4. Но вот прошло несколько сотен лет, и Римская Це

4. Но вот прошло несколько сотен лет, и Римская Церковь впала в так называемую латынскую ересь. В числе прочих еретических заблуждений, в качестве “библии” был принят масоретский текст, переведенный с еврейского на латинский. Этот перевод назвали Вульгата (подробно о впадении римлян в ересь см. Лицевой свод у меня на

5. На русский язык Септуагинта и Новый Завет были переведены святыми и равноапостольными Кириллом и Мефодием. Для этого перевода они составили новую азбуку, которая была значительно комбинаторнее, чем существовавшая на Руси до этого письменность "черт и резов". Эту письменность Кирилла и Мефодия мы называем сейчас древнеславянской письменностью.

6. Спустя еще несколько столетий, в 1447 году от В.Х. на Ферраро - Флорентийском Соборе весь греческий епископат подписал унию с латынами, признав "истинной верой" все латынские ереси, включая Вульгату, то есть масоретскую редакцию раввина Акибы. Сразу после этого с еврейского на греческий был переведен масоретский текст, и греки тоже стали почитать антихристианскую "библию" раввина Акибы. Единственный греческий епископ, не подписавший еретическую унию был Марк Ефесский, но Марк до самой своей смерти больше никого не рукоположил (по крайней мере, об этом ничего не известно), так что можно считать, что весь греческий епископат стал еретиками, а у еретиков рукоположения не совершаются, как и все прочие таинства – см. первое правило Василия Великого. Среди подписантов Унии был и "русский" митрополит Исидор. "Русский" в кавычках, потому что он был грек и главный организатор унии с латынами, который еще до Собора в Ферраре был поставлен митрополитом на Русь специально для того, чтобы поехать и подписать подготовленную им же Унию от имени всей Русской Церкви, чтобы ни с кем не договариваться и не спорить, а самому взять и подписать, как митрополиту Всея Руси. Так и произошло. Но когда митрополит Исидор с пафосом вернулся из Флоренции в Москву и отслужил вполне униатскую службу в Успенском Соборе Кремля, то по приказу русского царя он был арестован и заточён в Чудов Монастырь, после чего проклят Собором русских епископов. Естественно, все прочие подписанты единения с еретиками латынами тоже были прокляты. С этого дня прекратилось литургическое общение с еретиками греками и началась так называемая автокефалия русской Церкви. Еще один знаменательный момент: по дороге из Флоренции в Москву Исидор рассылал послания с сообщением об Унии с латынами, и это сообщение было впервые в русской истории датировано годом исходя из Рождества Христова в 5508 году от Сотворения мира, тогда как до этого всегда год Рождества Христова был 5500, в точном соответствии с семьюдесятью седмицами пророка Даниила.


Рецензии