Интимная смерть Ивана - дурака. Часть 3

.                Откуда эта мелодия
.                Всё знает про меня?
.                И я делаю тише,
.                Чтоб никто не услышал.

.            ШаХа

Когда сценарист исчез,
Из его рук выпал
И стал виден сценарий.
Книга приземлилась рядом
с пером,

Которым Жар-птица
Простилась с Орфеем.
Никто не смел к ним прикоснуться
Для этого нужно было особое посвящение.

Привели заплаканную Беллу.
-Орфей говорил, что любит её.
-Он стоял перед ней на коленях.
-Он говорил, что прекраснее её нет никого.-

Люди обступили Беллу.
-Бери святыни и пиши.
Нам некуда больше жить.-

Белла решилась поднять
Орудия творения бытия.
Но они сами вспархнули к ней в руки.
Книга раскрылась на словах:
"Чтоб забыть тебя навсегда".

Перо вспыхнуло перламутром.
Слова стали зажигаться огнём высоко над сценой.

Белла одновременно проговаривала то, что писала,
Страшным
И вместе с этим очень родным,
Материнским голосом.
Её голос колоколом заполнял всё.

Подобно тому, как сценарист Говорил устами других людей
Во время собственной казни,
Белла заставляла каждого Слушать слова,
Как внутренний голос.

Всякий слышал Беллу,
Как откровение,
Исходящее из глубины
Его собственной души.

Белла неистовствала:
 -Не бойтесь смерти,
Бойтесь бессмертия.
То что мы называем смертью, Лишь переезд в другой мир.

Целую вечность мы мотаемся по Гостиницам, называя их жизнями, А расчётное часы рождением и смертью.
Мы забыли, что у нас есть дом.
И этот дом - смерть.

В Апокалипсисе сказано:
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

Смерть - это не печальный итог,
А высшее достижение.
Дети спрашивают: в чём смысл жизни?
Я отвечаю: для вас - ни в чём!

Каждый из вас был создан Сценаристом для его сюжета.
Это нужно было только ему
И нам трудно понять зачем.

Хотя причины могут быть самыми прозаическими -
Они нас никак не касаются.
И нам не нужно их осмысливать и постигать.

Для нас важно одно: создав нас для своих целей
Сценарист подарил нам бытие!
И главное, что мы должны сделать - это умереть.

Умереть, значит перестать себя считать чем-то самоценным, имеющим суть, судьбу и смысл.

Перестать себя считать героем пьессы.
Все эти вещи в нас есть,
Но они не для нас.

Как только мы избавимся
От собственной значимости
В своих глазах и перестанем Ассоциировать себя с ролью, -

Мы умрём и станем свободными.
Мы станем артистами, играющими Написанную для нас роль.
Мы станем богами.

-Значит боги - это артисты?
-Да!
-А откуда взялся сценарист, если он всех нас создал?

-Он появится на свет у меня.
Но  будет отвергнут собственной матерью
И встанет на единственное возможное место вне пьессы - Место сценариста.

Он достигнет колокольни-центра, Называемой Маяком всех дорог,
От куда расходятся все сюжетные линии,
И встанет прежде каждого из нас.

Но нас это волновать не должно. Наше дело - умереть и идти дальше.
Нам нужно перестать быть только зрителями!

-А кто такой режиссёр?

-Режиссёр - это тот,
Кто удерживает зрителя в кресле, Не давая стать артистом.

Убеждая нас в нашей Исключительности и миссианстве. Заставляя быть судьями и Оценщиками, вместо творцов.

Режиссёр ставит прозрачную стену,
Не давая шагнуть
В действие пьессы.
Режиссёр назначает
Актёров на чужие роли.

Режиссёр утверждает
Приоритет фазы зрителя
Над фазой исполнителя.
Режиссёр утверждает бессмертие.

Э-т-о же Ша-ха, - кто-то медленно сказал в ужасе.
-Нам ****ец! - прохрипел на вдохе другой.
-Сука, сценарист больше всего хотел прекратить своё существование.
Вот она нас сейчас и исполнит.

Ты, - указала она на своего десантника, - можешь умереть?
-Белла, ты чего это?
-Я помогу тебе.

Закрой глаза и вспомни свой самый отвратительный поступок,
Даже, если тебе не стыдно за него
Даже, если ты гордишься им,
И оправдываешь себя.
Вспомнил?

-Ну, вспомнил.
-Я беременна от тебя.
Восемь недель.
-Белла! - десантник открыл глаза.

Перед ним было ледяное яйцо
И вмерзший в него эмбрион.
Эмбрион был жив.

Голос Беллы звучал внутри десантника,
Заполняя и подчиняя всё его существо:

-Во время зачатия мы оба были нетрезвы.
Ребёнок родится с умственными нарушениями.
Я попытаюсь сделать аборт,

Но что-то пойдёт не так.
Он оттолкнёт лестницу, Спасающую, по моему мнению,
Его от страданий.
Звать его будут Иваном
Не помнящим родства.
У него будут проблемы с памятью.
 
В роддоме я откажусь от него,
А когда передумаю -
Нянечка, пеленая, уронит его.
С отказниками обращаются так себе.

Но перед самым полом
Он исчезнет.
Его не смогут найти
И обвинят в этом нас.

На суде мы ничего
Не будем отрицать.
Мы отсидим и больше
Никогда не увидимся.

Однажды в кафе появился Чудноватый парень,
Который поцеловал меня в губы,
И которого ты избил.

Он вернулся,
Встал передо мной на колени,
И объяснился в любви.

Ты издевался над ним,
Унижал, превозносился,
И вылил ему на голову
Кружку пива.
Это был он - твой сын Иван.-

Эмбрион стал кровоточить
Терять черты,
Превращаться в горбатого конька.
Напоследок, выплюнул в лёд чернила.

Яйцо превратилось в красно-синюю монаду.
И стало вращаться, образовав Красно-синюю спираль.

Десантник протянул руку к её центру.
Рука, а затем и весь он
Погрузился в спираль.
Тело, оставшись без хозяина рухнуло у ног Беллы.

Пройдя сквозь спираль,
Пётр оказался на армейской спортивной площадке.

Перед ним на боусьях пархал  Геныч.
Справа на высоком турнике была петля из каната -
На такой повесился Ерёма.
Слева к лестнице было закреплено Алюминевое зеркало для тренеровок.
В центре, между Генычем и Петром,  стоял козёл для прыжков.

-Геныч? - удивился Пётр.
-Здарова, братан,- улыбнулся Геныч, стоя в уголке на брусьях.- -Знаешь почему Ерёма повесился?
-Жена изменила.

-Ага.Меня тоже невеста не дождалась.
И я решил: вернусь, убью обоих. Штык -ножом хотел.
А потом тебя
Деды повели в туалет.

И я думаю: так тяжело, бля, Пойду-ка я вместе с Петей
****ы получу.

Они говорят, типа,
К тебе претензий нет,
Иди спать, ну, ты помнишь.

А передо мной вся жизнь, вдруг, пронеслась.
И такой неинтересной
Она мне показалась.

Я всё время что-то строил из себя, Раздувался, придавал себе Большое значение, хотел казаться, А не быть. Понимаешь?
Помнишь, что я им сказал?

-Чёта типа: ****ьники завалите
И делайте зачем пришли.
Вы сейчас жизнь двум человекам спасаете
Я так и не понял о чем ты,
Попутал со страху, хотел сказать убиваете, наверное.

-Не попутал я.
 Не о нас с тобой говорил.
Мы с тобой в разных госпиталях лежали,
Чтобы в показаниях не сговариваться.

Я как в себя пришёл, такой кайф словил.
Ходил, как дурак, и орал: я умер!

Понимаешь, вот тот,
Кто страдал - он умер,
Потому что не заперся в обиде
И не раздулся в своём смраде,

А пошёл участь тяжёлую с другом разделить.
А у того кто остался, целая вечность впереди.

Короче, смотри, у тебя выбор:
Либо ты осознаёшь,
Что ты просто два эпизода, Которые нужны были сценаристу,

Для того, чтобы бабу свою,
Нуу, в общем, это их дела,
Не советую лезть туда.

И чем отвратительнее ты был,
тем лучше.
Когда начинаешь испытывать чувство вины,
Вот тогда твоя значимость отрастает.

-Геныч, ты о чём?
Я никакой вины не испытываю
Ни перед кем.
Я ж не верю,
Что этот долбаёб мой сын.
Он вообще старше меня.
Я думаю, что я сплю, или у меня Приход адский, или белочка.

-Эх, плохо, что ты так думаешь. Сюда сейчас деды придут.
 В этот раз давай сам.-

Геныч набросил на плечо майку, Ухмыльнулся на прощанье,
Шагнул в зеркало и исчез.

-Здарова, Петюня, - Петр почувствовал на шее руку Горыныча -
- Будешь сегодня всю ночь сказки нам читать
И колыбельные петь, как мама.

Вот мы деды,
А ты не возражаешь
Быть нам папочкой.
А почему?
А потому что дорожишь собой очень.
Дорожишь до того,
Что готов дешёвкой быть.
Оксиморон, однако.

Давай лезь на козла,
И голос помягче делай,
А то с моими трусами на голове
И на одной ноге будешь петь.-

Послышался смех.
Петю подзатыльником Подтолкнули к козлу.
Петра сковал страх
И обида унижения.

Противостоять у него не было воли,
А подчинится не давала гордость. И он двинул к петле.

Напоследок, он оглянулся,
Чтобы выкрикнуть ругательство,
И увидел в зеркале Беллу
С большим животом,
Опёршуюся на отражение
Козла в зеркале.
У неё начинались схватки.

-Слышь, уроды,
Мне есть кому почитать сказки, -
И Петя, перепрыгнув через козла, Влетел  в зеркало.

Он открыл глаза ещё раз
И увидел перед собой Беллу.
Белла сказала сквозь слёзы:

-Петя, ты слышишь меня?
-Да, милая, слышу.
Как же хорошо умереть.-
На его лбу проступила красно-синяя спираль.

-Теперь ты - Белла указала на Алексея Ивановича.
Закройте глаза, Алексей Иванович
И вспомните Веру.

Что ты сделал,
Когда нашёл её?
Где она сейчас?

Алексей Иваныч в испуге открыл глаза.
Перед ним стоял ледяной гроб с прекрасной длинноволосой девушкой.

-Она умерла, - сказал он.
-Нет! Она покончила с собой, Потому что ты,
Старый козёл,
Заебал её ревностью.
Обвинил в измене и ударил.

А она, просто,
Делилась радостью с тем парнем.
А заешь какой радостью?
Что, наконец-то, нашла тебя!-

Волосы Веры растворились
В Ледяном гробу синими нитями,
А тело вспыхнуло огнём.

Гроб стал вращаться,
Образовав красно-синюю спираль.
Алексей Иваныч погрузился в неё, оставив своё сухощавое тело.

Пройдя сквозь спираль,
Алексей Иваныч оказался
В комнате
С квадратным столом в центре.

За столом, напротив него,
Сидела его старая мать.
Перед ней стояла пепельница,
Она курила длинную папиросу.

Справа стояла виселица.  Выглядела она,
Как дорогая антикварная мебель.
Слева, такого же стиля, высокое зеркало.

За спиной женщины было окно.
Женщина начала говорить хриплым голосом:

-Вы с Валей любили друг друга.
Я была против,
Чтобы твой отец
Разлучал вас.

Когда она забеременела,
Он дал её семье денег,
И добился перевода
Валиного отца в другой город,
с повышением и предоставлением большой квартиры.

Тебя он отправил в трудовой лагерь на всё лето.
Валя не сделала аборт и родила дочку.
В тайне от твоего отца я поддерживала связь с ними.

Валя вышла замуж, родила ещё двоих детей.
Когда твой отец умер, мы с Валей захотели познакомить тебя с дочкой, но в тайне, чтобы не травмировать ни тебя, ни её.

Её привезли в наш город, и я устроила её в школу, где ты преподавал.
Между вами сразу вспыхнуло то же, что и было с Валей.

Интересно, второй раз в твоей несчастной жизни.
И так же как и Валю, её пришлось срочно эвакуировать.

Алёша, ты понял о ком я говорю? -
Алексей Иваныч молчал.
Его лицо было искажено судорогой, а глаза отрешённо вытаращенны.

Мать затушила папиросу.
-Ради это минуты я прошла долгий путь.
Скажи, как ты думаешь, кто виноват в том, что произошло?

-Хорошо, что ты так считаешь.
Но это не так, и ты ни в чём не виноват.

Ты думаешь, что ты автор и герой собственной жизни?
А ты всего лишь эпизод, который написал сценарист ради решения своих амурных делишек.

Помнишь, когда чудноватый человек дал тебе телефон
И свёл с Верой снова?
Это был он.

Ему нужна была твоя жертва ради любви,
Чтобы использовать её, как приманку в ловушке.

Всё!
Понимаешь?
Ты создан на две минуты ради этого.
Всё остальное - это отражение личности сценариста в его же эманациях.

Но. Как бы это не было обидно, Именно поэтому ты существуешь. Тебя бы просто никогда не было.-

-Мама, я самая гнусная мразь, недостойная жизни.
Зачем ты говоришь мне эту чушь.

-Милый сын, я уполномочена дать тебе выбор:
Либо ты признаёшь своё ничтожество не моральное,
а ментальное,
и в связи с этим сможешь посмотреть на себя
в это зеркало.

Либо ты настаиваешь на своём величии и, в связи с содеянным, отправляешься на виселицу.

Алексей Иваныч не задумываясь пошёл к виселице.
Напоследок, оглянулся на мать
и кинул брезгливый взгляд на зеркало.

Он оторопел.
В зеркале вместо его отражения стояла Вера.
Она улыбалась и тянула к нему руки.
Он зажмурился и открыл глаза снова -
На месте зеркала была дверь.

-Пусть хотя бы память о ней будет жить во мне, - проревел он навзрыд и кинулся к двери.
-В добрый путь, - услышал он за спиной голос матери.

Он очнулся у ног Беллы,
С расцарапанным своими ногтями лицом.

Белла спросила:
-Ты слышишь меня, Алексей Иваныч?

-Слышу, смертных вечная покровительница.
Как же хорошо умереть,-

На лбу Алексея Иваныча появилась спираль.

Белла провела через смерть всех кто захотел.
Таких оказалось триста.
У всех на лбу проступила
Красно-синяя спираль.

Спираль появилась и у Беллы. Только у неё она закручивалась не по часовой стрелки, как у всех,
а против.

Белла протянула перед собой руки Ладонями вперёд,
Книга и перо остались висеть в воздухе,

И сказала:
-Нарекаю вас богами.
Ибо сказано: "вы боги".
Вы должны найти Приму-богиню.

Вот вам след:

"Остров в виде сердца есть,
Девка там глаз не отвесть.
Кому она язык покажет,
Тот счастлив будет
С ней на пляже.

Кому она покажет кукиш,
Тот попадёт акулам в ужин.
И молится ей каждый в мире
Когда дрочит в своей квартире.

И бабоньки ей внемлют все-
Кого укажет - тот милей.
На остров этот есть проход.
И раз за месяц пароход".

Тех же, кто не захотел умереть и ждёт режиссёра нарекаю ангелами.
Помните: "судом вашим и вас судить будут."

Вы должны идти к режиссёру.

Вот вам след:

"Встретишь Амура, скажи:
Что я ничего не забыл.

Я долгов не прощаю,
И беру, что желаю.

И пусть не думает отвертеться, -
Я знаю в ком спрятано его сердце.

Не хочет отдать мне долг?
Так, будет мести мой двор.

И ещё передай проказнику,
Что даю ему время до праздника."

А вы, Петя и Алексей Иваныч, должны найти Ивана и быть рядом, когда всё произойдёт, чтобы он не удрал к ней.

Вот вам след:

"-Да, я помню:
Максимально разогнаться
И закрыть глаза.
Больно не будет,
Хотя какая разница.

В тоннеле немного поколбасит.
Но свет утешит.
Дальше понятие "дальше" исчезнет.

Я окажусь в центре,
Называемом Маяк всех дорог,
Из которого расходятся миры.

Выбирать нужно хододных оттенков.
А чтобы море было,
Нужно выбрать цвет морской волны?
-Да."

Белла возгласила:
-Пьеса должна быть сыграна.
А узел развязан. Ша-Ха!

Перо и сценарий поднялись из рук Беллы высоко под потолок,
Где загорались слова.
Книга закрылась,
Перо погасло и легло на книгу.

-Петя, - сказала Белла уже совсем другим дрожащим голосом.
-Помнишь, как называется кафе,
в котором ты вылил на него пиво, после того, как пояснил за жизнь.
И где ты послал его после того как избил?

-Седьмое небо.
-Вот - сказала она тихо и испуганно:
-Он молится каждый день:
Отец мой небесный,
Вразуми и направь.
Он тебе молится, понимаешь?

-Совсем он у нас дурачок.
-Да, нет, чудноватый просто.
Проблема выбора Мира.

Мир начинался не с взрыва,
А с тайны в её глазах.
А взрывом кончилось детство,
Поллюцией на трусах.

Сорок толстых тетрадей
Исписано словом "Нет".
Этого хватит не только,
Чтобы купить билет.

Этого хватит чтобы
У Амура купить заговор.
Она проснётся и скажет:
"Как мне жить без него?!"

Я только подумал и всюду
Попёр оранжевый цвет.
-Не забывайся, Ваня,
Нужен холодный свет-.

Ладно, вспомним о Саше.
Он умер в расцвете лет.
На самом пороге славы,
Денег и прочих бед.
Прекрасен, любим, талантлив...
Оранжевый почернел.

Теперь беги за сараи
Бери с собой арбалет,
Шпагу, пистик и велик.
Мы с Игорем против всех!
Штаб под мостом у ели.
Задание: взять их в плен.

Чёрный залился зелёным.
Теперь нужен синий цвет
Немедля найти Алину.
Алина тот помнит рассвет.

-Алина, ты просто дура,
Такая же как и все.-
И синяя тушь стала капать
На изумрудный браслет.

И вот он сине-зелёный
Цвет мой морской волны.
Вечно влекущий, знойный.
День моей красоты.

Первое время можно
Даже ходить по воде.
Потом, споткнувшись о волны,
Я сделаю, что ты хотел...
Могила сценариста.

Телефон зазвонилил,
когда Алексей Иванович
 уже занёс ногу на подножку вагона.

-Я нашёл его! - прозвучал победный голос Петра.

-Как? Мы же всё испробовали.

-Белла, то есть ШаХа подсказала.
Я объявил конкурс с наградой в виде термокружки в одном популярном паблике. И он выиграл.

-Какой конкурс? Это точно он?

-Конкурс на разгадку тайны улыбки Джоконды.

-Что он ответил? - нетерпеливо спросил Алексей Иванович.

-Благовещенье!

-Не может быть!

-Сам в шоке. Он написал, что Мона Лиза - это Богородица, которая слушает Архангела Гавриила.

-Эврика! Где он?

-Завтра в двенадцать часов награждение в Седьмом небе. Мы с тобой организаторы и жюри.

-Тебе теперь перестанет сниться, что ты пленённый царь?

-Не знаю.Но думаю, что ты бы не расстался со своими видениями.

-От куда ты знаешь? Хотя понятно - ШаХа. Не будет же она их отбирать?

-Не знаю, я поговорю с ней об этом. До связи!

-Скинь протокол на завтра.

-Ок. Не проспи.

ШаХа дала Алесею Ивановичу дар видеться с Верой во сне.
Это были не обычные сны, а любимые кинофильмы в которых он и Вера играли романтические роли.
И таким образом общались.

Этой ночью они играли "Титаник". Алексей Иванович  не мог даже представить себя героем ДиКаприо Джеком Доусоном, пока не увидел себя в  отражении огромного зеркала при входе в ресторан.
Вера в роли Розы нравилась ему тоже больше оригинала.

Сцену с обнажённым рисованием и сексом в машине они пытались растянуть как можно дольше, а затем ещё и повторить, но законы кинематографа не позволили им этого сделать.

За то с каким удовольствием Алексей Иванович погиб, спасая Вере жизнь, описать невозможно.

Во сне Алексей Иванович не помнил о словах матери, а когда просыпался он стискивал зубы, пытаясь остановить внутренний диалог.
Через несколько месяцев он достиг в этом деле больших результатов.

И о, чудо! Вместо привычной мысленной жвачки назойливых и раздражающих мыслей, в наступившей тишине он стал слышать ШаХу, сценариста и много чего ещё, заглушаемого рутинным жужжанием.

Проснувшись в слезах счастья от финальной встречи, Алексей Иванович отправился на награждение.

Награждение проходило в арендованном на два часа кафе Седьмое Небо. Алексей Иванович и Пётр пристально смотрели на вход.

Вошёл неопрятный мужик лет пятидесяти с жёстким и брезгливым взглядом и в дурацкой шапочке с помпоном.

Жюри не обратило на него внимания и продолжало смотреть на дверь.

-Здравствуйте, - сказал мужик неприятным голосом.

-Здравствуйте, вы кто? - ответили ему.

-Я Сергей, пришёл за выигрышем.

-Вы?- в недоумении и разочаровании переглянулось жюри.

-Да, я. Вот, - Сергей показал письмо Петра с приглашением на экране смартфона.

-Сергей, Вы сами придумали ответ, или, может быть, кто-то подсказал?- осведомился Алексей Иванович.

-Сам, улыбнулся мужик, - кто же такое подскажет?

-Это верно, - ответил Пётр и подошёл вплотную к Сергею пристально глядя в глаза.

Секунд десять они смотрели друг на друга, каждый буд-то пытаясь что-то припомнить.

Затем Пётр сделал шаг в сторону и перед Сергеем оказался Алексей Иванович с яркой красно-синей спиралью на лбу.

Как только Сергей посмотрел на спираль, больше он не мог от неё оторваться.

Сначала он увидел свет в её центре, потом ощутил себя в тоннеле, мчащимся к этому свету, потом оказался на площадке от которой во все стороны уходили цветные дорожки, создавая полный спектр цветов.

Над площадкой, не касаясь земли, висело сооружение похожее на маяк.
Наверху был мигающий белым светом, к которому летел Сергей, шар.

-Я умер? - спросил Сергей.

-Понимаете ли, Вы сами, в некотором роде, смерть.
Вы могила сценариста, - ответил Алексей Иванович.

-Кто я, простите?

-Сценарист творит чудеса из воздуха, он всемогущий, но по закону кармы кто-то должен это оплачивать.

Если где-то прибывает, то где-то должно убывать.

Ваша жизнь, простите, должна быть крайне несчастливой, при всех внешних атрибутах счастья, и главное, при Вашей способности испытывать и осознавать высокочастотные реальности,
Вы должны быть лишены способности хоть в какой-то мере их воспроизводить.
 
Вы абсолютно бездарны.
Это как мучиться родами всю жизнь. Есть такое?

Сергей с брезгливой ненавистью смотрел на собеседника:

-Что вам нужно от меня?

-Наша задача, - продолжил Пётр подойдя к Сергею и положив ему руки на плечи так, что их лица оказались напротив друг друга и, проявившаяся спираль Петра захватила сознание Сергея,

- найти сценариста, чтобы он дописал пьесу.

В любовной истерике он скрылся в неизвестном направлении и опять потерял память.

Вам стоит только подумать о том, чего Вы хотите и алтарь - площадка на которой мы стоим повернёт нас к миру в котором скрылся сценарист.
А дальше мы знаем, что делать. Пожалуйста, помогите нам.

-Опять за мой счёт?

-К сожалению, да. По всем законам сейчас у вас должно быть большое желание. Так? Думайте о нём.

Сергей понёсся по спирале Петра и оказался на берегу южного моря , но решил показать противоположный цвет.

Он отвернулся от моря лицом к  солнцу, которое создавало розовый закат.

Перед ним стояла кемпинговые палатка и шатёр.
Прекрасная женщина что-то жарила, а дети возились с надувным матрасом.

Женщина обратилась к Сергею:
-Принеси воды из моря, только зайди подальше.-
Сергей взял два пластиковых ведра и пошёл в море.

-37 минут ровно, след подтверждён,- громовым раскатом раздался голос Алексея Ивановича.

Волна качнула Сергея, но едва устоял он уже на алтаре, который остановился напротив цвета морской волны.

-Сейчас с Вами пообщается прекрасная девушка, с которой Вы когда-то должны были быть знакомы, у неё тоже есть, что у Вас спросить.- сказал Пётр.

Перед Сергеем оказалась смуглая девушка неземной красоты.
Она улыбнулась.

-Алина?

-Теперь я Лилит. Я выплакала по нему все слёзы и стала огненной женщиной, -

Лилит-Алина показала в сторону цвета морской волны фак, который вспыхнул огнём.
Она нежно спросила:

-Ты вспоминал меня?

-Да.

Лилит положила руки на плечи Сергея и стала его целовать.
На её лбу проявилась спираль, которую Сергей увидел в расфокусе, но увлёкся ею в алое пространство.

Перед ним оказалась другая, будто когда-то виденная им  царственная женщина в секс костюме медсестры на голое тело..
Это была сама Венера.
Она очищала от кожуры апельсин:

-Хейт, игнор и одиночество что означают? - кривляясь спросила она.

А потом томно:

-Я не подскажу, а покажу,- она выломила из апельсина дольку, облизала губы и положила её себе в рот.
Затем выломала вторую дольку и протянула её к губам Сергея:

-Тебя расслабить?

От сильной истомы Сергей закрыл глаза и тронул губами фрукт.

-Оранжевый 25 минут 30 секунд, след подтверждён,- раздался всё тот же голос.

Сергей открыл глаза и увидел перед собой Петра.
Лилит-Алины не было.

-А сейчас ложка дёгтя.
Не бойтесь, так нужно, -
Пётр резким движением развернул Сергея.

Поворачиваясь, Сергей вкрутился в пространство театрального зала, в котором произошёл захват заложников.

Люди были согнаны на сцену, обвязаны скотчем с которого свисали взрывные устройства.

Устройства свисали так же с потолка и были закреплены к стенам.

По залу и сцене ходили вооруженные люди с оружием в балаклавах, среди которых были и женщины.

Терорист с кавказским акцентом излагал требования в кнопочный телефон Nokia 3310:

-Мой позывной Ангел Суда.
Нам нужен сам режиссёр.
Если через час его не будет, мы убьём первого заложника

-А ты кто? - Сергей услышал голос с тем же акцентом сзади.

-Бояться нужно было не смерти, а наоборот, - хрипло и страшно сказал голос.

Сергей оглянулся и получил удар ножом в правый бок.
В глазах начало чернеть.

-Чёрный 50 минут 37 секунд, след подтверждён  Внимание, синхронизация! - раздался голос Алексея Ивановича.

Я поднял голову держась за бок и увидел себя в кафе с которого всё начиналось.

Передо мной были весёлые Пётр и Алексей Иванович.
Пётр протягивал мне термокружку:

-Вот Ваш приз. Участвуйте и дальше в наших конкурсах.
А что Вы держитесь за бок?
У Вас болит что-то?

Пётр убрал мои руки , но раны не было.

-Хорошего дня Вам, Сергей.

Уходя, я услышал, что жюри смеётся.

-И не молитесь перед сном, у нас закончились все акции, - крикнул мнеу вслед Алексей Иванович.

И они залились истерическим смехом.

-Спасибо, папа, я всё вспомнил,- сплюнул я, выходя на воздух.
Ох, Конёк мой Горбунок  едем снова за восток!

ОТВОРОТ

Конёк на котором я приехал на награждение был окружён полусотней байкеров на своих железных конях.

У всех на чёрной кожаной экипировке была красно-синяя спираль.

Возглавляла их ШаХа.
Она была одета тоже в чёрную кожанную одежду, на нруди у неё была белая крупнаян надпись         
.               
                ЯжМАТЬ

А её байк увенчивал  флаг цвета морской волны с красно-синей спиралью.

Она направлялась прямо ко мне, за ней внушительным строем шли байкеры.

-Здравствуй,  сын, - нежно сказала она и обняла меня.
Мама была приблизительно вдвое младше меня и мне пришлось делать усилие, чтобы верить происходящему.

-Как всё прошло?
-Отлично! Кружку дали.
-Я о другом
-Ты же знаешь.
-Знаю, а куда ты сейчас направляешься?
-Это никого не касается.
-К ней?
-Нет.
-А куда?

Я закурил сигарету и некоторое время подумал.
На её требователные вопросы, я показывал жестом, что сейчас всё разъясню.

Потом затушил сигарету и, стоя на лестнице, ведущей в кафе стал громко говорить.
Из кафе вышли отец и Алексей Иванович чтобы слушать тоже.

-Я отвлёкся от главной темы и вы разболтались.
 Вы стали требовать финала, вместо того чтобы прокачивать свои образы.
Свобода воли дана мною вам именно для этого.

А не для того, чтобы указывать мне что делать и обсуждать мою интимную смерть.

Если бы вы знали каким будет финал вы бы умоляли меня не дописывать его, или убили бы, как режиссёр.
Как, мама, ты пыталась это сделать в утробе.

Отныне, никто не смеет обращаться ко мне без моего позволения.

Иначе..., - я подошёл к одному байкеру и вынул из специального карманчика провакационно торчащий презерватив.

-Этим ластиком я сотру факт зачатия любого из вас.

.    Durex - нет байкера в вагине

 - это заклинание превратило байкера в раздавленную подошвой  детскую пустышку, оформленную в виде красносиней спирали..
Это произвело жуткое впечатление даже на меня.

-Он был богом. Я провела его через смерть! Он повелевал теплородом.

-Да, нет же, никакого теплорода, и никогда не было. Погугли.
Жду обратной связи! - сказал я сердито и устало.

Все встали на одно колено и склонили головы, скрестив руки на груди.
Также это сделали ШаХа,  Алексей Иванович с отцом и два случайных прохожих.

Я взял байк никогда не существоющего больше бога и скомандовал:
-К Амуру на максимальной!

.      РАЗГОВОР С АМУРОМ

-Откуда у тебя столько роскоши?

-За любовь хорошо платят.
 Даже ты калым привёз нехилый.

-Давай договор по моей форме.

-Вот . Любое любовное желание должно быть исполнено. Подробности для конфиденциальности сообщаются устно.

-Подписывай и давай.

-Готово! Можешь не сообщать, я и так понимаю.
Давно надо было и не мучался бы столько.

-Мне нужен отворот.

-Чего? Я такое не делаю.

-Делаешь. Напомнить тебе Ольгу Сергеевну Ильинскую, Татьяну Ларину, Машу Троекурову, Скароет О'Хару, Ребекку и Пьетро Креспи...?
И все недоумевают: как же так, ведь такая любовь была.

-Я вспомнил, вспомнил.
Но она тебя, итак, не очень любит.

-Не ей, а мне отворот.
Ты чего побледнел-то?
Чего глаза свои вытаращил?
Чего губки закусал свои?
А я тебе скажу чего.

Я сейчас на синхронизации режиссёра за яйца придержал, чуть между мирами не разорвало его.

Он думал ему ****ец и в ярости рассказал, что у него с тобой договор: моё желание продублировать на него.

Чтобы она изменяла мне с ним и всегда между нами разрывалась. Так, красавчик?
 На чём он тебя подловил?
 На детишках, тварь?

-Но ведь режиссёр никого не любит, что из этого выйдет?

—Ты, правда, не понимаешь?
 Тогда делай в слепую, потом увидишь.

-Но это заклинание не стабильно,  не устойчиво.
Всё равно потом прорвётся.

-Похуй. Твори! Хотели финала, получите финиш.

Амур налил стакан водки  пристально глядя мне в глаза,  высыпал в него пакетик соли смешанной с перцем, размешал, поднял тост и сказал:

 -Всё что ты любишь в ней - ты создаёшь сам, а потом отбираешь это у себя.
Ей остаётся лишь хохотать и повелевать.
Добровольное подчинение собственному творению есть приношение себя в жертву.
 В этом трагедия каждого творца.

Иначе замысел не воплотить,
а реальность не зашумит зелёной листвой.

Каждый твой стон, каждая слеза прошла через меня.
Я плакал и смеялся вместе с тобой.

А теперь ты должен отречься от неё.-

Я сжал руками подлокотники.

-Сжечь, как неудачный черновик. Не о чём жалеть. Она будет мучить тебя вечно.

-Я не могу.

-Тряпка, каблук, чмошник Я всем расскажу что ты дрочил на Шакиру.

-Не могу.

-Не можешь?
А ты себя в зеркало видел?
А её на обложке?
Ты еле собрал, чтобы заплатить мне.
Ты на что содержать-то её будешь? Погубить молодость и красоту хочешь? Ради чего?
 Ради сладострастия и честолюбия?

 И ты нас будешь стыдить ещё? Это нам стыдно за тебя. Ещё моложе не мог себе найти?

-Давай!

Амур с силой выплеснул стакан водки мне в лицо.
 Ядерная смесь хлыснула в глаза, нос и рот, попав в дыхательные пути.

От жгучей боли в бронхах и глазах я скорчился и перестал дышать.

Тысячи змей стали жалить меня. Начались конвульсии.

Амур не торопясь и ехидно улыбаясь, налил стакан воды и  выплеснул мне в лицо.

 Волна подняла меня над скалой.
Я был назван тобою князем всего.
Но бусы рассыпались на паркет.
"И ты мне купила обратный билет".

-Мужчина, Вам плохо?
Вот, выпейте воды.
В вашем возрасте себя нужно беречь.

-Гадёныш, блять.

-Возлюбленный друг, твоё сердце теперь только твоё.

-Ну и слава богу.

-Хотелось бы персонификации.

-Тебе, Амур, тебе.

-Очень приятно
Да, вот ещё, я давно хотел тебя спросить: какое у тебя образование?

-Ой, давно хотел спросить, а ещё, наверное, ты давно хотел меня спросить счастлив ли я? Да?
Отвечаю: теперь да. Так и передай.

Я вышел к байкерам и сказал:
-Всем двигаться за восток.
По одиночке, не создавая ажиотажа. И ... ждать плохих новостей. Думаю, они не замедлят.

  УТРО СВОБОДЫ.

Двенадцать часов
Спокойного сна.
Проснулся, кайфово  -
В голове нет тебя.

Как буд-то ты вещи
Взяла и ушла.
На сердце спокойно,
Не стонет душа.

Ох, сорок пропущенных от тебя!
И одно голосовое от Амура:

-Ты новости видел?
Случилось ТА-КО-Е!
Ангелы высадилились в Завостоке.

Берут города,
Убивают граждан.
Что ты, друг милый,
На это мне скажешь?

Ты мне намекал,
Но я не допёр.
Теперь я виновен...

-The Show Must Go On?


Рецензии