just a ghost
Может ли Бог — несомненное, настоящее, достойное божество — требовать к себе поклонения, вырывать его с мясом из нутра ментальными клещами и, не находя искомое, низвергать гнев на оказавшегося неподобным Ему претендента на аколита, пожизненного чёрного монаха, которому предложено отринуть остальных болящих за недо-аколита, пасть ниже льдов ада в публичных и собственных глазах — и всё это обменять на парочку дней милой взаимности в лиминальном пространстве? Как блекло отражают хроники — может, ещё как может — чем пользуется, прячась на виду; не нужно быть частным детективом или профайлером, чтобы раскусить его сущность, последнюю личину в центре маскарада: это не Бог никакой и не настоящий субъект воздыхания, не финал и не победа над смутой и ординарностью жизни — нет, это всего лишь призрак, заурядный фокус, водевиль на нервах, скабрезный фельетон, намертво выбитый на моей подкорке, фасад которой — ангельское беспределье, фундамент которой — чушь и нелепица.
Я никогда не узнаю тебя, но пространство меж моих ушей, как принадлежало одному мне, так и продолжит принадлежать. С сердцем делай что вздумается — хоть съешь на званый ужин, раздели с очередным бедолагой; теперь оно твоё, а мне уже нет дела.
Сгинь, призрак, и не притворяйся Богом. Спасения не было десятки, десятки раз — виноват ли я в том, что давно в тебя не верю, бросил верить?
Спасу себя самостоятельно — пусть и знаю заранее, что без Тебя не в силах.
© Copyright:
Харон Яркий, 2024
Свидетельство о публикации №224121601061
Рецензии