Застава 15

         


                Застава  15
Двое командиров, капитан Прохоров и капитан Ермолаев громко рассмеялись.
Политрук капитан Егоров удивлён уставился на офицеров.

- Я от вас такого не ожидал, капитан Ермолаев.

- А теперь ожидайте. Кстати, интересная  деталь. Говорить о том что во времена товарища Сталина, никто не критиковал товарища Сталина, нельзя. Это ложь и обман. Говорить о том,  что такой разговор не мог быть, потому что за такой разговор посадили бы.
   Но за такие разговоры сажали, лагеря полны таких арестантов, а уголовные кодексы полны статьями за такие разговоры. Так что говорить об этом в корне неверно.

- Вам смешно, товарищ Ермолаев?

- Ну можно напоследок повеселиться. Немного посмеяться перед войной.Знаете что,политрук? Вы в этот же донос, впишите  и мою фамилию, хорошо. Готов ответить по всей строгости закона и устава.
 Если мы доживём до понедельника, до 23 июня.

- Я смотрю товарищи командиры, у вас уже спевшейся дуэт,  прям не разлей вода товарищи.

- Так и есть. Мы с товарищем Ермолаевым крепко сдружились. Советую и вам,  товарищ политрук, сдружиться с нами. В последующие 48 часов,  мы будем последними друзьями у вас в жизни, других уже не будет.
- Я всё-таки думаю что будут у меня другие товарищи и  друзья. Да и от старых я не откажусь. Вы может быть и неплохие ребята, но то что вы говорите абсолютная неправда, лживые и  гнусные слухи, вот что я думаю, командир Прохоров.

- Вот мы и посмотрим в последующие 48 часов, лживые слухи или нет.


Рецензии