14. 12. 24

    «Ночью через Нант явится радуга,
    Морское искусство поднимает дождь:
    В Арабском заливе великий флот ныряет на дно,
    Монстр в Саксонии родится от медведя и свиньи».
                Ц. 6, к. 44. Д. Хоуг.

    «Ночью над Нантом появится Ирида.
    Морские искусства вызовут дождь.
    Большой флот погрузится в Аравийском заливе.
    В Саксонии родится урод от медведя и свиньи».
                Ц. 6, к. 44. А. Пензенский.
 
    «Ночью у Нанта Лира (Лирис?) покажется,
    Передвижения на море (морские искусства) вызовут дождь,
    В Аравийском заливе утонет большой флот,
    В Саксонии родится чудовище от медведя и свиньи».
                Ц. 6, к. 44. В. Бурбело, Е. Соломарская.
 
    И опять «лав стори», но уже в мире животных, и как всегда с последствием – рождением чудовища от медведя и свиньи. По утверждению А. Пензенского в данной строчке предсказания речь идёт о межвидовом скрещивании. Но как предположило моё личное мнение, с которым я сразу согласилась, скрещивание может обернуться лишь сытным обедом для «потапыча».
    Поэтому сразу оговорюсь. Урод, чудовище и монстр как не назови, означает для меня зверя, а зверь в иврите - иероглиф 8 буквы Хет и 8 Аркан Справедливость, который тесно связан с понятием Кармы, что неразрывно связывает прошлое и будущее через настоящее. Отсюда вытекает логический вопрос: «Почему именно в Саксонии вновь «родится» истинная справедливость и неподкупный Закон, который давно перествл действовать на Земле под именем Фемида?»
    Может потому, что дама эта оказалась падкой на деньги и давно перешла на службу властителям мира, создавшим глубинное мировое государство?». Чтобы понять, нужно вернуться в прошлое Саксонии. Именно тогда королевская династия Каролингов, ведущая своё начало от императора-мага Карла Великого начала терять имперскую земную власть, но сохранила власть магическую. По традиции представители рода Каролингов потеряв имперскую корону, остались советниками королей и арбитрами в спорах магов на землях Империи франков. Но статус императорского советника и судьи был также утерян после гибели последнего мужчины-волшебника из рода, Ульриха Харальда Вильгельма 28 июня 1914 года в Сараево. А теперь вспомним, что последовало за гибелью последнего «мирового судьи» – первая мировая Война и миллионные человеческие жертвы как ритуал жертвоприношения эгрегору Войны, ведь именно данный путь ведёт к захвату абсолютной Власти над Землёй и человечеством. Затем разразилась вторая мировая Война, и опять с миллионными жертвами, что перевесили весы Фемиды в сторону зла, но почти пришли в равновесие с победой России. В настоящее время человечество стоит на пороге третьей мировой Война, а Война, как известно самый прямой путь к абсолютному господству над Землёй, которую англосаксы стали терять.
    Отсюда следующий вопрос: «Если речь идёт о «рождении» в Саксонии «Мирового Судьи», почему его мистическое «рождение» связано с медведем и свиньёй - самым грязным порождением Бога?». Ведь именно свиньи, согласно Ветхому Завету считались самыми нечистыми животными, которых иудеи не должны были выращивать и есть. Это был запрет, возведённый в закон, что восходит к временам матриархата и язычества, но продолжает жить до сих пор.
    Дело в том, что в эпоху матриархата свинья была посвящена женскому началу и Великим Богиням плодородия, бессмертия и богатства – Астарте, Деметре, Фрее, Макоше, которые владели магией подземного мира и глубоким знанием трёх аспектов Великой Матери всех Богинь – колдовством (юность), ведовством (зрелость) и Чёрной Магией «Старухи» – древнейшим магическим эгрегором Цереры – Гекаты.
    И тогда по логике речь идёт о «рождении» как инициации в эгрегор «Старухи» и вот почему. Дело в том, что эгрегор Гекаты был настолько силён и связан со смертью, что в прошлом смог противостоять эгрегору Сета. Поэтому Бог иудеев Яхве запретил проводить магический ритуал «убийства и поедания» свиней, что ассоциировалось с энергией смерти и самой смертью для эгрегора рептилоидов.
    Чтобы окончательно уничтожить Великих Богинь язычества, был создан иудо-христианский эгрегор, который разрешил поедать свинину и сжигать на кострах женское начало Земли. И загорелся огонь «святой» Инквизиции по всей Европе, где костры поджигали «руки» священнослужителей от христианской Церкви.
    А теперь о Медведе (Берсеке) – знаке астрального кода Руси и прямой связи с Первопредками славян – кшатрийской (воинской) кастой и Родовым «Старцем» – Богом Перуном как Прародителем и Духом Покровителем. Но главная тайна была в том, что именно Медведя русичи отождествляли с ещё одним Богом – Велесом – древнеславянским верховным Магом (эгрегором), в подчинении которого были «волхвы» – «волки» из колена Беньямина, поэтому каста воинов в древней Руси была неразрывно связана с кастой магов-оборотней. Как подтверждение тому русская былина о Вольге Всеславиче – князе, что родился от Марфы Святославны и Змея – Дракона Перуна с Ориона, под защитой которого был весь Род славянский. По легенде сын Перуна продолжил дело Отца – защищал Русь, имел военную дружину и военный чин «Воеводы», и в то же время обладал статусом волшебника-оборотня, который мог превращаться в серого волка, сокола, рыбу щуку и тура (Быка) с золотыми рогами как доступ в мир Прави, Яви и Нави.
    И тогда, следуя логике, чтобы «родиться» «Мировым Судьёй» нужно пройти три ритуала «Нового, Второго рождения» в трёх мирах – в мире Нави от Гекаты, в Яви от Дракона Перуна и Бога Велеса в мире Прави, который в древнеславянском мире был хранителем мудрости, покровителем мудрецов, звездочётов и самого ведического звёздного знания. С крещением Руси древнейший Бог Велес стал отождествляться с «нечистым духом», «лютым зверем». В балтийской мифологии Велес (Вельняс) стал демоном, который похищает у Перуна стадо коров и прячется от преследования в крепости. Чем не похождения Гермеса, списанные с легенды о Боге Велесе – древнеславянском Гермесе и посланнике Богов?
    Известны древние капища Велеса, в которых горел неугасимый огонь, символизирующий «ночное Солнце» подземного мира Нави.
    Но это лишь простой, буквальный смысл катрена – его верхний слой, дешифровав который можно получить доступ к эзотерической тайне. Поэтому возвращаюсь в город Нант, ведь именно здесь находится инструкции к путешествию, которое ведёт к «рождению зверя» в статусе не только «Мирового Судьи», но также Верховного Мага на Земле.
 
    «Человек с Востока поднимется со своего трона,
    Пересечёт Апеннины, дабы увидеть Францию:
    Он слетит с небес, сквозь дожди и снега,
    И всех ударит своим жезлом»
                Ц. 2, к. 29. Д. Хоуг.

    «Человек с Востока встанет со своего места
    И перейдёт Апеннины, (чтобы) увидеть Галлию
    Он пробьёт Небо, (пройдёт сквозь) воды и снега
    И каждого ударит своим жезлом (прутом, хлыстом)».
                Ц. 2, к. 29. В. Бурбело, Е. Соломарская.
 
    «Восточный (правитель) покинет свою страну,
    Чтобы перейти Апеннинские горы, навестить Галлию;
    Пройдёт небесные снега и воды,
    И каждого поразит своим жезлом».
                Ц. 2, к.29. А. Пензенский.

    «От моря Чёрного и великой Тартарии,
    Некий Король будет, который придёт смотреть Галлию,
    Пройдёт Аланию и Армению,
    И в Византии опустит кровопролитный жезл».
                Ц. 5, к. 54. Д. Зима. Н. Зима.
 
    «Из Чёрного моря и великой Тартарии
    Явится король, который прибудет, чтобы увидеть
    Францию:
    (Он) пронзит Россию и Армению,
    И в Византии (Стамбуле) он оставит
    свой кровавый жезл».
                Ц. 5, к. 54. Д. Хоуг.

    «У Эвксинского понта и великой Тартарии
    Появится некий царь, который навестит Галлию,
    Перейдёт Аланию и Армению
    И в Византии оставит кровавый жезл».
                Ц. 5, к. 54. А. Пензенский.

    «Из Понта Эвксинского и великой Тартарии
    Будет Король, который приедет (придёт посмотреть)
    в Галлию,
    Пронзит (промчится сквозь землю) аланов и Армению,
    И в Византии опустит кровавый жезл».
                Ц. 5, к. 54. В. Бурбело, Е. Соломарская.
 
P. S. Жезл числом 364.

Продолжение следует...


Рецензии