Два Сэма. Глава 19
...
Сегодня четверг, и у нас контрольные по естественным наукам. Не ахти какое дело. Эти оценки никуда не пойдут. Как сказал мистер Кроу (учитель физики): “Эти тесты для вас, а не для меня. Чтобы вы увидели, что вы забыли за лето”. Несмотря на такое расслабленное заявление, все восьмиклассники делают эти тесты одновременно и учителя не позволяют нам сверяться с конспектами или друг с другом.
Мы делаем их в Кахут# (произносится “Кахут Шарп”), который представляет собой особую разновидность Кахута, предназначенную для такого тестирования. Каждый делает тест индивидуально, в своём темпе, но в остальном он выглядит и ощущается как обычный Кахут.
Сначала механика. Как обычно, мы с Тони быстро закончили. Я упустил пару очков, а Тони три, но какая разница, всё равно мы на вершине таблицы результатов. Почему люди так плохо разбираются в механике, мне непонятно. Сейчас мы играем в морской бой на наших компьютерах, ждём следующего теста.
Пока Тони планирует очередную атаку, я замечаю, как мистер Кроу приближается к нам на опасное расстояние.
– Шухер. Преп, – шепчу я и переключаюсь на сайт Кахута. Тони делает то же самое.
Когда мистер Кроу проходит позади нас, мы – само внимание – смотрим на последнюю страницу теста. Как только он не видит мой монитор, я снова переключаюсь на игру.
– Сэм, посмотри на табло, – шепчет Тони, и его голос звучит озадаченно. Что озадачивает меня, так это то, что он назвал меня моим настоящим именем, Сэм.
Я снова переключаюсь на Кахут. Его табло показывает:
Макс - 58/60
Сэм - 58/60
Кик - 57/60
Кстати, Кик — это ник Тони в Кахуте.
Мне требуется пара секунд, чтобы понять, что не так. За это время “Сэм” поднимается на первое место с максимальным результатом 60/60.
– Что за хак? – я не верю своим глазам.
– Сэмюэл – не такое уж редкое имя, – предполагает Тони.
Я уже проверяю это.
– Нет, я единственный Сэмюэль в нашем потоке… Может, это действительно хак?
– Да ладно, это просто ник в Кахуте. Кто-то случайно выбрал Сэма.
– И случайно получил высший балл? – я поворачиваюсь к Тони. – Какова вероятность этого?
– Пренебрежимо мала, – признаёт Тони.
– Значит… это хак. Он взломал табло и использовал моё настоящее имя. Это вызов.
– Может, это Тьма?
– Я не думаю, что Тьма стал бы так дразнить. Он просто нанёс бы удар без предупреждения.
– Не знаю... Может быть, он хочет тебя шантажировать?
– Не нравится мне это. Нужно выяснить, кто это сделал.
…
Тест по механике подходит к концу. Начинается химия. Теперь я не тороплюсь и всё дважды перепроверяю. Результат:
Сэм - 43/43
Макс - 42/43
Кик - 40/43
У меня получилось лучше, чем я ожидал, но химия никогда не была моим коньком.
…
Последний тест – электричество и магнетизм. Ха. Тут я как дома. Я должен получить высший балл.
Сосредотачиваюсь и опять всё перепроверяю. Результат весьма успешный:
Макс - 50/50
Сэм - 50/50
Кик - 49/50
Я сверху, но только по алфавиту. О, да, это хакер, и он бросает мне вызов. Ну что ж, я люблю хороший вызов.
…
Тони пошёл обедать с Вероникой, так что я обедаю один. И думаю. Когда хакер бросает вызов хакеру, должно быть решение. Должна быть подсказка. Что, если его настоящее имя Макс? Типа, Сэм/Макс против Макса/Сэма? Стоит проверить.
Я нахожу двух Максов среди восьмиклассников в школьной базе данных. Один оказался в сборной потока по американскому футболу. Я открываю его фотографию. О боже, если он хакер, то у него идеальный камуфляж. Типичный тяжеловесный защитник или что-то в этом роде.
Второй Макс выглядит как типичный ботаник. Он из католической школы Софт Пайнс. Интересно, как христианская религия относится к хакерству?
Меня прерывает Тони.
– Я нашёл Сэма, – он тяжело дышит, как будто бежал с новостями.
– Рассказывай.
– Это девчонка!
– Продолжай.
– Я обедал с Вероникой. За соседним столиком сидели три девчонки: Николь и две из другой школы. Я слышал, что Николь сказала: “Вау, не могу поверить, что ты победила Макса! Я думала, что это невозможно. Ты такая умная!” А одна из других девиц сказала, что ей просто повезло.
– Ха, повезло! 10 раз! Кто она?
– Я не знаю. Я никогда не видел её раньше. Я покажу её тебе.
Звенит звонок, и мы вынуждены отложить расследование. Следующий урок – обществознание. Скукота.
Мы занимаем свои обычные места в заднем ряду. Входят остальные ученики.
– Хочешь закончить морской бой? – спрашивает Тони.
– Давай.
– Это она! – восклицает он внезапно.
– Что?
– Это она, Сэм, – он кивает в сторону двери, – вон та маленькая.
В потоке учеников я вижу незнакомую миниатюрную девушку. Две косички золотисто-русых волос. Её одежда не соответствует современной яркой подростковой моде, но смотрится на ней хорошо. Ничего особенного. Я мог пройти мимо неё в холле и не заметить. Она садится у стены в третьем ряду.
Как ни странно, я не могу составить её мысленный образ. Обычно у меня это хорошо получается. И моё первое впечатление часто бывает правильным. Сейчас у меня только ощущение, что она не на своём месте. Я не знаю, как она выглядит (ментально), но я знаю, как она НЕ выглядит. Она НЕ выглядит как обычная восьмиклассница.
К концу урока у меня есть два сильно противоречащих друг другу образа. Первый – это ответственная пяти- или шести-классница, которую учителя любят посылать курьером с бумагами или сообщениями. Да, шестиклассница с фигурой, но тем не менее. Второй – взрослая ассистентка в администрации. Да, молодая и миниатюрная взрослая, но тем не менее.
Не думайте, что я провожу своё время, тщательно изучая окружающих меня девушек. Нет, у меня есть дела поважнее. Но я тщательно изучаю вокруг себя сильных хакеров, особенно тех, кто бросает мне вызов. Знай своего врага. Это золотое правило любой битвы.
Я понял! Я вижу её как систему из двух тел, похожую на двойную звезду в астрономии. Центр масс такой системы находится вне обоих тел (фактически между ними), и оба тела движутся вместе с центром и вокруг него.
Звенит звонок, и все студенты устремляются в коридор. Я слежу за ней и думаю, что стоит рискнуть опозданием на следующий урок и попытаться проследовать за ней до её шкафчика. Мне нужна какая-нибудь информация, пригодная для поиска. Номер её шкафчика подойдёт.
К сожалению, она выходит из потока школьников и идёт в читальный зал. Я делаю то же самое. Тони следует за мной. Он думает так же, как я.
…
– Привет! – я подхожу к ней, когда она устраивается за столом. – Ты та самая Сэм с высшим баллом?
Я вижу удивление в её глазах.
– Д-да, – осторожно отвечает она.
– Я Макс, номер два, благодаря тебе.
– Ой. Я не знала, что это было соревнование. Извиняюсь, если обидела кого-то.
“Давай, притворяйся невинностью”. – думаю я.
– Никаких обид. Мне нравятся умные люди, – улыбаюсь я. – Мне просто любопытно, почему ты использовала моё имя?
– Что? – ещё больше удивления и невинности.
– Почему ты использовала “Сэм” в качестве своего ника?
– Потому что это моё имя.
– Что? – теперь моя очередь удивляться.
– Тебя зовут Сэм?! – Тони тоже ошарашен.
– Обычно, Саманта. Но Сэм короче. Легче печатать в Кахуте.
– Тони Мартин, – Тони протягивает руку. – Кик в Кахуте.
– Саманта Андерсон, – она пожимает ему руку и улыбается с симпатичными ямочками на щеках. – Я слышала о вас, ребята. Вы двое – легенды.
– Сэм Уилсон, – я тоже протягиваю руку. — Хотя все зовут меня Макс.
– Я думала, Макс это твоё настоящее имя, – она крепко пожимает мне руку и снова улыбается. Ямочки ей идут.
– Да, похоже на то.
– У вас тоже сейчас свободный час?
– Нет, вообще-то, нам нужно бежать. Пока.
– Пока.
…
После школы мы с Тони торчим у меня дома и ищем в школьной базе данных Саманту Андерсон.
Даже имени было бы достаточно, потому что есть только одна Саманта. Теперь у нас есть её адрес и номер мобильного телефона. Из любопытства мы проверяем местоположение её телефона. Хм… на её телефоне отключено определение местоположения. Хотя, это ничего не значит. Некоторые родители делают это на телефонах своих детей.
Проверим её родителей… В её деле есть только один:
Отец - Алекс Андерсон, тот же адрес, номер сотового, род занятий: на заслуженном отдыхе.
На заслуженном отдыхе… Он должен быть старше среднего родителя. Подходит. Пожилые люди больше озабочены безопасностью своих детей и чаще не доверяют технологиям.
Проверяем местонахождение его телефона. Опять же, обнаружение отключено.
– Из какой она средней школы? – спрашивает Тони.
Я проверяю.
– Брайтон Миддл. Ты слышал о такой?
– Неа, – Тони проверяет школу. – В нашем районе действительно есть такая школа. Рейтинг ниже среднего. Не худший, но и не намного лучше.
Я проверяю нашу школьную базу данных на Брайтон Миддл и сообщаю Тони:
– У нас десять 8-классников из Брайтона, восемь 9-классников и ни одного на старших потоках.
– Бросили школу после 9-го? Все до одного?
– Похоже на то.
– Вау… И теперь у нас есть Саманта из Брайтона с максимальным баллом… Интересно.
Глава 20 (из 44): http://proza.ru/2024/12/12/1334
Свидетельство о публикации №224121100128
Парни сильно озадачены, даже заинтригованы
То ли ещё будет, мальчики!!!
Лана Вальтер 08.04.2025 20:39 Заявить о нарушении
Видимо, сильная школа привлекает одарённых учеников.
Мария Мерлот 08.04.2025 21:20 Заявить о нарушении