71

Ара бросила нити, поднялась:

- Пойду...

Оставаться с Загой невыносимо. Она говорила жуткие вещи. Хотя и... правильные. Но Аре нужно обдумать их подальше от девушки. Может... где-то там... они покажутся не такими страшными.

- Куда ты? - поднялась и Зага.

- Жарко... Искупаюсь.

Ара повернула к реке. Торопливо пошла, опасаясь, что душеспасительница племени потащится следом, чтобы продолжить перечислять преимущества жены Пеши. Но Зага осталась на месте.

Река обмелела, теперь её можно было перейти вброд, но течение всё же было сильным. И коварные ямы заставляли быть осмотрительными.

Ара шагнула сначала вниз по течению, но вспомнила, что где-то в той стороне расположено Пешино племя. Резко повернула обратно. Куда-нибудь подальше и от них тоже. К первоначальной неприязни добавилось отвращение.

Пошла вдоль берега, тяжело загребая прохладную воду. Не думать. Пусть сначала затихнет головная боль и тошнота. Пусть сначала скроется за поворотом высокая фигура, и тёмный взгляд перестанет царапать спину. А лучше, если два, или даже три, поворота отделят её от жены Аза.

Не думать, но как? Мысли непрестанно вертелись вокруг недавнего разговора. От досады, что попалась на Пешины глаза, хотелось выть. А она-то над ним посмеивалась. Вот теперь и он над ней похохочет.

О том, что можно не соглашаться с наставлениями Заги не думалось никак. Зага, конечно, та ещё доброжелательница, но в этом случае она права. Если каждый будет заботиться о собственных удобствах, племени не выжить. Иногда приходиться совершать горькие вещи для общего блага.

Жена Пеши... Делить с ним ложе, терпеть его руки на своём теле...

Ара взвыла, толкнула ногой волну, поднимая сонмы брызг и тут же провалилась с головой в яму. Забила руками и ногами, вынырнула, нащупала дно, поднялась. И вновь воды по пояс. Пошла дальше. Длинная одежда из нитей облепила тело и мешала шагать. Мелькнула мысль скинуть её и зашвырнуть в прибрежные кусты. Сдержалась. Мало ли кто из этих кустов может за ней наблюдать.

Остановилась. Стала вглядываться в берег. Никого не видать. Но теперь Ара услышала стук. Кто-то работал топором. Ара пошла дальше, всматриваясь вперёд.

Издалека увидела мужскую фигуру. Не сразу узнала. Наз.

Юноша рубил дерево. Для чего? - удивилась.

Сильное загорелое тело бугрилось мышцами. Поднял голову, увидел её. Удивился, и тут же искренняя чистая радость озарила лицо. Ара чуть улыбнулась в ответ. Как же всё-таки приятно его здесь встретить. И тут же снова потеряла дно.

А когда выкарабкалась, рядом было мокрое перепуганное лицо парня.

- Ты цела?

Нос и рот залило водой, поэтому не сразу ответила:

- Ты... думаешь, это первая яма, в которую я провалилась?

Глаза Наза чуть скользнули по её облепленным нитям, торопливо вернулись к лицу и не смогли подняться выше губ.

Ара опустила свой взгляд со слипшихся длинный мокрых ресниц Наза на его губы. Замерла. Так близко она их ещё не видела. Капли речной воды сверкали на солнце. Захотелось... коснуться их.

Мир словно отодвинулся. Стало всё неважно и неинтересно. Лишь губы... и поднимающийся жар изнутри.

Наз медленно склонился. Ара ждала. С нетерпением... и желая, чтобы мгновение остановилось. Так хорошо... Ара закрыла глаза. Почувствовала нежные прикосновения. Потом Наз ладонями обхватил лицо и стал жадно целовать её глаза, щёки, нос, подбородок и вновь губы.

Такого она ещё не испытывала. Ноги подкашивались, Ара едва держалась на них. Наз словно догадался об этом, подхватил её и понёс на берег.

- Люблю, - шептал он. - Как же я тебя люблю.

«Как же я раньше не знала...», - но о чём не знала, Ара не успела додумать, мысль потерялась в неге...

...И руки, такие сильные, такие нежные, такие требовательные... Они приносили несравнимое ни с чем удовольствие...

«Как же я раньше...»

- А-а-ара! - Моткин голос дошёл до сознания, когда девочка была уже неподалёку.
Наз и Ара с усилием отодвинулись, но тяжёлые взгляды потемневших глаз не сразу смогли оторваться друг от друга.

- Мотка, - наконец хрипло промолвила Ара.

- Я ей рад, как никогда!

Ара тихонько засмеялась. Наз торопливо поцеловал губы девушки и закричал в сторону берега:

- Мы здесь!

Вскоре над обрывом показались круглые глаза.

- Ара, я тебе кричу-кричу.

- Что случилось?

- А что вы тут делаете?

Ара повернулась к Назу, действительно, что?

- Лодку.

- А на что она?

- Мотка, ты зачем Ару искала?

- Саха велела найти, - опомнилась Мотка и оставила своё любопытство. - Там бабка... - глаза её явно вылезали из своего положенного места.

- Что бабка?

- Бабка поймала бешенного!


Назад возвращались торопливо, по высокому берегу - так быстрее. Расспросы ни к чему не привели. Мотка сама толком ничего не знала и бешенного не видела. Вроде, бабка его в лесу нашла, хотела даже убить, но потом решила привести на суд.

А у Ары внезапно мелькнула мысль, которая к бешенному не имела никакого отношения:

«Мало ли что мне Зага сегодня наплела! Пешин отец - великий старейшина, меня невзлюбил, а значит, не быть мне женой Пеши, как бы он ни хотел. Да и не так уж он хочет! Зачем я им?»

И Ара почувствовала, как жизнь снова повернулась к ней своей яркой стороной. И чего она, дурочка, переполошилась?


Рецензии