Слово настоящим железнодорожникам

 Не все у нас такие, как Лазарев и Вихарев. Дорога держится на настоящих железнодорожниках, что чтут Устав железных дорог. Пора и им дать слово.
 Какие факты, подтверждающие аварию, мы имеем на данный момент. Акт о н/с на производстве, где указано нахождение проводника в вагоне при проведении маневров. Справку об инвалидности при первичном и единственном заключении состояния здоровья, последствия травмы. протокол опроса проводника, где он указывает причины получения травмы. Остается оформить протокол места происшествия на специальном бланке, куда вносятся следующие данные:
 Место происшествие - Кострома Новая 19 февраля 1993 года
 Событие - проведение маневров по перестановке вагона
 Вагон - почтово багажный 028№78666 приписан Северная железная дорога арендован был ж/д ОРС г. Шарья. Повреждения вагона сломался запор дверей между грузовым и бытовым отсеками.
 Груз - 500 ящиков водки. Смещение части ящиков, разбилось 13 бутылок водки. Горлышки сложены в коробку комиссией, что пришла в вагон.
 Члены комиссии - не установлены. Возглавлял комиссию начальник станции Кострома Новая.
 Дежурная смена, чей маневровый диспетчер допустил столкновение маневрового состава с отцепленным вагоном, не установлен
 Составитель, отцепивший почтово багажный вагон на горке не установлен
 Еще много что надо заполнять того, что я не в курсе. Могу добавить, что из "буржуйки" печки вылетел шлак,(чего никогда не бывало за 9 лет работы)помимо комиссии в вагоне побывала похоже вся дежурная смена приходили и уходили в течении 4-5 часов, пока переставляли ящики.


Рецензии