Что мы узнаем из Голливудских фильмов
1. Полицейские, проводя любого рода расследования, хотя бы один раз обязательно зайдут в стрип-клуб.
(молодцы хоть как-то оживляют мрачное действие)
2. Иностранцы, даже оставшись одни, все равно предпочитают говорить по- английски.
(Для своих же фильм снимают)
3. Спасаясь от погони нужно спрятаться в толпе проходящего мимо парада. Какой- нибудь парад непременно будет.
(при том герой быдет в яркой одежде)
4. На каждой кровати лежит L-образное одеяло, закрывающее мужчину до пояса, а женщину до подбородка.
(в кадре голая женщина дорого стоит)
5. Лучшего детектива постоянно отстраняют от работы или дают 48 часов, чтобы закончить дело.
(в наших фильмах тоже самое)
6. Посадить самолет может каждый.
(см "Последний дюйм")
7. Система вентиляции любого здания лучшее место чтобы спрятаться, никому и в голову не придет искать вас там, зато по ней можно беспрепятственно попасть в любую часть здания.
(очень прочная вентиляция, не пытайтесь повторить)
8. Эйфелева башня в Париже видна из
КАЖДОГО окна.
(из других окон нет смысла снимать)
9. Любая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами, чтобы все видели, сколько времени осталось до взрыва.
(шоу должно продолжаться)
10. Офицеры Вермахта не обязательно должны знать немецкий язык, достаточно говорить по-английски с немецким акцентом.
(немецкий сложно выучить)
11. В кухнях не бывает освещения. Если герою ночью нужен свет на кухне, то он открывает дверцу холодильника.
(меню читать не нужно)
12. Оставшись одна ночевать в темном и мрачном здании и услышав подозрительный звук, героиня идет узнавать в чем дело, надев самое роскошное и соблазнительное белье.
(а другого белья просто нет)
13. Столкнувшиеся автомобили всегда взрываются и горят.
(это обычный эффект)
14. У средневековых и даже первобытных жителей всегда блестящие, ухоженнные роскошные волосы и великолепные зубы.
(волосы самое красивое)
15. Если вы подверглись нападению более чем одного противника, нападать все равно будут по одному, а остальные в это время совершают угрожающие телодвижения.
(очередь нельзя нарушать)
16. Если даже машина едет по ровной и прямой дороге, руль все равно нужно яростно крутить из стороны в сторону.
(ручки шаловливые)
17. Любой замок открывается скрепкой, шпилькой или кредитной карточкой.
(работают профи!)
Исключение составляют случаи, когда в доме, где заперт маленький ребенок, начинается пожар.
(нагнетают страх)
18. Губная помада не стирается, даже если героиня моется в душе или ныряет с аквалангом.
(это цветные татушки)
19. Если герою нужно запарковаться в оживленном городе, парковочное место всегда волшебным образом находится прямо перед его пунктом назначения.
(и место всегда бесплатное)
20. Компьютеры взламываются через интерфейсы с гигантскими шрифтами и визуальными эффектами, а процесс взлома всегда сопровождается фразой «Я в системе!».
(и всегда на третий раз)
21. Когда кого-то ударяют по голове, они теряют сознание ровно на столько времени, сколько нужно сюжету, и просыпаются без сотрясений или последствий.
(голова мягкое место)
22. Герои всегда могут пообщаться по рации, мобильной связи или видеосвязи с любой точкой мира без задержек и потери сигнала, даже из подводной лодки.
(диалоги не прерываются)
23. Если кто-то случайно уронит в воду электроприбор, который работает от розетки, все вокруг будет мгновенно поражено током и взорвется.
(так должно быть)
24. Телефонные разговоры всегда начинаются и заканчиваются внезапно, без привычных нам прощаний и слов «алло».
(зачем тратить время)
25. Любая работа на компьютере выполняется исключительно при помощи клавиатуры, мышь почти никогда не используется.
(я так тоже могу)
26. Главный герой, только что получивший огнестрельное ранение или серьёзные травмы, легко продолжает бежать, драться и даже выигрывать в драках.
(правильная доза наркотика)
27. Если героиня работает в какой-то научной или технической области, она обязательно будет носить очки и плохо одеваться, пока в какой-то момент её "не преображают" в красавицу.
(В жизни не всегда удаётся разглядеть подлинную красоту!)
28. Протагонисту всегда удается обезвредить бомбу за одну секунду до взрыва никогда не раньше и не позже.
(А Вы сами пытались разминировать?)
29. В фильмах про зомби герои редко обсуждают еду или воду, даже если прошло много времени с момента начала апокалипсиса.
(Не смотрю такие фильмы)
30. В любой аварийной ситуации на космическом корабле обязательно начнёт мигать и гудеть красная лампа, и все экраны будут показывать странные цифры и диаграммы.
(И ещё сигнал "Громкого боя" включается)
31. Полиция или ФБР всегда приезжают только после того, как главные герои уже справились с преступником или спасли ситуацию.
(В жизни есть место подвигу!)
32. Если в фильме показывают зеркало, то, скорее всего, героиня в него обязательно заглянет, а за её спиной неожиданно появится злодей.
(Модными стали зеркальные стены)
33. Когда кто-то скрывается от пуль, столы, диваны или даже кусты внезапно становятся пуленепробиваемыми и идеальными укрытиями.
(А пистолеты весьма многозарядны)
34. Падение с любой высоты, даже если это здание или утёс, обычно приводит к небольшой травме или, в худшем случае, лёгкому вывиху.
(Это принципиальные вещи)
35. Плохие парни всегда тратят время на длинные монологи перед тем, как убить главного героя, давая тому шанс сбежать.
(Очень говорливые герои)
36. Когда машина врезается в витрину магазина, стекло всегда разлетается в медленном действии, но никого из прохожих осколки не задевают.
(и прохожих нет)
37. Любая песня, которую герои включают на радио, начинается с первого такта, будто радиостанция подстроилась специально под их жизнь.
38. Если герой падает в воду с огромной высоты, это всегда смягчает его падение, и никаких серьёзных повреждений не бывает, независимо от скорости или положения при падении.
Эти клише точно добавят веселья при следующем просмотре любого фильма!
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ:
В джазе только девушки Some Like It Hot 1959
Тарзан, человек-обезьяна 1932
Тарзан и его подруга 1934
Побег Тарзана 1936
Унесенные ветром Gone with the Wind 1939. ...
Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить 1972
Криминальное чтиво Pulp Fiction 1994. ...
Крестный отец The Godfather 1972
Крестный отец II The Godfather: Part II 1974
Энни Холл Annie Hall 1977
Однажды в Америке 1983 Once Upon a Time in America
Синдбад-мореход Sinbad, the Sailor 1947
Красота по-американски American Beauty 1999...
Вечное сияние чистого разума ...
Рецензия на «Что мы узнаем из Голливудских фильмов»
Великолепный разбор, Григорий!!! К лучшим фильмам я бы ещё отнёс Великолепную семёрку. Смотрел её огромное число раз. Всё дело было в том, что мой отчим в молодости был лучшим другом отца Юла Бриннера, когда они ещё жили в Владивостоке до прихода туда революции. Спасибо!!!
Игорь Тычинин 15.12.2024 •
Свидетельство о публикации №224121500216
Игорь Тычинин 15.12.2024 17:39 Заявить о нарушении