О трёх основных формах межполовых отношений
1 Первая форма межполовых отношений есть непосредственное смешение или та связь, неоспоримым итогом которой становится односторонний разрыв и бесконечная вразрозелентность двух индивидов.
2. Вторая форма есть «овладевающее вожделение», с целью не единичного акта смешения, но с целью овладевания также сознанием противоположного пола, с целью его длительного подчинения своей воле, есть пробуждение в самосознании необходимости бесконечного отношения с противоположным полом, производящее множество жён у одного индивида и бесконечную ассиметричность или неравность самосознания тех, кто подчиняет и, кто подчиняется.
3. Но завершённая форма предполагает, наоборот не одностороннее подчинение, а переход к абсолютному отчуждению собственного бытия и собственной плоти, как единичной, другому, поскольку лишь культивация бесконечного отчуждения и личной готовности индивида осуществить отдачу своей непосредственной жизни – другому, активизирует в этом другом чувство такой полноты, какое само переходит в желание встречного самодарения, встречной отдачи и таким образом обнаружения в самосознании истинно завершённой формы межполового взаимодействия, истинной единичности, где непосредственное смешение, переходящее в бесконечный разрыв низведено до момента, и расхождение есть также лишь переход к центростремительному восстановлению общей системы жизни. Поэтому то, что сообщает этой системе подлинную устойчивость, как завершённой в себе единичности, есть именно развитость самосознания двух до постижения подлинной формы собственности и подлинного обладания как происходящего из абсолютного отчуждения, где непосредственное бытие, как таковая конечность передаётся или снимается в акте дарения этого бытия-плоти, другому.
В самосознании, развитом до усмотрения этой предельной формы, всякий разрыв этого перехода - от разрушения к новому воссозданию, всякая брешь и всякий клин в этом, ноуменальном процессе, есть безусловная дефективность и результат интеллектуальной незрелости или неполноценности индивидов...
Но сознающий себя как такую свободную единичность и в подлинном смысле, поэтому, развитый индивид – носит и сосредотачивает сам себя с целью осуществить максимальное отчуждение своей силы и максимальное самодарение как единичный акт, без расслабляющей мысли о дополнительном плане и расточении этой потенции на не способный вместить всю эту силу (то есть - не равный ему), ряд индивидов, - но, концентрация мысли, идеализм, предполагает, что это дарение силы (и непосредственного бытия) есть единичный акт, от единичного к единичному (от я к я) и лишь как таковой, потенциально способный стать для двоих, обоюдным, он полагается как бесконечный; что полигамность, по сути (в противоположность тому, что утверждает Энгельс) есть промежуточный принцип – неравновесия, и ассиметричного, рыхлого подчинения.
То есть, - если сказать то же самое коротко: не существует максимума рециркуляции или синергии сил в коммуникации двух индивидов вне вышеозначенного идеализма, и не существует предельного вида восторга вне этой симметрии сил: этот последний – из центра летящий восторг, вне культивации этого моногамального идеализма, есть – только захеревающий и исчезающий вид.
Поэтому все ассиметральные, рыхлые и дефективные формы межполовых отношений, которые мы регистрируем в окружающем мире есть результат культивации – только второго способа самосознания. - Субъект не достигает понятия той свободы, которая предполагает отдачу своей непосредственности другому (чтобы по-настоящему ей обладать), он повисает в этой своей конечности и коммуницирует с точно такими же как и он заиндевевшими типами, в результате чего общая эмерджентность всех социальных коммуникаций становится не единичностью сквозьпронзитарной синергии и ростом свободы во всех, а расторжением общей коммуникации, вразрасседающимся организмом, контомограммой диссоциаций, стуханий, окаменеваний, из центра летений, короче: системой навоза для жизни других, более стиснутых к центрам народов, если сияние высшей, перихоральной интерсубъектности не озаряет в своём параллаксе самосознание мыслящих и реккомулярных, от этого кислого привкуса под языком и воздуха общего разложения, индивидов, с целью необходимой поддержки, реактивации и возобновления поиска синергетической формы межполового взаимодействия, как абсолютной.
Свидетельство о публикации №224121101204