Застава 14
Застава 14
Политрук капитан Егоров Александр Петрович, вдруг резко повернулся и обратился к командиру роты армейского резерва, капитану Ермолаеву Александру Викторовичу.
- Да что это такое? В самом деле?
Может быть вы уризонете, командира заставы? Скажите о том, что как минимум такие высказывания недопустимы и разлагают дисциплину личного состава.
- Я ничего не скажу! Абсолютно ничего не скажу! Я целиком и полностью согласен с капитаном Прохоровым. Наше руководство играет роль трёх обезьян: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю.
Я бы ещё добавил, ничего не делаю. Здесь на границе, ты понимаешь что мы как никогда близки к войне. И время идет на часы и сутки. Тут вибрация такая, военных приготовлений, аж звенит.
Я действительно согласен с оценкой ситуации, которую дал капитан Прохоров. И согласен с тем, что многие очень критично относятся к деятельности нашего руководства, как военного так и политического. Но об этом не принято говорить. Иначе посадят в лагеря.
Ну извините думать-то, никто не запрещает. Наши далёкие потомки, потом действительно будут думать, что мы были оловянными солдатиками. Бездушными и безмозглыми. Но это не так. Откуда вы знаете, как мы думали? Вы не знаете.
Я родом из Воронежской области. И мальчишкой я помогал на археологических раскопках. Так вот. Приехали археологи, и нужны были помощники при раскопках. Ну я помогал, мы раскапывали, я работал как земляков. Так вот, мы раскопали курган, захоронение древних людей. Которому приблизительно, несколько тысяч лет.
И там попалался лично мне, глиняный кувшин. И на нём было нарисована сцена.Я удивился, тому что увидел. Женщина, которая готовит на костре еду. Сколько нежности и любви было в этом рисунке! Очевидно что, рисовал мужчина этой женщины. Я почувствовал это! Я почувствовал эту любовь через эту картину без известного мастера. А это мастер!
И тогда я понял, что моё представление о первобытных людях очень примитивно, и очень поверхностно.Так и сейчас. В будущем, представляя всех нас, как какими-то затюканами и забитыми людьми, особенно учитывая тот государственный аппарат, который есть у нас, это представление не будет отражать правды.
Я думаю что никто никогда не сможет представить, что мы могли вести такой разговор во времена товарища Сталина. А он состоялся!
Свидетельство о публикации №224121500787