Роль женщины при метисации

При смешении рас антропологию и язык в значительной степени определяют женщины

иллюстрация их интернета
Михаил Леонидович Томилин г. Клин

Начнем с древнеарийской общности: «Она сопровождаемая гаплогруппой R1a;Z645, видимо, складывалась уже в рамках археологической культуры шнуровой (есть новые данные и по более ранней верхневолжской археологической культуре), 5,5-6 тысяч лет назад перешедшей в фатьяновскую культуру керамики. В ее лоне и зародились такие значимые ветви древнеарийской гаплогруппы, как R1a;Z645;Z280 и R1a;Z645;M458 будущих русских и славян (рода R1a), а также арийская R1a;Z645;Z93 будущих высших каст Индии. Носители последнего субклада (ветви) ариев примерно 3500 лет мигрировали до Индии. «Эти миграции прошли от фатьяновской культуры сначала до южного Урала, через абашевскую (4200-3850 лет назад), потаповскую (4100-3800 лет назад), синташтинскую (4200-3800 лет назад) археологические культуры, и везде там нашли гаплогруппу R1a-Z93 с появляющимися новыми и новыми мутациями, что и указывает на направление миграций». (Вестник Академии ДНК-генеалогии, т. 17 № 7, с. 965)

Отметим, что «везде там нашли гаплогруппу R1a-Z93», но это на сегодняшний день, возможно в будущем будут найдены и другие субклады R1a

Гаплогруппа (или род) R1a;Z645 и субклады изначально вышедшие из нее - это северная или нордическая часть белой расы, с определенным набором внешних признаков.

Почему у северной расы (и у русских) сложилась такая внешность? Об этом писала кандидат исторических наук С.В. Жарникова на Русском Севере произошли генные мутации под воздействием природных факторов и образовывался новый этнос (природные факторы не только яркость и сила солнца но и возможно радиация, смена магнитных полюсов и т.д. ): «За счет физико-географических показателей, за счет магнитных силовых линий, которые проходят через наше тело, за счет того, что нужно от яркого солнца, которое 18-20 часов в день, защищать радужку глаз, поэтому глаза светлые, потому что под белой кожей быстрее накапливаются витамины, витамин С в частности, поэтому, и грацильность, тонкокостность, и высокий рост, и выступающие носовые кости, которые вообще для Северных Русов характерны, чтобы воздух прогревался, и светлые волосы, которые тоньше, чем черные волосы. Все это, так называемый, нордический тип, и вот этот нордический тип, который с палеолита хоронил своих покойников в вытянутыми на спине ...» («ЗАПАДНАЯ УКРАИНА - РУССКАЯ ЗЕМЛЯ» Светлана Жарникова
По мере ухода с Русской равнины арийских племен (большая часть осталась - племена русов) на юг, восток и з-за смешения с другими народами изменялись внешность и языки племен. Они двигались не одно столетие, впереди шли часть воинов из племени, обживали места пригодные для жизни, шли на юг, восток и запад по звездам. Занимались охотой и скотоводством (кочевали), а если задерживались на долго занимались и земледелием, с пищей проблем не было. Зимовали как кочевники зимуют.

Почему менялся язык? Шедшие впереди воины, или передавая часть племени, в основном мужчины проводили подготовительную работу по переселению основной части племени, захватывали новые территории сражались с воинами, нападающих на них племен, убивая брали в жены их женщин. На каком языке будет говорить ребенок, если мужчины практически дома нет (воюет, охотится, стережет стада, заготавливает припасы, разведывает местность и т.д) с ним говорит мать и ребенок естественно начинает говорит на языке ее племени или расы.

Вот как о роли женщины написала в своей книге «Генетическая броня памяти» доктор филологических наук Татьяна Миронова: «Женская русская речь весьма отличается от мужской. Женщина предпочитает описывать то, что видит, и то, что с ней произошло. Мужчины об этом иронически говорят: «Приехала баба из города, привезла вестей с три короба». Женщина – бытописатель, а следовательно, она непрестанно ищет и находит новые формы выражения, творит новые слова, чтобы точнее и ярче отразить то, что видит. Все слова с уменьшительными суффиксами в русском языке придуманы женщинами. Потому что именно женщины, бабы говорят с детьми, сюсюкая и умиляясь. Сегодня во многих таких словах мы уже не видим уменьшения и умиления – миска, чашка, тазик, ложка, вилка. Но еще в «Домострое», своде хозяйственных правил XVI века, эти слова выглядели так: миса, чаша, вила, ложица, таз. Именно женщины в своем словоупотреблении привели эти слова в уменьшительно-ласкательную форму, а потом многие из подобных слов утратили первоначальный облик. Эта уменьшительность оттого, что женщины очень много общаются с детьми, с которыми разговаривают ласково. Общаясь, они обучают детей речи. Обучение речи, а не мысли как раз и подразумевает описание всего, что попадается на глаза, и всего, что происходит и происходило в нашей жизни....

У слова баба изначальное значение болтушка, балаболка, говорунья, ведь корень ба – исконно означал баять, балаболить, болтать. Наша русская баба по сути своей – беспрестанно говорящая женщина. Давно подмечено, что женщины думают, когда говорят, в отличие от мужчин, которые сначала подумают, потом только скажут. Именно так заложено Богом и природой мыслить и говорить женщине, беспрестанно воспроизводящей речь, буквально не замолкающей – ба-ба-ба, потому что женская социальная задача есть обучение потомства родному языку, а для этого необходимо баять и балаболить без конца. «Баба что горшок: что ни влей – все кипит». «Бабу не переговоришь».

У многих монголоидных и тюркских племен есть арийская гарлогруппа R1a, почему же тогда они не европеоиды. В Большой Российской энциклопедии написано: «МЕТИСАЦИЯ (от франц. m;tis – по­месь, смесь), в ан­тро­по­ло­гии про­цесс сме­ше­ния рас че­ло­ве­ка ме­ж­ду со­бой. По­том­ков от сме­шан­ных бра­ков на­зы­ва­ют ме­ти­са­ми.»

Воины, шедшие впереди, или передавая часть племени брали в жены женщин другой расы, другого этноса, поэтому происходила метисация.

О причинах монголоидности восточных скифов субклада R1a-Z93 А Клесов пишет: «Пазырыкская культура – это археологическая культура железного века (III-V вв. до н.э., хотя некоторые опускают дату до VI века до н.э.), которую относят к «восточному скифскому кругу». Регион – горный Алтай и смежные территории Алтая, Казахстана и Монголии. Основное занятие – кочевое скотоводство. Высказывается предположение, что пазырыкская культура – производная от афанасьевской.

Недавно изучались гаплотипы и гаплогруппы (мужские и женские) современных жителей этого региона (Dulik et al, 2012), и митохондриальные гаплогруппы (женские по сути, поскольку мужчины получают их от матери, но дальше не передают, нет митохондрий в сперматозоидах) ископаемых костных остатков пазырыкской культуры (Gonzalez-Ruiz et al, 2012). Оказалось, что большинство мужских гаплогрупп в регионе относятся к гаплогруппе R1a, причем наибольшее их количество было в народности алтай-кижи. R1a содержали также тубалары, челканы, кумандины. На втором месте по численности была гаплогруппа Q, затем С, потом N, остальные – минорные, единичные гаплогруппы, включая R1b, которые, как правило, случайны, и могли попасть туда в любое время.

Однако у носителей гаплогруппы R1a на Алтае была характерная особенность. Если на Русской равнине и в Центральной Европе у них преимущественно митохондриальная гаплогруппа (мтДНК) Н, как и у их жен и подруг, так называемая «европейская», или «западная» мтДНК, то на Алтае у R1a, в основном, восточные, «восточно-евразийские», азиатские мтДНК – A, C, D и G, их у носителей гаплогруппы R1a до половины и двух третей, остальные – минорные, единичные. Европеоидных мтДНК у них почти нет.

Носители мтДНК A, C, D и G, как правило – монголоидные женщины и их сыновья и дочери, опять же монголоидные. Вот и разгадка, почему алтайские носители гаплогруппы R1a, потомки ариев-скифов, как правило, сами монголоидны.

Антропологию в значительной степени определяют женщины. К тому же, у алтайских R1a те же монголоидные женщины, видимо, сменили язык всей популяции на тюркский.»(А. Клёсов - Кто такие скифы, кто их предки и потомки?
Поэтому часть рода R1a субклада z93 остались европеоидами, часть стали монголоидами, продолжая оставаться носителями гаплогруппы R1a.

Для предотвращения метисации были образованы касты (например, в Индии и Египте), но там где жили племена одной расы каст не было.


Рецензии