Бумбок

       Лето, конец июля, солнечно и тепло. Я и моя  трехлетняя внучка Анечка, гуляем на детской площадке. Карусель, качели, две горки и песочница- вот и весь стандартный ассортимент развлечений. Правда, у нас еще есть самокат и я предлагаю внучке покататься на нем, но только не на детской площадке, где много детей, а уйти подальше от дома. Анечка –девочка энергичная, любит погонять на этом трехколесном транспорте, поэтому надеваю ей наколенники для безопасного падения и мы едем кататься по разным дорожкам и тротуарам. Она – на самокате, я бегом за ней, кроссовки на моих ногах спасают меня в этом виде спорта.
Уставшие, мы возвращаемся домой.

-Анечка, видишь вон там, возле стройки, растут цветы ромашки. Давай нарвем букет для мамы,- предложила я ребенку.
-А что там строят? -  спросила она.
-Там будет школа. Большая, красивая школа, в ней будут детишки учиться.
-А я буду в этой школе?
-Если захочешь, то конечно. Посмотри, какие большие окна в ней, в этой школе будут самые лучшие учителя. Когда еще не было здесь стройки, тут был пустырь и много цветов росло: и ромашки, и васильки, и иван-чай. А сейчас только возле забора немного осталось цветов, зато посмотри репейник какой большущий вымахал. Мы совсем немного сорвем ромашки, жалко рвать такую красоту.

Я зашла в заросли лопуха, репейника, отыскивая среди них цветы ромашки.
-Пожалуй, трех больших веточек ромашек нам хватит. Ты как думаешь, Анечка, маме понравится такой букет?
-Понравится.
    Я  осторожно стала выбираться  из бурьяна, чтобы не подцепить колючки репейника на одежду, как вдруг увидела в траве маленького котенка.

-Ой,- вскрикнула я,-  Ты что тут сидишь, малыш, я же чуть не наступила на тебя? Анечка, смотри, здесь котенок!

Я раздвинула большие листья лопуха и подняла с земли котенка.

-Ура, ура, у нас будет котенок! - хлопая в ладоши, кричала Анечка.
    Я прижала к груди маленький, теплый, живой комочек.  Я внимательно стала рассматривать это существо: что то было в нем не так? Он был очень симпатичный: круглые серенькие глазки, лапки, хвостик, все как и должно быть. Но вот ушки?? Я заметила, что за ушками у него были еще одни меньшие по размеру ушки. Получалось, что у этого котенка было не два, а четыре ушка!?

-Анечка, это какой то дефектный котенок. Поэтому его и выбросили на улицу.
-Нет, нет. Он очень красивенький.
-Я не спорю. Котенок симпатичный, но что нам с ним делать?
-Его надо взять домой и накормить, он голодный,- уверенно сказала моя внучка.
-Хорошо. Ты неси ромашки. Я повезу твой самокат  и понесу котенка. Идем домой скорей, пока он не выпрыгнул из моих рук.

    Мы зашли в мою квартиру. Я спустила котенка на пол. Он был совершенно спокоен, не мяукал, не пищал. Он медленно стал знакомиться с новой территорией.

-Анечка, сначала давай поставим цветы в вазу с водой, а потом займемся новым жильцом.
-Бабушка, а чем мы его накормим? Я могу  отдать ему свою котлетку.
-Нет. Он  еще маленький и  ему надо подогреть молочка. Сейчас я это сделаю.
   Я налила теплого молочка в старое блюдечко и ткнула его легонько туда мордочкой.
-Пей, малыш, это вкусно.
    Но он  не стал пить. А испачканную молоком мордочку начисто протер лапкой.
-Тебе не нравится  молоко из магазина? Извини, другого нет. Корову я еще не купила. Может сметану кушать будешь?- предложила я.
    Я поставила второе блюдечко со сметаной возле него. Но котенок даже не подошел к нему.
-Значит, ты не голодный. Проголодаешься, тогда и поешь. Анечка, давай сделаем бантик на ниточке и ты поиграешь с котенком.

   Бантик мы сделали быстро, но игры не получилось. Котенок запрыгнул на диван, улегся на подушечку и стал рассматривать комнату.
-Бабушка, он не хочет со мной играть. Почему, он что ли устал?
-Не знаю, Анечка. Он вообще очень странный. Ни разу не мяукнул, и усиков у него почему то нет,- это я заметила не сразу,- а вот ушко аж четыре штуки у него. Чудеса какие то. Но мордашка славненькая и шерстка красивая: темно серая и очень мягкая. Анечка, скоро папа приедет за тобой, давай, милая соберем игрушки, да я тебя ужином накормлю. Воскресенье заканчивается, завтра мне на работу, а тебе в детский садик.
-Бабушка, а с кем киска останется?
-Оставлю пока у себя дома. Кому нужен дефектный котенок? Мы его нашли, значит и нам отвечать за него. Верно?
-Бабушка, давай назовем его Пушок. Вон какая шерстка у него красивая.
- Папа приехал, звонит по телефону, машина подъехала. Пойдем я провожу тебя до папы.

   Анечка уехала домой. А я вернулась в квартиру. Я села на диван и взяла на колени котенка. Стала его гладить, почесывать за четырьмя ушками.

-Ну что же ты молчишь, киска, скажи что нибудь?
-Я не киска. И я хочу кушать!

    Эти слова проявились в моей голове. Меня это не очень удивило, так как у меня пару лет назад открылась способность «яснослышания», то есть в определенный момент я могла общаться с живыми существами: птичками, например, или собачками и кошечками. И когда я уловила эту фразу, я настроилась на волну общения с моим котенком.

- То есть как это ты не киска. А кто же ты тогда – слон или воробушек?- не очень удачно я решила пошутить.
-Я БУМБОК!
-Какой такой бумбок? Может быть  ты еще и Колобок, из русской народной сказки?- вновь я «съюморила».
- Я тебе  объяснил- я бумбок. Что тут не понятного?
-Да, в общем, все понятно. Если бы я еще знала, что такое –Бумбок!
-Я тебе все расскажу, только накорми меня сначала. Я не ем сметану и молоко, так ты назвала эту противную жидкость. У тебя есть сочные и сладкие плоды или ягоды. Я питаюсь только растительной пищей.
-Да. Да .У меня есть в холодильнике апельсины и киви. Сейчас тебя накормлю.

  Я вылила молоко из блюдца и положила туда кусочки фруктов. Бумбок подозрительно понюхал предложенный ему продукт, несмело лизнул киви и съел три кусочка.
-Вкусно? – спросила я.

Он ( или она, а может оно? трудно определить,) протер мордочку лапкой.
-Не самая лучшая еда, но другой, как я понимаю, у тебя нет,- ответил мой новый знакомый, - а теперь давай серьезно пообщаемся,- предложил он.
Бумбок запрыгнул на диван и залез на мою любимую подушку.
- Сейчас вечер,- резонно заметил он,- а ночью нам предстоит сложное и важное путешествие.
- На воздушном шаре, как в книгах фантаста Жюля Верна?- вновь пошутила я, что то меня сильно потянуло на юмор.

-Не смешно. Я очень серьезен. Я должен перевести тебя в наш мир и я могу это сделать. Ты должна нам помочь. Мир, где живут бумбоки, находится совсем рядом с вашим. Он материален, как и ваш физический мир. Но мы находимся как бы за невидимой для вас энергетической стенкой. Но иногда эту стенку можно раздвинуть и образовать в ней маленькую щель. Это делается при помощи сильного энергетического луча.  Этот луч формируется в моей голове и вырывается наружу из  маленьких ушей.  Вот для чего нужна вторая пара ушей.
-Ты маг, волшебник то есть?- перебила я бумбока.
-Я обладаю древними знаниями, которые накопили наши предки. И в нужный момент применяю их. Наш мир очень маленький, но красивый. Ты сама это увидишь.
-Но как и чем я могу помочь вам, объясни?- спросила я.
-Я выбрал тебя по двум причинам: во-первых, ты умеешь общаться с животными, а во вторых, ты сочиняешь сказки.
-И что, мои сказки спасут ваш мир???- насмешливо спросила я.

-Нет. Наш мир спасать не надо. Но надо помочь нашим детям. Наш мир очень красочный, яркий, музыкальный и деткам в нем очень радостно и уютно. Они растут в любви и гармонии. Но им никогда не читали сказок, потому что у нас их  никто не умеет сочинять! А если в детстве не читать детям сказки, то им не снятся сказочные сны! А это очень плохо! Дети перестают мечтать и становятся быстро серьезными и скучными. Так не должно быть! И ты нам поможешь. Ты возьмешь книгу с твоими сказками и ночью мы перейдем через щель в наш мир. Ты должна прочитать им свои любимые сказки, а утром я тебя верну домой. Ты согласна это сделать?

-Это настоящее приключение! А можно через твою щель пронести две книги? Я бы очень хотела почитать им сказки Ганса Христиана Андерсана. Я их очень люблю.
-Попробуем. Надо меня еще покормить, чтобы луч был более мощный.
-У меня есть груши. Они сладкие и сочные. Кушай. Кстати, а имя у тебя есть или тебя можно звать Пушком, как и предлагала Анечка?
-Мне не нужны ваши кошачьи имена. Меня зовут ТАКИ.  А груши оказались действительно вкусные. Теперь я готов к переходу. Но тебе лучше переодеться.
-Это еще зачем? Тебе не нравятся мои джинсы и футболка?
-Видишь ли, есть небольшая тонкость в этом деле. Сказки желательно читать детям перед сном. Взрослые в это время одеты в домашнюю уютную одежду. Не могла бы ты надеть пижаму?
-Пожалуйста, надену, без проблем.
Я взяла в руки две книги со сказками: свою и Андерсена.
-Я готова!

   ТАКИ слез с дивана и разместился посередине комнаты. Он стал  глубоко дышать, тело его раздулось как воздушный шар, он встал на задние лапы и вдруг из его маленьких ушей вырвался очень яркий белый луч. Луч стал быстро вращаться и как бы просверливать дырку в пространстве. Я увидела, как в комнате что то завибрировало и открылся световой туннель.
-Идем быстро!- скомандовал ТАКИ.
Я сделала большой шаг в этот свет, и туннель исчез.
-Вот и все! Ты в стране бумбоков- сказал ТАКИ, -  в нашем мире всегда тепло и светло. Все живое здесь умеет общаться друг с другом. Это пространство звука, цвета и света. Посмотри, какие у нас красивые, красочные домики. Маленькие бумбоки играют с птицами и бабочками, общаясь с ними на едином языке.  Нас встречают все жители страны.
 
  Я с большим интересом стала смотреть по сторонам. Наверное рай должен выглядеть примерно так же. Это сложно описать, это надо просто увидеть самому. В этом мире я была, как великан, как Гулливер в стране лилипутов. Ведь бумбоки размером с кошечку, такие же милые, с ясными и добрыми глазками. Очень симпатичные существа.
Я села на поляне среди цветов, на колени положила книгу со своими сказками. Меня сразу окружили маленькие бумбоки. Их было очень много. Стало тихо, они приготовились к волшебству.

-Первая сказка называется: « Сказка про Ангелов»,  вы знаете кто такие Ангелы?- спросила я у малышей.
-Знаем, знаем,- закричали они.
-Ну, тогда слушайте,- я начала читать.
     И вдруг я увидела,  то о чем я читаю, как фильм проявляется над моей головой и дети одновременно и слушают, и видят.
-Поистине, страна чудес,- подумала я.
Я закончила читать первую сказку.
-Вторая сказка называется: «Волшебный сундучок». Кстати, вопросы есть по первой сказке,- как в школе, спросила я.

   Вопросов оказалось много, так что вторую сказку я начала читать не скоро. И вновь над моей головой развернулся экран с показом кино. Так я сумела прочитать десять сказок. Язык мой уже с трудом выговаривал слова.
К нам подошел ТАКИ.

-На сегодня хватит читать. Может ты нам оставишь эти книги? Я не знаю,  смогу ли я еще раз перевести тебя в наш мир. Для такого перехода необходимо особое состояние всей  галактики. Но у нас теперь будут твои книги со сказками и мы сможем их читать нашим детям! Это так прекрасно! Сегодня они увидят прекрасные сны! Спасибо тебе! Ты смогла создать информационное поле из волшебных сказок!  Бумбоки  смогут в любое время подключиться к нему и вновь увидеть понравившуюся сказку. Тебе пора возвращаться домой. Прощай!

    Через минуту я была уже в своей квартире. Светало. В июле ночи короткие.

   Что же произошло этой ночью? Чудо, волшебство?  Где то рядом, за невидимой стенкой находится другой мир, и это вполне реально! Я  не удивляюсь такому разнообразию миров и живущих в них разумных существ.
   Ведь все создано ТВОРЦОМ. ОН СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО И ВСЯ. ОН –ИСТИННЫЙ ХУДОЖНИК И ОН  НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ В СВОИХ ТВОРЕНИЯХ!!
               


Рецензии