Холод по коже от жизни...
Мысли в один ничего не подозревающий октябрьский день, который закончится уже в следующую подступающую секунду…
День начался со странного чувства пронесшейся прохлады от случающейся в данный момент жизни. Казалось бы, в эту секунду ничего особенного не происходит, но вкупе с проносящимися днями события обретают до смеха вселенские масштабы, - в пределах отдельно взятой личности, разумеется.
На улице стоял странный октябрь. В голове поселилось желание новогоднего мороза и веры в чудо, но пока оставалось довольствоваться тем, что давала повседневность. На мгновение замерев, жизнь представилась в виде поезда, проносящегося с молниеносной скоростью. Проезжая мимо, в окна на тебя смотрят до боли знакомые лица, а ты даже не можешь сдвинуться с места. Стоишь, как вкопанный – вот бы броситься вдогонку, но печаль вся в том, что и уцепиться не за что, и остановок у этого поезда нет. Он мчится, убегает все дальше от тебя, унося воспоминания; не объявляя места назначения, где можно будет еще раз полноценно окунуться в них, почувствовать глубину родного взгляда и былую нежность любимых рук. Стоя на перроне, остается лишь поддаться чувству горькой досады, разбавленной сиропом счастья, сваренного из благодарности за все, что с тобой случилось и пережилось, и слов людей, все еще звенящих в ушах. Пронизывающий холод. Окна. Мелькающий свет. Чуть различимые милые лица. Никого. Ты. Мысль и тишина. Понимание того, что еще ни один состав пронесется перед тобой; еще ни одно лицо тенью исчезнет из твоей такой молниеносной, но удивительной жизни, - жизни без объявленных заранее остановок и рассчитанного времени прибытия. Здесь должна быть бьющая по голове философски-глубоко погружающая в раздумья фраза: наверное, кто-то уже когда-то ее и сказал, но хотелось бы просто не упустить пульсирующее чувство под кожей, соленый вкус случающихся с тобой горестей, щемящий взрыв эмоций от однажды ушедшей любви и просто поток жизни, который сменится чем-то неведомым уже в следующую подступающую секунду.
По прошествии подступившей секунды…
Город счастливо дышал морозной свежестью своего белоснежного убранства. Жизнь чувствовалась, как никогда. Несмотря на приходящие разочарования, жизнь приобретала новое, ранее неизведанное очарование. С годами перестаешь сетовать на свою жестокую судьбу-судьбинушку, а благословенно приклоняешь пред ней распухшее колено за мудрость, что сделала тебя тем, кого уже давно престал узнавать в отражении напротив. Грядет еще один год, где, возможно, ты снова не найдешь то место, куда бессознательно стремишься, останавливаясь на мгновения в местах, не совсем располагающих. Что там поджидает, не знает никто, даже тот самый ожидающий тебя момент. И вот ты уже мчишься в новом вагоне того же самого, до боли знакомого состава – помните, с теми самыми до боли любимыми лицами, такими уже не достижимыми. Впереди что-то будет, но это что-то станет известным только по прошествии той самой подступающей секунды…
Свидетельство о публикации №224121501299