Застава 10
Застава 10
Максим вздохнул глубоко и продолжил.
- У царского правительства хватило духу, а у советского нет. В последний момент наверное разошлют срочную телеграмму, о том что нужно готовиться к войне.
Поздно товарищи московские начальники, слишком поздно. Чтобы запустить такую инерционную машину как армия нужны месяцы, месяцы и месяцы. А вы тут в течение этих самых месяцев говорить о том чтобы не поддаваться на провокации, а потом где-нибудь в час ночи пришлете телефонограмму о том что в 4: 00 враг нападёт.
Это что, шутка? Многие даже не поверят в это. Начнут перепроверять, перезванивать. В этот момент их и разбомбят. Я точно знаю когда начнётся война. Ранним утром 22 июня. Именно мой политрук об этом и сказал в Москве, в Кремле.
И знаете что? Что после этого произошло? На этой встрече присутствовало четыре человека:помощник товарища Сталина, двое сотрудников НКВД и стенографистка. Они все рассмеялись. Мне потом политрук всё это рассказал. Смеялись громко, зычно, до слёз. Как говорится до колик. Стенографистка женщина, молодая девушка и даже она рассмеялась.
Когда все перестали хохотать, у него спросили почему он так считает. Он ответил, что Гитлер мистик, он верит в сверхъестественные силы. А 22 июня - это самый длинный день в году. И в этот день открывается портал, откуда выходит сверхъестественные силы. Поэтому это игнорировать никак не сможет.
Снова смех, снова всем весело.
Ну посмотрим, как мы будем смеяться 22 июня 1941 года.
Но знаете что ? Что я вам скажу. Как и всегда, бездарное руководство страной, бездарное руководство Россией и её армией будет с лихвой компенсировано стойкостью мужеством простого русского солдата и её народа.
Русский солдат упрётся в эту землю и будет сражаться за неё до конца. Без оружия, без подкрепления, брошенный всеми и забытый всеми. Он будет биться до конца.
И я буду биться. Биться и сражаться за эту самую землю, за свою Родину, за нашу Родину, за Россию.
Свидетельство о публикации №224121500773