ЛиЛия

             Моему персональному лечащему врачу не понравилось заключение компьютерной томографии, где появились какие-то лимфоузлы на лёгких. Так я и попал в торакальное отделение без каких-либо жалоб на своё здоровье.

             Первая встреча с врачом. Молодая, очень красивая и милая женщина лет 35, не больше. Наверное, даже спортсменка. Не сказал бы, что я сразу в неё влюбился. Но с огромным удовольствием побывал бы с ней в нашем северном санатории Беломорье и прокатил её по озеру Смердье на лодочке. Да и имя у неё было красивое цветочное-ЛиЛия.  Цветы лилии - символ Непорочной Девы, и белые, и розовые, и жёлтые, мне очень нравятся.
 
             Отсутствие заключения кардиолога в огромной пачке документов продлевало моё нахождение в больнице на целые сутки, чему я был очень рад. Лишний раз встретиться с Лилией - какое удовольствие!
           
             Пришло время операции. Две труженицы торакального отделения, раздев меня до трусов и уложив на каталку, повезли  по лабиринтам больницы, и в трёх лифтах. Долго катали, и наконец доставили меня в операционный блок. Там с теплом и любовью меня приняли и уложили на операционный стол три снегурочки, одетые в голубые костюмы и белые шапочки. Наверное, уже готовятся к Новому году. Облепили меня проводами, обставили разными медицинскими приборами и установили капельницу. Наконец-то, появилась моя главная  снегурочка - ЛиЛия в сопровождении деда Мороза-анестезиолога, одетого в красный костюм. Я не удержался и поздравил их с наступающим Новым годом. Чем развеселил всех операционных тружеников.

               Мою голову отгородили белой тканевой перегородкой, за которой я уже не мог видеть свои остальные волнующиеся части тела. Анестезиолог, проведя все необходимые действия, предложил мне просчитать до десяти. А у меня в голове только ЛиЛия. И я начал считать: « ЛиЛия один, ЛиЛия два, ЛиЛия три». Это рассмешило снегурочек, операционная наполнилась смехом. А я продолжал: «ЛиЛия четыре, ЛиЛия пять...». На шестой ЛиЛии я уже уплыл в руки ЛиЛии. Поплыли ли мы с ЛиЛией на лодочке - не знаю, но проснулся я уже на своей койке в палате.
               Стало радостно от того, что в ЛиЛиных руках я не покинул земную обитель и не улетел к звёздным мирам. Бог опять сохранил меня. А ведь суеверные люди остановили бы меня на опрометчивый шаг, в 13-е число, да ещё и в пятницу. Но у Бога свои планы на меня, а мне остаётся славить Спасителя.
               
               
                " Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего
                единородного, дабы всякий, верующий в Него,
                не погиб, но имел жизнь вечную".
                Иоан. 3.16
                   


Рецензии