Рецензия к сериалу Старик
Поставлю пальчик вверх только потому, что на фоне многих, не досмотренных после первых пяти-десяти минут сериалов, здесь я уже на третьей серии. Наряду с этим сериалом, другие, также отмеченные мной, подкупали сценарным саспенсом, либо игрой актёров. Действие может медленно течь (фильм «Гомер и Эдди»), но в нём будет столько гармонии и откликов, что поневоле смотришь и смотришь, длишь и длишь своё пребывание в чём-то придуманном с претензией на реальность. Мне нужна эта претензия именно потому, что я реальна: мне не нужна сейчас сказка - мне надо что-то такое, чтобы увидеть, зацепиться что-ли, за то, как другим хуже, чтобы мысленно помогать герою выбираться из злоключений. Это правильный опыт, ибо когда мне плохо, то никого не видно; это надо менять, и я начала… Этот фильм был отличен от других "зацепок" главным героем. Я понимала, что я его видела где-то в прошлом веке в период золотого Голливуда, а именно до миллениума. Вариантов было три: Курт Рассел (борода скрывала его потенциальный невидимый квадратный подбородок), Лиам Нисон (фильм «Человек тьмы», наверное, был последним, что я с ним посмотрела) и Патрик Суэйзи. В молодом Джеффе Бриджесе я не видела даровитой актёрской харизмы, поэтому я его и не вспомнила! Но как он раскрылся сейчас! Дорогое Бургундское! Печально, что не разглядела его в том веке! Хотя, по одной виноградинке не скажешь, какой букет она раскроет в свои семьдесят пять!
10.12.24.2.12.26
Свидетельство о публикации №224121000918