ККК
Смывал бессмысленный липкий день под струями душа, имитирующими летний дождь. Потом вытирался и шёл голым в единственную комнату. Надевал мантию, надевал колпак - начинал жить, дышать, ощущать себя кем-то, не серой офисной мышкой на которую не реагируют женщины, даже одинокие и пьяные, даже когда хотят отомстить мужу - изменщику. Начинал ощущать себя кем-то большим, более значимым. Собой.
Жаль, нельзя было ужинать в колпаке. Приходилось его бережно снимать, потом одевать на трёхлитровую банку, где жил мой единственный друг, чайный гриб. За ужином я разговаривал с грибом, покрытым колпаком. Гриб стал теперь членом тайного общества номер два.
Прошло несколько месяцев. Пора было уже заявить о себе. На почте было куплено 180 белых конверта, в маленьком продуктовом магазине возле станции метро, полный пакет апельсинов. Началась подготовка! На кухне, возле батареи отопления, на газете «Вечерняя М» сушились семена апельсинов. С каждым днём армия семян становилась больше. Чайный гриб, похожий на инопланетянина в скафандре, зловеще смеялся в предвкушении первой акции. Ну, или так только казалось.
Вот и настал День! Я надел облачение, на кухонном столе горка семян апельсина и стопка белых конвертов. Я торжественно одел колпак на банку с грибом и начал: пять зёрнышек апельсина в конверт - раз, пять зёрнышек апельсина в конверт - два…
Утром все жители панельного дома на окраине, возле парка, нашли в своих почтовых ящиках зловещие белые конверты. В каждом конверте пять зёрнышек апельсина. Но это далеко не всё! Далеко не всё! Ночью того же дня, я в облачении стоял на лоджии, держа в правой руке члена тайного общества номер два. На детской площадке, на полянке между серым обомлевшим от ужаса домом и парком, потрескивая, ярко горел деревянный крест! Я безумно хохотал, чайный гриб тоже! Ну, или так мне казалось.
На следующий день я запланировал суд Линча над председателем ТСЖ «Парковый».
Взял отгул на работе, сделал утреннюю гимнастику, хорошо позавтракал, съел три яйца и овсяную кашу. Надел отглаженную, белоснежную мантию, колпак. Взял огромный нож для резки хлеба - хлеборез, спрятал его в рукаве. Дождавшись обеденного времени, спустился со своего девятого, на второй этаж по лестнице. Позвонил в квартиру Владимира Ивановича. Почему-то он не открыл. Пришлось идти обратно.
Вечером заявилась полиция. Люди в форме захотели сделать из меня маленькую серую мышь. С маленькой серой жизнью. Мантию с колпаком бесцеремонно смяли и засунули в обычный пакет с рекламой магазина «Альбатрос».
Еду в полицейском автомобиле, дом окружённый соснами удаляется, становится меньше, а я знаю: уже никогда не буду маленьким, маленьким человеком - серой офисной мышью. Даже под пытками я не выдам члена тайной организации номер два. Пусть глупцы думают, что я один.
11.12.2024
Свидетельство о публикации №224121101277
Елена Килязова 11.12.2024 21:49 Заявить о нарушении
Михаил Патрик 11.12.2024 21:53 Заявить о нарушении