Что произошло с остальными очевидно сохранившими в
Послесловие:
В этом же году Годунов отменил Юрьев день и ввел бессрочное безбожное рабство на Руси (крепостное право), что запрещено Священным Писанием.
Потом началось наказание Божие за впадение в ересь в виде страшного сверхъестественного трехлетнего голода на Руси, когда русские матери, как в Иерусалиме времен Иосифа Флавия, ели своих детей, потом пролились потоки русской крови в “смутное время”. Потом воцарились еретики Гамбилы (Романовы). И только после всего этого полувекового страшного, уже еретического, периода произошел так называемый “раскол” и появились так называемые "старообрядцы". Это уже был раскол между еретиками. Примерно как раскол между латынами и протестантами. И Никон, и Аввакум выросли в уже еретической вере, и крещены, и рукоположены были еретиками, и всю жизнь служили с еретиками греками, и оба входили в ближний царский кружок по достижению бредовейшей, маниакально горделивой, все той же годуновской имперской идеи: "Москва - третий Рим". Разошлись они только в методах достижения цели. Аввакум говорил: "Хорош уже дразнить народ и менять обряды. Мы уже давно в литургическом общении с греками и этого достаточно для идеологического обоснования освобождения Константинополя.." А лжепатриарх Никон и царь Алексей Гамбила (Романов) готовы были согласиться на все требования греков по полной унификации с их ересью, включая и перстосложение, и аллилуя, и все прочее простое, привычное и понятное всему населению России, что неизбежно вызвало бы потоки крови. Еретик Аввакум был очевидно менее кровожаден и более патриотичен, чем Алексей и Никон, пытаясь обойтись "малой кровью", за что и погиб. Победила радикальная прогреческая позиция, и вторая волна страшной резни уже во второй раз за 17 век потрясла Россию. Теперь уже одни еретики убивали других еретиков, которые были всего лишь против дальнейшего обрядового углубления в ересь. Так их и назвали - старообрядцы.
Свидетельство о публикации №224121300557