О повторах
Здесь я в центре. Я не понимаю как это происходит, почему именно эти слова. Возможно, повторение – это ущербность, недостаток, нехватка, - особенно вечное. Или повторение – это ритм, ритмические рисунки поэтических структур.
Потеря возникает при отсутвии вдохновения. То, что не вдохновлено, то есть не является попыткой пробить непробиваемую стену - то пустота, побольше пустоты. Такое состояние в письме не обсуждается, так как письму не принадлежит и есть не-письмо.
Дискурс и слово у него в подчинении преобладают, рассудок, содержа нас в рабстве, заставляет смотреть на дискурс «со своей колокольни». Прочитанное языком, создает и воспроизводит формы нашего языка. Все это придает нашим усилиям оттенок бессмысленности. Я, пытаясь говорить через письмо, говорить сейчас, воспроизводит заранее проговоренное и нужное только дискурсу.
Ритм всегда сопровождается мелодическим всполохами. То есть, ритм сам по себе, выражающийся лишь в ударах, выстраивает последовательность, которая и есть мелодия. Повторение приобщает, оно позволяет узреть те пласты, которые разворачиваются, например, в текст или за текст, последнее более интересно.
(2002)
Свидетельство о публикации №224121401626