Интеллектуальная и эмоциональная слабость ИЕМ

====   ВВЕДЕНИЕ. Эмоциональный напор палестинской массы на Израильскую Еврейскую Массу (ИЕМ)

Главка к формируемому сборнику «Американские евреи и экзистенциальная угроза перед ИЕМ». Перевод на английский идет после русскоязычного текста - The English translation comes after the Russian text)

Экзистенциальная угроза, гибельная перспектива ГП для израильской еврейской массы ИЕМ обозначается словом «палестинцы».
 
Содержанием угрозы является и сама людская масса, называемая и называющаяся «палестинцы», и те, кто манипулирует этой массой.

Компоненты угрозы А1 + А2 + А3 + А4 (схема вверху, над текстом):

А1- давление к отступлению Израиля с территорий, перешедших под его контроль в результате  Шестидневной войны, на границы 1967 года.

А2 - давление к предоставлению  права на получение израильского гражданства  палестинским беженцам и всем их потомкам.

А3 – проявление страха среди наименее образованных арабов, что доминирование евреев может коснуться святых мест и повлиять на свободу вероисповедания.
 
А4 - у многих палестинских арабов ощущение и сознавание перспективы оказаться под властью евреев переживается как угроза богохульства, задевающего их мусульманскую и арабскую честь.

Исходя из впечатлений, сформированных при написании всего комплекса моих публикаций, из наблюдений за встреченными людьми из среды израильской еврейской массы и евреев диаспоры, из прочитанных книг, и почерпнутого в СМИ, предполагаю, что ИЕМ, какая она есть сейчас, и сочувствующие ей евреи диаспоры не в состоянии справляться с такими угрозами. Комплекс этих угроз являет собою гибельную перспективу ГП.

====  УГРОЗЫ А1 + А2

Конкретизирую определение «палестинцы» с помощью Википедии, https://en.wikipedia.org/wiki/Palestinians.

Палестинцы - арабская этнонациональная группа, проживающая в регионе Палестина. В 1919 году палестинские мусульмане и палестинские христиане составляли 90% населения Палестины, незадолго до третьей волны еврейской иммиграции (современная еврейская иммиграции в Палестину из Европы с 1919 года, сразу после окончания Первой мировой войны, до 1923 года, когда в Палестине начался экономический кризис) и создания Британской подмандатной Палестины после Первой мировой войны.

Противодействие еврейской иммиграции способствовало формированию единой национальной идентичности, хотя палестинское общество всё ещё было раздроблено региональными, классовыми, религиозными и семейными различиями. История палестинской национальной идентичности является спорным вопросом среди учёных. Некоторые считают, что термин «палестинец» используется для обозначения националистической концепции палестинского народа, которую палестинские арабы использовали с конца XIX века и в период до Первой мировой войны, в то время как другие утверждают, что палестинская идентичность включает в себя наследие всех эпох, начиная с библейских времён и заканчивая османским периодом. После Декларации независимости Израиля, изгнания палестинцев в 1948 году и особенно после исхода палестинцев в 1967 году термин «палестинец» стал ассоциироваться с общим будущим в виде стремления к палестинскому государству.

Имем в виду, что и индивидуальные настроенности и коллективная настроенность в среде ИЕМ, аналогично индивидуальным настроенностям и коллективной настроенности в среде «палестинцев», сформированы и развиваются под целенаправленным воздействием соответствующего цивилизационного цетра. В случае ИЕМ - Америка и близкие к ней по развитости  страны «Западного» мира. В случае палестинцев - в прошлом это был СССР, теперь Иран и Россия, на горизонте панарабизм, Китай, …
 
Палестинский национализм, https://ru.wikipedia.org/wiki/Палестинский национализм - идеология, направленная на самоопределение палестинцев и их суверенитет  над территориями, входившими в 1922-1948 годах в Подмандатную Палестину, управлявшуюся Британией. Сформировался в период британского мандата как ответная реакция на сионизм, под влиянием  панарабизма и панисламизма. Важными элементами палестинского национализма являются противопоставление себя Израилю и борьба с ним. На практике палестинский национализм часто сочетается с исламизмом  и/или с левыми взглядами или риторикой, зачастую совмещая их элементы.

Согласно исламу, на территории государств, созданных или завоёванных мусульманами, немусульмане (зимми), включая евреев и христиан, обязаны признать безраздельное господство ислама во всех сферах жизни общества и платить особую дань (джизью), «оставаясь униженными». Зимми в исламском мире были поражены во многих правах; реформы этого положения начались только с XIX века. В многовековые арабские и мусульманские представления о чести входило доминирование над зимми и их унижение. Согласно исследователям истории антисемитизма, отношение к евреям в мусульманских обществах часто бывало хуже, чем к христианам.

Первые кибуцы, с их радикальными социально-политическими установками рабочего сионизма и подчёркнутым равноправием полов, оскорбляли арабов Палестины, привыкших к традиционному арабо-мусульманскому укладу; социальные модели приезжавших евреев резко противоречили ему.

Палестинский национализм, в своей исламистской форме (исходя из соцопросов - преобладающей среди палестинцев), представленной группировками  ХАМАС  и «Палестинский исламский джихад», включает в себя открытый призыв к уничтожению Израиля. Призывает к отступлению Израиля с территорий, перешедших под его контроль в результате Шестидневной войны, на границы 1967 года, и предоставлению права на получение израильского гражданства  палестинским беженцам и всем их потомкам.

====  Угрозы А3 + А4

Исламский фактор активно эксплуатировался в Подмандатной Палестине муфтием  Иерусалима Амином аль-Хусейни и другими лидерами палестинского национализма. Арабская пресса обвиняла сионистов в подстрекательстве к «разорению мечетей», и, в частности, в стремлении захватить или уничтожить мечеть Аль-Акса. По словам отчёта комиссии Пиля (1937), «вне сомнения, по крайней мере, среди наименее образованных арабов, широко распространён страх, что доминирование евреев может коснуться святых мест и повлиять на свободу вероисповедания». В речах и памфлетах палестинских националистов присутствовали призывы к шахидизму (мученичеству)  и джихаду (священной войне) против сионистов и их покровителей-англичан. Подчинённое Хусейни палестино-арабское ополчение, воевавшее против Израиля в войне 1948 года, называлось «Армией священного джихада».

====   Ограниченность интеллектуального и эмоционального ресурса ИЕМ

Признаками и компонентами ограниченность интеллектуального и эмоционального ресурса ИЕМ, в частности, являются:

- имитаторство, свойственное выходцам из бывшего Советского СССР.
 
Примеры в сборниках и главках:

Сборники «Афера в среде русскоязычных израильтян», «Авигдор Либерман и форумные русские», «Так, быть или не быть?», «Израиль 2016 заговор обреченных», «Крутые забияки Израиля», «Всегда грязное дело», «Онанизмом по антисемитизму», «Ам исраэль хай», «Имитация», …

Главки «Элемент единения не случился», «Конкретный американский еврей», «Израильская еврейская масса и Америка», «The egoism of American Jews», «К рефлексии интересантом объекта манипулирования», «Имитаторы в руках манипулянтов», «Имитатор Личности, настоящей Личности», «Личность настоящая и имитатор личности – публицистика», «Имитатор опаснее врага», «4. Трезвое видение самого себя», …

- подворовывание через организацию сообществ и присвоение руководством наработок  рядовых членов.

Примеры в сборниках и главках:

Сборники «Они нас имеют», «Воображули становятся опаснее», …

- отвлечение имеющихся ресурсов от проработки элементов экзистенциальной перспективы - на развлекательные мероприятия.

Примеры в сборниках и главках:

Главка «5.3. Звезда себе самой» в сборнике «Так, быть или не быть?», …

- отвлечение ИЕМ на идею неизбежности достойного перенесения страданий от контекстной среды до того момента в безмерно далеком будущем, когда народы контекстной среды, впечатленные таким поведением евреев, тоже застыдятся и станут «хорошими».

Примеры в сборниках и главках:

Сборники «Нас дурят!», «Поезд в смерть», «Кардиолог адской закалки», «Холокост и Голодомор».
 
Главки: «Ж1АнглElement in the LIFE System», «Ж1 Элемент в системе жизни», «Ж6 Система мотивационного воздействия», «Ж5 Несколько схем к системной взаимообусловленности», «Ж4 Евреи в современном мире», «Ж3 К осмыслению молитвы Шма Исраэль», «Ж2 Тора в системе жизнь», …

-  целенаправленное системное ограничивающее воздействие «союзников» государства Израиль, дальновидно способствовавших концентрации еврейской массы в качестве жертвенного форпоста в глубине территории цивилизационного противника.

Примеры в сборниках и главках:
 
«Проблема выживания современного Израиля», «Силен ли Израиль», «Многогранная Массада», «Средиземное море моё», «Образование как жизнеспасительный ресурс», «Мои европейские евреи», «Обучающий опыт жертв Холокоста»

======= Англоязычная версия статьи.  English version of the artical. =======

The relative weakness of Israeli Jewish Masses (IJM)'s intellectual and emotional resource

==== INTRODUCTION. The emotional pressure of the Palestinian mass on IJM

(The chapter to the collection being formed "American Jews and the existential threat to IJM") The existential threat, the disastrous prospect (DP) for the Israeli Jewish mass, and it is denoted by the word "Palestinians". The content of the threat is the human mass itself, called and called "Palestinians", and those who manipulate this mass.

Threat components A1 + A2 + A3 + A4 (diagram at the top, above the text):

A1 - pressure for Israel to retreat from the territories that came under its control as a result of the Six-Day War to the borders of 1967.

A2 - pressure to grant the right to Israeli citizenship to Palestinian refugees and all their descendants.

A3 – a manifestation of fear among the least educated Arabs that Jewish dominance may affect holy sites and affect religious freedom.
 
A4 - For many Palestinian Arabs, the feeling and awareness of the prospect of being ruled by Jews is experienced as a threat of blasphemy that offends their Muslim and Arab honor.

Based on the impressions formed during the writing of the entire complex of my publications, from observations of people I met from among the Israeli Jewish mass and Jews of the Diaspora, from books I read, and what I learned in the media, I assume that IEM, as it is now, and Jews of the Diaspora sympathizing with it are not able to cope with such threats. The complex of these threats represents a disastrous prospect for the DP.

==== THREATS A1 + A2

I will concretize the definition of "Palestinians" using Wikipedia, https://en.wikipedia.org/wiki/Palestinians.

The Palestinians are an Arab ethno-national group living in the region of Palestine. In 1919, Palestinian Muslims and Palestinian Christians made up 90% of the Palestinian population, shortly before the third wave of Jewish immigration (modern Jewish immigration to Palestine from Europe from 1919, immediately after the end of World War I, until 1923, when the economic crisis began in Palestine) and the creation of British Mandatory Palestine after World War I. Opposition to Jewish immigration contributed to the formation of a unified national identity, although Palestinian society was still fragmented by regional, class, religious and family differences.

The history of Palestinian national identity is a controversial issue among scholars. Some believe that the term "Palestinian" is used to refer to the nationalist concept of the Palestinian people, which was used by the Palestinian Arabs from the late 19th century and in the period before World War I, while others argue that the Palestinian identity includes the heritage of all eras, starting from biblical times and ending with the Ottoman period. After the Israeli Declaration of Independence, the expulsion of the Palestinians in 1948, and especially after the Palestinian exodus in 1967, the term "Palestinian" became associated with a common future in the form of a desire for a Palestinian State.

We keep in mind that both individual attitudes and collective attitudes in the IEM environment, similar to individual attitudes and collective attitudes among the "Palestinians", are formed and developed under the purposeful influence of the corresponding civilizational center. In the case of IEM, America and the countries of the "Western" world close to it in terms of development. In the case of the Palestinians, in the past it was the USSR, now Iran and Russia, pan-Arabism and China are on the horizon, …

Palestinian nationalism, https://ru.wikipedia.org/wiki/Palestinian nationalism is an ideology aimed at self-determination of the Palestinians and their sovereignty over the territories that were part of Mandatory Palestine ruled by Britain in 1922-1948. It was formed during the British mandate as a response to Zionism, under the influence of pan-Arabism and pan-Islamism. Opposing and fighting Israel are important elements of Palestinian nationalism. In practice, Palestinian nationalism is often combined with Islamism and/or leftist views or rhetoric, often combining their elements.

According to Islam, in the territories of states created or conquered by Muslims, non-Muslims (Zimmi), including Jews and Christians, are obliged to recognize the undivided rule of Islam in all spheres of society and pay special tribute (jizya), "remaining humiliated." The Zimmi in the Islamic world were struck down in many rights; reforms of this provision began only from the 19th century. Centuries-old Arab and Muslim notions of honor included dominating and humiliating the Zimmi. According to researchers on the history of anti-Semitism, Jews were often treated worse in Muslim societies than Christians.

The first kibbutzim, with their radical socio-political attitudes of working-class Zionism and emphasized gender equality, insulted the Arabs of Palestine, who were accustomed to the traditional Arab-Muslim way of life; the social models of the visiting Jews sharply contradicted it.

Palestinian nationalism, in its Islamist form (based on opinion polls - predominant among Palestinians), represented by the groups Hamas and the Palestinian Islamic Jihad, includes an open call for the destruction of Israel. Calls for Israel to withdraw from the territories that came under its control as a result of the Six-Day War to the borders of 1967, and to grant the right to Israeli citizenship to Palestinian refugees and all their descendants.

==== Threats A3 + A4

The Islamic factor was actively exploited in Mandatory Palestine by the Mufti of Jerusalem, Amin al-Husseini, and other leaders of Palestinian nationalism. The Arab press accused the Zionists of inciting the "destruction of mosques", and, in particular, of seeking to seize or destroy the Al-Aqsa Mosque. According to the Peel Commission report (1937), "there is no doubt, at least among the least educated Arabs, a widespread fear that Jewish dominance may touch holy sites and affect religious freedom." The speeches and pamphlets of the Palestinian nationalists included calls for Shahidism (martyrdom) and jihad (holy war) against the Zionists and their British patrons. The Palestinian-Arab militia subordinate to Husseini, which fought against Israel in the 1948 war, was called the "Army of the Holy Jihad."

=====   Limited intellectual and emotional resources and resources The signs and components of the limited intellectual and emotional resources of the IEM, in particular, are:

- imitation peculiar to immigrants from the former Soviet Union.
Examples in collections and chapters:

Collections: «Афера в среде русскоязычных израильтян», «Авигдор Либерман и форумные русские», «Так, быть или не быть?», «Израиль 2016 заговор обреченных», «Крутые забияки Израиля», «Всегда грязное дело», «Онанизмом по антисемитизму», «Ам исраэль хай», «Имитация», …

Chapters: Главки «Элемент единения не случился», «Конкретный американский еврей», «Израильская еврейская масса и Америка», «The egoism of American Jews», «К рефлексии интересантом объекта манипулирования», «Имитаторы в руках манипулянтов», «Имитатор Личности, настоящей Личности», «Личность настоящая и имитатор личности – публицистика», «Имитатор опаснее врага», «4. Трезвое видение самого себя», …

- stealing through the organization of communities and appropriation by the management of the achievements of ordinary members.

Examples in collections and chapters:
 
Collections "They have us", "Imaginations are becoming more dangerous", ...

- diversion of available resources from the study of elements of an existential perspective - to entertainment events.

Examples in collections and chapters:

Chapter "5. 3. Звезда себе самой " in the collection " Так, быть или не быть?", …

- IEM's distraction to the idea of the inevitability of worthy suffering from the contextual environment until the moment in the immensely distant future when the peoples of the contextual environment, impressed by such behavior of the Jews, will also be ashamed and will become "good".

Examples in collections and chapters:

Collections: «Нас дурят!», «Поезд в смерть», «Кардиолог адской закалки», «Холокост и Голодомор»
 
Chapters: Главки: «Ж1АнглElement in the LIFE System», «Ж1 Элемент в системе жизни», «Ж6 Система мотивационного воздействия», «Ж5 Несколько схем к системной взаимообусловленности», «Ж4 Евреи в современном мире», «Ж3 К осмыслению молитвы Шма Исраэль», «Ж2 Тора в системе жизнь», …

- the purposeful systemic limiting effect of the "allies" of the State of Israel, who visionarily contributed to the concentration of the Jewish mass as a sacrificial outpost deep in the territory of the civilizational enemy.
 
Examples in collections:

«Проблема выживания современного Израиля», «Силен ли Израиль», «Многогранная Массада», «Средиземное море моё», «Образование как жизнеспасительный ресурс», «Мои европейские евреи», «Обучающий опыт жертв Холокоста».


Рецензии