страны Скандинавии, Англия), там самый высокий уровень жизни. Следующий миф заключается в том, что человек в христианстве "должен страдать" и крестик нельзя носить, потому что "ты берёшь на себя страдания Христа". Но Иисус уже пострадал за нас и добровольно отдал жизнь за наши грехи и к тому же, он был Сыном Бога. Но в атеистических странах, такие как коммунистические, было миллионы убитых, а во всех европейских странах запрещена даже смертная казнь. Как раз именно те страдают, которые не являются христианами. Потому что Иисус добровольно берёт за нас наши грехи. Иисус защитит даже самого слабого христианина. Христианин должен быть мягким по характеру, Бог его всё равно спасёт. Нет никакого смысла "постоять за себя". Даже если и кто из христиан страдает, так это за прошлые грехи. Следующий миф заключается в том, что в Средневековье христиане "убили миллионы людей". Но дело в том, что за только 3 десятка лет безбожной власти в коммунистических странах было убито больше людей, а в Средневековье за 1000 лет. Кроме того, по поводу колонизации, христианам нужно стоять насмерть по поводу своей религии (в остальных вопросах - нет), ради идеи христианин должен погибнуть - это самая высшая цель христианина. Если бы колонизация не состоялась бы, то мы видим, что в Америке где живут белые (американцы и канадцы) выше уровень жизни, а где живут индейцы (гондурасцы и сальвадорцы), там очень высокая преступность. Ещё миф, что христиан учат "подчиняться власти и государству". Это полный бред. Миллионы христиан отказались подчиняться советскому тоталитарному государству и добровольно пошли на смерть. А что, атеисты никому не подчиняются? Маме с папой не подчиняются? В школе не подчиняются учительнице? Не подчиняются государству? Следующий миф - что сейчас церкви нужно только богатство. Знаете, у меня 2 раза снился сон, как были просто величественный невероятной красоты храм, который даже в мире сложно найти и я летал над ним, а вокруг люди воцерковлённые, хорошая обстановка, деревья, а за территорией храма была подворотня с наркоманами и людьми на дне. Вот и сами судите, кому нужна бедность.
А теперь мифы от мусульман. Главный миф - то, что Троицы не существует. Бог один и не может быть рождён, что нельзя поклоняться "идолам", что христиане из-за этого "язычники". Но Троица существует даже в индуизме и даосизме. Бог один и он воплотился, как Иисус Христос и он родился от Девы Марии. Но потом Иисус Христос явится с небес и потом будет Страшный Суд. В Апокалипсис и Армагеддон мусульмане также верят и даже в то, что Христос будет судить мир. Всё-таки ещё не всё потеряно. Христиане не поклоняются идолам. Они поклоняются Богу. Бог состоит из Троицы. Святой Дух - это главное воплощение Бога. По сути Он создал Вселенную. Святой Дух и Вселенная - это по сути эфир. Бог Отец - это Бог в воплощении человека на небе. А Бог Сын - это воплощение Бога на Земле в лице Иисуса. Следующий миф, что якобы мусульман в мире больше. Нет, это не так. Христиан треть населения, а мусульман - четверть. Самая популярная книга в мире - Библия с 5 миллиардами тиражей. Христианство стремительно распространяется в Китае, Корее и Африке. Следующий миф - что христианки якобы развратные. Но мусульманам-мужчинам разрешается быть развратными, а женщинам - нет. И как мы ругаем мусульманок за хиджабы, также и они нас - за юбки. Но в христианстве нет чётких требований к одежде, а мужчина, посмотревший на женщину с похотью, виноват сам, а не женщина. Кроме того, в христианстве запрещается осуждение. Возьмём к примеру турок. Животные в 100 раз порядочнее ведут себя, чем они. С их многочисленными гаремами, там было и много славянок. Турки всегда ненавидели славян и хотели их уничтожить. И армян хотели всех уничтожить за то, что они христиане. В Турции легальна проституция, а далеко не во всех странах Европы она легальна, да и большинство их "хозяев" в Европе - приезжие из Африки и арабских стран. Стоит ли дальше рассказывать о том, что мусульманину достаточно сказать "Талак, талак, талак", ("талак" - это развод), как он уже считается разведённым у мусульман. Мусульманину можно иметь 4 жены и бесчисленное число наложниц. Следующий миф, что христиане ведут себя безнравственно, пьют, курят, едят свинину (!) Но я пью только по праздникам, ни разу не курил, а про свинину так вообще смешно, это мой самый любимый вид мяса. Даже я слышал, как мусульмане сами своих ругают, что они пьют, курят и едят свинину. А, например, я сам часто видел, как мусульмане курят. А среднеазиаты по статистике, любят пить водку.
Кроме того, атеисты и мусульмане очень слабо знают о христианстве и о различиях между конфессиями, но ещё учат нас, христиан.


Рецензии
Владимир, статья интересная. Но поскольку Вы попросили сделать к ним комментарии, извините если я буду выступать в качестве критика.
Начнем с далека: Сальвадор одна из самых белых если можно так сказать стран Латинской Америки. Там только один процент индейцев. А черных почти нет совсем. Преступность в Сальвадоре была одной из самых высоких в мире, но когда они выбрали президента мусульманина, он быстро навёл порядок и потому сегодня Сальвадор стал одной из самых безопасных стран мира.

Про Первую Заповедь что Бог Один.
В Библии есть Псалом 81 где богами названы неправедные судьи и они названы сынами бога и что они же умрут как человеки.
Почитайте пожалуйста Псалом 81.
С Монотеизмом в Библии есть ещё масса нестыковок. В Коране такого нет.
В Библии нигде нет слова христианин или христиане.
Бог в Библии похож на человека, И создали мы Адама по образу и подобию божию. А в Коране Аллах не похож на человека. Аллах как Свет на свете и не имеет подобия.
Иисус Христос в Библии в Гефсиманском саду говорит Да будет воля Твоя, но не моя.
Это значит у них разные воли.
Это при Единстве.
Толстой отмечал Коран как более последовательный Монотеизм чем Библию.
Даже Исаак Ньютон доказал что Троица в Библии это поздняя вставка, о чем есть глава в Википедии про Исаака Ньютона.
У царя и пророка Соломона было столько жён что нам мусульманам при дозволении иметь четыре трудно считать это многоженством в Исламе.

Иисус говорит что пришёл не нарушить Закон, но ни на йоту его не изменит.
Но он сначала говорит что пришёл к евреям,а потом уже изменяет эту часть и адресует Благую весть ко всем народам и помимо евреев.

И сами евреи изменяют Закон,ведь в начале они ведут генеалогию по отцам, а сегодня они уже ведут генеалогию по матери.

Современные люди не могут поверить в Бога похожего на старика или на старушку. И Ислам тоже говорит что Бог не похож на человека.

Сам Иисус именовал бога Аллах как Арамей и христиане на Святой Земле до сих пор называют Бога Аллах без перерыва традиции христианства.

В русском языке около девяноста процентов слов имеют заимствованную этимологию. Но самое главное слово не хотят брать. У чеченцев принято и старое имя Бога Дэла и новое Аллах и одно другому не мешает.
Разве стыдно принять имя Бога как им именовал Его сам Иисус?
Ведь настоящее имя Бога это не мелочь какая то.
Он называет Бога Элох , греки в Библии теряют конечное Х. Арамеи акают, а евреи окают. Отсюда Арамейски Иисус именовал бога Аллах как и современные Арамеи до сих пор.
Демография показывает чьи семьи крепче и кто меньше подвержен влиянию алкоголя и наркотиков, хотя единицы есть. Но в общей массе ситуация ясная.

Сам Иисус не ел свинину. И мы не едим. Сам Иисус был обрезан и мы обрезаны. Иисус никогда себя не назвал христианином и не крестился и этот обряд крестного знамения нигде не отмечен в Библии.

Если Библия обязывает отрывать себе самому же глаза если вам приглянулась женщина это разве не экстремизм?
Просто это требование не принимается всерьез. Иначе сколько было бы калек.

Я ещё долго мог бы перечислять подобных примеров.
Кроме первой заповеди есть и вторая и там про недопустимость изображений живых существ. Иисус не делал икон и не поклонялся им, ведь это запрещено в Библии во второй заповеди.

Извините, если я здесь проявил некоторую излишнюю прямолинейность. Я никому ничего не хочу навязывать. Вы хороший человек судя по вашим статьям, но истина дороже как говорил Аристотель о своём друге Платоне.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   26.04.2025 01:10     Заявить о нарушении
Альберт, индейцы - это смешанные, это небелый народ. А преступность да, действительно в Сальвадоре сейчас очень низкая после прихода нового президента. Это я упустил. Но вообще он монотеист. Псалом 81 говорит именно о христианстве. Что судить может только Бог, а не человеческие судьи, надо хорошо относиться к бедным. Люди могут всё, но они произошли от Бога. Но они умрут, потому что они ниже, чем Бог. Бог будет судить народы. И весь мир станет христианским. Уже 150 стран мира из 200 являются христианскими. Иисус Христос - основатель христианства, Он сам учил об учении, отличном от иудаизма, за что его возненавидели и распяли. У христиан есть Троица: Отец, Сын и Святой Дух. Главное воплощение Бога - это Святой Дух, потому Он как эфир по всему миру. Он отвечает на все молитвы. Потом идёт Бог-Отец, Бог-Отец сидит на троне на Небесах и решает, кому попасть в рай. Бог-Сын, это Иисус Христос. Иисус Христос был наполовину Богом (от Бога-Отца) и наполовину человеком (от Девы Марии). Тот, кто принимает Христа, попадает в Рай. Толстой не любил православие, а он любил разные религии: и протестантизм, и духоборство, и буддизм, и индуизм, и даосизм, и ислам в том числе. Да, Исаак Ньютон был христианином, но он не признавал Троицу. Да, у Соломона было огромное число жён. Иудеи (евреи) никогда не примут Христа. Вообще, Иисус называл Бога Элохим, а позже это переняли и мусульмане. Но христиане дали название Богу на национальных языках. Нигде не сказано, что Иисус не ел свинину. Свинина разрешается в христианстве, её очень много едят христиане. Иисус говорил, что обрезание нужно для иудеев, а для христиан не нужно. Его обрезали только потому, что он родился среди иудеев и его мать Дева Мария была первоначально иудейка, но потом она последовала за своим Сыном. Вообще, про вырвать себе глаза - это сказано образно. Да, мы протестанты, не делаем икон и не поклоняемся им, особенно кальвинисты, также, как и не пьём алкоголь, не курим и т.д. Вообще, как-то давно я уже хотел получать рецензии на мои статьи, единственное, немного не хотел, чтобы была критика. А так, по-моему, мы всё равно никогда не придём к общей религии, это всё буквы, споры, если можно так выразиться, лучше всего - конечно, писать статьи, обучаться и нести знания миру.

Лебедев Владимир 2   26.04.2025 09:43   Заявить о нарушении
Свинина не разрешается и в христианстве, но её очень много едят христиане. Парадокс необъяснимый.

Андрей Макаров 9   26.04.2025 11:21   Заявить о нарушении
Рад приветствовать Андрея на нашей линии комментариев!

Очень давно в одном горном селении состоялся Шахматный турнир, и я там присутствовал как зритель.
В итоге Шахматный турнир превратился в бои без правил)
Главное что мы здесь не ругаемся и наши теологические "шахматы" не превращаются во что-то другое.

Я честно поставил лайки и не одной, а нескольким статьям и дал комментарии.

Вы правы, прийти к Единой конфессии скорее всего не удастся.
Но это занятие, вроде перетягивания каната всё таки лучше, чем многое из того, что убивает здоровье и мозги.
Сегодня необходимо встретиться с товарищами. Да и дел целый вагон.

Всем Вам Удачи и всего самого наилучшего!
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   26.04.2025 12:43   Заявить о нарушении
Альберт, да. Я человек мирный, спокойный. Даже не от религии, хотя христиане более спокойные. А просто по себе. Я так вообще, никогда не вступал ни в драки, ни сильно матерился, мне это несвойственно. Вообще, мы христиане более спокойно реагируем, когда всякие атеисты, оскорбляющие христианство, на нас нападают. Но я уже мимо таких, как и любых комментариев в Интернете прохожу мимо, ну, животные и есть животные. Мусульмане хотя бы хоть частично, но признают христиан, как "людей Писания", а Иисуса признают, как пророка. Христианин вообще никогда бы не вступил в драку из-за религии, христианам больше свойственно, наоборот, страдать из-за религии, в этом заключается идея христианства, страдать за правду, чтобы потом попасть в рай. Да, всё же, мы не ругаемся. Я как-то общался с мусульманами по поводу религии, всё мирно. А с атеистами вообще нельзя общаться из-за религии, всё переходит в оскорбления и насмешки. У меня сегодня дел более-менее хватает. Желаю вам успешно поработать!

Лебедев Владимир 2   26.04.2025 13:13   Заявить о нарушении