Разум Вселенной. Новые Учения

Думаю, что состояние, в котором пребывает ныне человечество, реально свидетельствует о необходимости помощи извне. Такая помощь может быть оказана и оказывается.

«Помощь от Разума Вселенной предполагает такое проявление, когда тому или иному обществу, учитывая его разумение и творческие особенности, дается определенная система Учения, которую, сумев достойно оценить, воспримет определенная группа людей.
Группа же воспринявших призвана в течение некоторого времени помогать остальным собратьям познавать ниспосланное.

Через определенное время, когда более полно проявляется качество изменений общества на основе имеющегося Учения, производится коррекция тех или иных истин и понятий, формируя более совершенное Учение.
Происходит ниспослание нового Учения»

То есть, помощь человечеству оказывается в виде нового Учения, передаваемого человечеству высшими разумными цивилизациями через группу людей, способных к восприятию передаваемой информации.
А вот насколько эффективна такая помощь человечеству?

«Если б человек не пребывал в законе Веры, а развивался только лишь по законам Разума, то, разумно оценив новое Учение более совершенным, каждый пришедший к такому умозаключению тут же без всяких сложностей оставил бы Учение, в коем пребывал, и принялся бы за постижение нового.
Так происходило бы при каждом новом ниспослании все более совершенного Учения.
Сие возможно только на основе полного развития разума без учета духовных таинств,
Ибо закон Веры приводит человека к тому, что, признав определенное Учение истинным, чадо Божие начинает ему верить.
Ну а поверив, человек становится невосприимчив ни к какому иному Учению, даже и не пытаясь познать его разумом»

Но, оказывается, что это не единственная сложность на пути восприятия нового Учения.

«Все сие осложняется еще и тем, что все проявленные на Земле-Матушке духовные Учения во многом касаются и описывают таинства, кои человек не способен тут же проверить знанием.
Посему, приняв одно Учение и поверив всему, что оно раскрывает, человек не примет другого Учения, кое говорит о тех же таинствах, но только по-иному, а иногда и вовсе иначе.
Тем более, что от избрания духовного Пути зависит не изменение каких-либо внешних удобств в житии, а сама жизнь.
Посему при каждом новом ниспослании очередного Учения его могли воспринять только ищущие, еще не познавшие веры».


Рецензии