Пирамида Мистерий. Адепты древнего Египта 6

  Глава 1 http://proza.ru/2024/12/11/393               


                Глава 6.
                Великие Адепты древнего Египта.


 К сожалению закостенелый материалистичный подход большинства исследователей, мешает рассмотреть им очень простую истину: древнеегипетские жрецы являлись мистиками и магами. В древнеегипетских текстах часто упоминаются ритуалы по призыванию духов предков и вхождению в транс жрецом с титулом – Сэм. Также они практиковали состояние сэджер, в современном понимании оно эквивалентно осознанному сновидению, когда во сне происходит общение с потусторонним миром. Жрецы медиумы были обычным явлением, жрецы пропицатели и ясновидящие, оракулы, астрономы, упоминаются также жрецы целители. Доподлинно известно, что древнеегипетскому жречеству были известны такие эзотерические понятия, как Хека – мужская магическая сила, Хемуст женская магическая сила, Ухен Нэсут – повторение рождения в другом облике(реинкарнация?). То что мы воспринимаем, как фантастические сказки, было для них повседневной реальностью. Трактуя заупокойные тексты, египтологи зачастую упускают из виду то факт, что древние египтяне вообще не верили в смерть. Для них не существовало такого понятия как смерть. Так как являясь в большинстве своем мистиками, они знали все о человеческой душе и знали, что смерть это всего лишь переход на другой уровень бытия, но точно не конец. Еще при жизни они умели отделять свою сущность от тела и путешествовать по пространствам иного мира, в других измерениях. Но все эти экстрасенсорные способности не появляются внезапно. Этому умению нужно учиться и развивать. Для этого и существовали школы Мистерий. Во первых из многочисленных кандидатов сначала нужно было выделить избранных, затем их испытать, а потом нужно было обучать. И вот эти вот ритуалы по инициации часто путают с описанием того, что испытывает душа после смерти. Так как душа умершего и душа  живого мага одинаково может покидать тело и аналогично путешествовать по иному пространству, то руководство в обоих случаях будет почти одно. Поэтому все заупокойные религиозные тексты универсальны и использовались как в ритуалах провода умершего в мир иной, также в ритуалах Посвящения и в процессе обучения Магов. Вот почему возникает такая путаница. В случае когда руководство необходимо было душе умершего Царя, эти в высшей степени сакральные тексты помещали на стенах гробниц, которые никогда не должны были быть вскрытыми, а если руководство нужно было живому человеку, то тогда ему давали прочитать те же самые сакральные тексты на папирусах. Эти таинства трансформации, Мистерии назывались – Шетау. И их конечной целью было посредством испытаний и поэтапного обучения ученика трансформировать его дух в просветленный, совершенный дух Ах.  Подобное посвящение в свое время проходил всем известный философ, математик и мистик Пифагор. Древнеегипетские жрецы занимались его образованием целых 22 года, по окончанию которого, он вернулся на свою родину Самос и основал одноименную школу, в которой начал обучать учеников математике, знанию о переселении душ, нумералогии, астрономии и о гармонии сфер.

 Луций Апулей в своем произведении «Метаморфозы» описывал два вида древнеегипетских Мистерий. Тех которые совершались прилюдно и по сути являлись театрализированным представлением и в нескольких словах описывал тайные Мистерии: «Но вот жрец, удалив всех непосвященных, облачает меня в плащ из грубого холста и, взяв за руку, вводит в сокровенные недра храма.
Может быть, ты страстно захочешь знать, усердный читатель, что там говорилось, что делалось? Я бы сказал, если бы позволено было говорить, ты бы узнал, если бы слышать было позволено. Но одинаковой опасности подвергаются в случае такого дерзкого любопытства и язык и уши. Впрочем, если ты объят благочестивой жаждой познания, не буду тебя дальше томить. Итак, внимай и верь, ибо это — истина. Достиг я рубежей смерти, переступил порог Прозерпины и вспять вернулся, пройдя через все стихии; в полночь видел я солнце в сияющем блеске, предстал пред богами подземными и небесными и вблизи поклонился им. Вот я тебе и рассказал, а ты, хотя и выслушал, должен остаться в прежнем неведении».

Посвящаемый в таинство должен был хранить происходящее в тайне. Ослушавшийся получал серьезное наказание. Вот почему в древнеегипетских текстах так редко описываются эти ритуалы и единственное что нам о них известно, содержится в тех самых заупокойных текстах, которые изображались на стенах гробниц.
Но к сожалению в виду узкости мышления большинства египтологов, эти тексты никогда не изучаются на предмет таинств посвящений. А между тем, то что описывается в тестах «Амдуат» - путешествие Солнца по 12 часам ночи, как раз упоминает Апулей в «Метаморфозах»: «в полночь видел я солнце в сияющем блеске». Это явная отсылка к текстам «Амдуат».

Таким образом, если в текстах «Амдуат» описывается сакральный ритуал посвящения в тайное знание, то он непременно должен был где-то проводится. И единственное место, которое четко названо в этих текстах это Ростау и Дуат. Как мы помним Ростау древнее название площадки Пирамид в Гизе. Значит с большей степенью вероятности все действие происходило либо под пирамидами Гизы либо в самой пирамиде. Может быть именно поэтому в камере Царя в Великой пирамиде, обе шахты выходят наружу, что явно свидетельствует о том, что данное помещение не предназначалось для умершего, а исключительно для живых существ, которым нужен кислород для дыхания. Жрецы, запечатывали шахты каменными затычками, для того, чтобы никакой посторонний грабитель не смог бы проникнуть внутрь и лишь на время проведения священных ритуалов, когда в камере должны были совершаться священнодейства, они убирали затычки и свежий воздух поступал в помещение. Поразительно, что такой очевидный вывод не приходит в голову всему многочисленному сообществу исследователей пирамид.

 Могли ли пирамиды Гизы являться Храмами Мистерий? Очевидно что да! Но врядли это была их единственная функция.

Глава 7 http://proza.ru/2024/12/13/287


Рецензии