Пирамида Мистерий. Кристальные технологии 11
Кристаллические технологии древних.
Такова интерпретация этих текстов Ситчиным, но насколько она верна, ведь этого писателя часто обвиняют в слишком вольной интерпретации древних текстов. Его версия по крайней мере отвечает на некоторые вопросы связанные с Великой пирамидой, которые по сей день остаются без ответов. В одном из помещений пирамиды, в так называемой камере «Царицы» действительно есть ступенчатая ниша неизвестного назначения. Когда Халиф Аль Маммун впервые вскрыл пирамиду, эта ниша была уже пустой. Египтологи предполагают, что она предназначалась для хранения каноп с забальзамированными внутренностями царя, или там стояла статуя Бога. Но почему там должны были храниться канопы, если Хеопс должен был покоиться в саркофаге верхней камеры? А если не канопы, то может в нише стояла статуя? Но и эта версия отпадает, стоит вспомнить содержимое всех египетских пирамид. Ни в одной не было обнаружено статуй. Ожидать найти в пирамидах каменную копию фараона или образ Бога, это также невозможно, как найти икону в мусульманской мечети. Это совсем нетипично для пирамид.
В Большой галерее в Великой пирамиде, которая отличается чрезвычайно сложной конструкцией, тоже есть странные выемки - ниши, расположенные вдоль стен. Внимательно осмотрев каждую выемку в галерее, я заметила одинаковые по форме повреждения на стенах над углублениями. Будто что-то было буквально выбито из этих ниш с применением грубой силы. По поводу того, что могло быть в этих нишах, у ученых тоже нет никаких догадок. И если Ситчин прав, и в этих загадочных нишах были установлены разноцветные кристаллы, которые использовались некой высокоразвитой цивилизацией в своих космических технологиях, то это бы объяснило все!
Большая галерея заканчивается узким входом в помещение, которое называют камерой «Царя». Это совершенно пустое помещение, сложенное из гигантских гранитных плит. Главная достопримечательность камеры царя – это большой гранитный ящик без крышки, именуемый саркофагом. И хотя этот ящик подходящего под тело человека размера, но врядли он на самом деле использовался как саркофаг. Этот ящик с одной стороны поврежден и в месте скола блестят и переливаются кристаллы кварца, в большом количестве содержащиеся в гранитной породе. Еще одна странность - под этим ящиком изначально была небольшая полость, и раньше он имел способность резонировать при ударе по нему, издавая звуки, подобные звукам колокола. Согласно данным некоторых исследователей, раньше он резонировал с частотой 438 герц. Сейчас ящик посадили на цементный раствор и он потерял свое свойство резонировать и звучать. В чем я к своему большому разочарованию, убедилась совсем недавно постучав по нему кулаком. Но кто хочет послушать, как звучал саркофаг Великой пирамиды, поищите музыкальную композицию флейтиста Пола Хорна «Внутри Великой пирамиды», которую он записал находясь в камере Царя. В композиции присутствуют звуки гранитного ящика.
Акустические эффекты, еще одна загадочная фишка этой пирамиды. Исследователи давно обратили внимание на многократное эхо в камере царя. Я лично стала свидетельницей одного странного явления. Во время одного из своих посещений Великой пирамиды в 2015 году, 21 июня в день летнего солнцестояния, я в совершенном одиночестве находилась на верхней части Большой галереи, когда где-то внизу, как мне показалось возле входа в пирамиду, раздался звонкий звук удара чего-то металлического об пол. Этот звук нарастающим каскадом понесся вверх, заставляя вибрировать блоки Большой галереи, пронесся сквозь меня и достигнув камеры царя повторился там эхом. Я застыла в изумлении. Пока этот звук несся по галерее, стены ходили ходуном, дрожали и вибрировали. Что это было? Для меня до сих пор остается загадкой.
Глава 12 http://proza.ru/2024/12/13/350
Свидетельство о публикации №224121300325