Завершающие строки письма Исидора с уже еритически

Завершающие строки письма Исидора с уже еритическим летоисчислением:

И сейчас еретики всего мира считают годы, исходя из 5508 года от Адама, а ведь это - догматическая ересь в угоду той же синагоге, потому что, если допустить, что Христос родился на 8 лет позже, то он не мог быть распят при Понтийском Пилате, так как Пилат был уже отозван в Рим Гаем, не могли волхвы придти при Ироде, который давно умер, ну и прочие события, изложенные в Евангелии, становятся исторически несостоятельными. Таким образом, эта новая еретическая датировка Рождества Исуса Христа является продолжением дела раввина Акибы по дискридитации Евангелия. В России окончательный переход на антихристианское летоисчисление состоялся в 1708 году от Воплощения Христова - тогда Петр I написал указ о том, что всем надо еще раз прожить 8 лет. И тем самым унифицировал летоисчисление с латынами, протестантами и униатами. С тех пор так и живем - по поддельному летоисчислению.



7. Далее было вот что: об извержении всего греческого епископата из сана за впадение в ересь унии в 1451 году обьявили Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский патриархи. Вскоре Византия пала, пала от Унии, а не от турок, все было очень похоже на Иерусалим времен наказания евреев за распятие Исуса Христа. После того, как турки взяли город, униатам-грекам стало не до общения с римлянами, ведь Рим был врагом турок. Но даже под властью врагов Рима, при сверхблагоприятных условиях для покаяния в ереси унии с латынами, греческий епископат не совершил акта покаяния в ереси. Первым патриархом при турках стал Геннадий Схоларий. Кем он был рукоположен, вообще никому не известно, что совершенно бесстыдно констатирует официальное греческое богословие. Так что и приемственности рукоположения у греков не существует.

8. К концу 15 века один за другим впадали в ересь восточные патриархи, вступая в литургическое общение с ими же проклятыми 40 лет назад униатами-греками. Свидетельствует ли это о том что греки покаялись в ереси и вернулись в православие, или это свидетельствует о впадении в ересь Иерусалимского и других восточных патриархов? О полном оскудении православного епископата в Иерусалиме свидетельствует Собор русских епископов в Москве, ставивший патриарха и митрополита в Иерусалим (см. в Лицевом своде у меня на сайте sterligoff.ru)


Рецензии