Что произошло с остальными очевидно сохранившими в

Что произошло с остальными очевидно сохранившими верность Христу русскими епископами – то ведает Господь. ТАК ЗАКОНЧИЛАСЬ ЯРКАЯ И РАДОСТНАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ РОССИЯ, И НАЧАЛАСЬ МРАЧНАЯ И БЕЗРАДОСТНАЯ РОССИЯ ЕРЕТИЧЕСКАЯ.
Послесловие:  Потом Годунов, отменив Юрьев день, ввел бессрочное рабство на Руси (крепостное право), что было запрещено Священным Писанием. Потом началось наказание Божие за впадение в ересь в виде страшного сверхъестественного трехлетнего голода на Руси, когда русские матери, как в Иерусалиме времен Иосифа Флавия, ели своих детей, потом пролились потоки русской крови в “смутное время”. Потом воцарились еретики Гамбилы-Романовы. И только после всего этого полувекового страшного, уже еретического, периода произошел так называемый “раскол” и появились так называемые "старообрядцы". Это уже был раскол между еретиками. Примерно как раскол между латынами и протестантами. И Никон, и Аввакум выросли в уже еретической вере, и крещены, и рукоположены были еретиками, и всю жизнь служили с еретиками греками, и оба входили в ближний царский кружок по достижению бредовейшей, маниакально горделивой, все той же годуновской имперской идеи под названием: "Москва - третий Рим". Разошлись они только в методах достижения цели. Аввакум говорил: "Хорош уже дразнить народ и менять обряды. Мы уже давно в литургическом общении с греками и достаточно для идеологического обоснования освобождения Константинополя.." А Никон и Алексей Гамбила-Романов готовы были согласиться на все требования греков по полной унификации с их ересью, включая и перстосложение, и аллилуя, и все прочее простое, привычное и понятное всему населению России, что неизбежно вызвало бы потоки крови. Еретик Аввакум был очевидно менее кровожаден и более патриотичен, чем Алексей и Никон, пытаясь обойтись "малой кровью", за что и погиб. Победила радикальная прогреческая позиция, и вторая волна страшной резни уже во второй раз за 17 век потрясла Россию. Теперь уже убивали еретиков, которые были против дальнейшего углубления в ересь. Все еретики, принимающие масоретскую редакцию раввина Акибы в качестве “священного писания”, становятся буквально филиалом синагоги. Ведь они за основной вероучительный источник признают ту же самую книгу, что и синагога. Поэтому раввины на деле, а не на словах являются старшими братьями для лжехристианских лжеепископов.


Рецензии